В голове одни идеи.
|
|
Animaworld | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:58 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю данный вопрос будет интересен всем новичкам, вернее ответы на него. Что делать если идеи переполняют меня и из маленького проекта превращается в большее. К примеру: проект мини игра-надуй шарик (с помощью кнопок надуваешь шарик, если не успеваешь надуть то он сдувается.). Пытаешься его реализовать и тут на тебе, а что если добавить комаров, которые так и норовят лопнуть его. Ага, прикольно, добавляешь его в тз и бац. Нужно добавить мух которые бы мешали тебе надувать, добавляешь. Во общем расширяешь тему всё шире и шире, а проект стоит на одном месте. Посоветуйте как поступать в таких случаях. Это я описал по примеру на одном проекте, а что если в голову закрались сразу несколько, так на долго в мечтателях можно остаться)).
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:36 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Напиши на листочке, чёткий план и его придерживайся ж)
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:37 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, если у тебя нет никаких целей, то бессмысленно искать пути достижения несуществующих целей. А мечтатели - это большая счастливая каста
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 02:03 | Сообщение # 4 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Целесообразность нужно учитывать.
Художники наоборот отсекают всё лишнее, т.к. стремятся показать как всё гениальное просто.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |