Хочу написать игру на java
|
|
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:40 | Сообщение # 221 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) Народ,есть у кого-нить исходник маленькой игры для ГМ, чтоб можно было переконвентировать? на любой сайт GM зайди, скачай.
|
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:42 | Сообщение # 222 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пример сайта кинь
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:46 | Сообщение # 223 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| http://game-maker.ru
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:59 | Сообщение # 224 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) Да кстати, мож кому интересно?Скрины могу выложить Давай
|
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:29 | Сообщение # 225 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот вам. Этофон загрузочного меню, я совсем немного сделал Добавлено (28.12.2008, 18:29) --------------------------------------------- ну и как? Де отзовы?
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:29 | Сообщение # 226 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| 4.... выше поставить не могу. а картинка по качеству УГ (вплане что она так размазалась то?)
|
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:32 | Сообщение # 227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да нет, она сохванена на самом маленьком качестве в фотошопе чтобы вес минимал был
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 11:45 | Сообщение # 228 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи тебе со твоєй игрушкой)) ти на какоє расширение мутил а?)))
|
|
| |
Lordy | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:11 | Сообщение # 229 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 196 вроде
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:15 | Сообщение # 230 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ГГ))) А на Java не проьовал?
|
|
| |
Lordy | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:46 | Сообщение # 231 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле на ява? я буду делать через гм и переводить через гм то ява конвентер скорее всего
|
|
| |
|
Gnomov | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 22:47 | Сообщение # 233 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Читали новость про Ardor3D? Он же на ява и 3Д! Жаль, что сырой и пока далёк от удобного инструмента. =)
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:43 | Сообщение # 234 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| А можно вопрос, но это чисто по части програмного кода.... как можна апрограмировать критическиу удар, чтобы он выскакивал с определенной вероятностью?Добавлено (28.07.2009, 18:43) --------------------------------------------- И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:53 | Сообщение # 235 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (DARE32) И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации? никто, в гугле ищи, есть кряк версии. Quote (DARE32) как можна апрограмировать критическиу удар, чтобы он выскакивал с определенной вероятностью? рандомом. Допустим, тебе нужно сделать так, чтобы 25% был крит. ДЕлаешь функцию. x=random(100); if x<=25 {strike*=3}; в данном коде при критическом ударе урон увеличивается в три раза. Если у тебя прибавляется и т.д.- сам сделаешт
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:55 | Сообщение # 236 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) рандомом. Допустим, тебе нужно сделать так, чтобы 25% был крит. ДЕлаешь функцию. x=random(100); if x<=25 {strike*=3}; в данном коде при критическом ударе урон увеличивается в три раза. Если у тебя прибавляется и т.д.- сам сделаешт Спасибо, а то я морочился пытался Java классами это реалиовать, а тут окаывается все так легко)))))))))) Добавлено (28.07.2009, 19:47) --------------------------------------------- А если мне нужно например не для конкретных значений, а просто вывести функцию)))? Добавлено (28.07.2009, 19:49) --------------------------------------------- Можно ли вот эти самые 25 вывести в отдельную переменную? Добавлено (28.07.2009, 19:52) --------------------------------------------- тоесть получится нечто вроде critical=25 x=random(100)' if x<=critical{strike*3} а потом чтобы увеличить вероятностть просто critical=critical+какое то число..........так можно? Добавлено (28.07.2009, 19:55) ---------------------------------------------
Quote (DARE32) И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации? Все, спасибо, уже нашел))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
Сообщение отредактировал DARE32 - Вторник, 28 Июля 2009, 19:48 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:58 | Сообщение # 237 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (DARE32) А если мне нужно например не для конкретных значений, а просто вывести функцию)))? critical=25 x=random(100); if x<=critical{strike*=3} Quote (DARE32) а потом чтобы увеличить вероятностть просто допустим ловкость увеличивает шанс крита critical+=agility; Quote (DARE32) critical=critical+какое то число..........так можно? да
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:01 | Сообщение # 238 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| И последний пока что вопрос..... какой код для "идти в укаанную мышкой точку", и как можно ограничить площадь хода, как в Героях?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:11 | Сообщение # 239 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, задавай вопросы в теме про гм))тут тема захламлена+несоответсвует немного... Добавлено (28.07.2009, 20:03) --------------------------------------------- ща опишу Добавлено (28.07.2009, 20:11) ---------------------------------------------
Quote (DARE32) идти в укаанную мышкой точку В событии нажатия кнопки мыши: a=mouse_x; b=mouse_y; x_player=a; y_player=b В событии щага объекта игрока: x_player=x; y_player=y; Quote (DARE32) ограничить площадь хода, как в Героях? как вариант сделать, чтобы игрок ходил по клеткам и управлял при помощи кнопок человечком. Тогда в событии нажатии вверх у игрока пишем: if xod<=5{y-=5} xod+=1; Тогда в событии нажатии вybp у игрока пишем: if xod<=5{y+=5} xod+=1; Тогда в событии нажатии влево у игрока пишем: if xod<=5{x-=5} xod+=1; Тогда в событии нажатии вправо у игрока пишем: if xod<=5{x+=5} xod+=1; И при нажатии кнопки следующий ход такой код xod=0; вместо 5 ставишь нужное тебе смещение и количество ходов:)
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:14 | Сообщение # 240 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Тогда в событии нажатии вверх у игрока пишем: if xod<=5{y-=5} xod+=1; чет не сильно я понял(((((
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |