Пятница, 29 Ноября 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В голове одни идеи.
AnimaworldДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю данный вопрос будет интересен всем новичкам, вернее ответы на него.
Что делать если идеи переполняют меня и из маленького проекта превращается в большее.
К примеру: проект мини игра-надуй шарик (с помощью кнопок надуваешь шарик, если не успеваешь надуть то он сдувается.). Пытаешься его реализовать и тут на тебе, а что если добавить комаров, которые так и норовят лопнуть его. Ага, прикольно, добавляешь его в тз и бац. Нужно добавить мух которые бы мешали тебе надувать, добавляешь. Во общем расширяешь тему всё шире и шире, а проект стоит на одном месте. Посоветуйте как поступать в таких случаях. Это я описал по примеру на одном проекте, а что если в голову закрались сразу несколько, так на долго в мечтателях можно остаться)).


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напиши на листочке, чёткий план и его придерживайся ж)
AnthemДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:37 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Animaworld, если у тебя нет никаких целей, то бессмысленно искать пути достижения несуществующих целей. А мечтатели - это большая счастливая каста

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GC-VicДата: Вторник, 13 Октября 2015, 02:03 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Целесообразность нужно учитывать.

Художники наоборот отсекают всё лишнее, т.к. стремятся показать как всё гениальное просто.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг