Высшее образование
| |
arrow25 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Вот поэтому ты и геодезист (не в обиду). класный подьеб, но я тебе напомню если ты не читал о том что я писал. я учился этому.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 42 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) я вообще эту дибильную страну не понимаю), я о той в которой мы живем)
Чтож ты такой умный в ней живешь? Чего то не хватает чтобы уехать? Серой маны в коробочке или денег?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Серой маны в коробочке или денег Что бы заиметь второе, нужно сперва поиметь первое
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 18 Июля 2012, 21:30 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 44 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Что заиметь второе, нужно сперва поиметь первое Ну, или немножко везения.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Ну, или немножко везения. Дуракам везет... а толку успех будет (если будет) краткосрочным.
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:10 | Сообщение # 46 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) будешь ли ты работать по этому диплому)) вот реально, что тебе даст этот диплом? А он обязательно что-то должен давать? Вот профессия может просто нравиться, и всё. Для души, так сказать. А нравиться может сам процесс обучения, производственная практика или даже подготовка дипломной работы.
Моя команда
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) нравиться Quote (shizofren) подготовка дипломной работы.
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 48 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, скорее всего, я ещё не знаю, о чём я говорю .
Моя команда
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) А он обязательно что-то должен давать? Вот профессия может просто нравиться, и всё. Для души, так сказать. А нравиться может сам процесс обучения, производственная практика или даже подготовка дипломной работы.
Ну...тут несколько вариантов.
Вариант 1. (Не исключает остальных) Ты еще с этим не столкнулся реально и не понимаешь о чем говоришь.
Вариант 2. Ты живешь вечно или покрайней мере на N десятков лет больше нас, простых смертных. Заплатить цену в 5-6 лет жизни в институте потому что тебе "тупо нравится и все"...мужеством не назовешь;-)
Вариант 3. Ты очень богат, твои родные померли и оставили тебе завещание и ты просто незнаешь как жить. Тебе нравится ходить в институт и тебя ничего не парит.
Вариант 4. Ты не богат, но богаты твои родители, которые души в тебе не чают и оплачивают твое попасидение в институте в надежде, что это поможет сыне.
Вариант 5. Ты не богат, твои родители не богаты, ты каким то образом попал на бюджет и просто не знаешь чем заняться.
Почему так? Ну потому что только девочкам 19 века позволительно рассуждать "ну нам нравится вот и живем". Ты всегда успеешь пойти в институт и получить свою корочку. Хоть в 40, но пока ты молодой, активный, голова не забита стереотипами ( хотя их в наше время насаждают деткам нещадно), пока тебе нечего терять и твои ошибки поправимы ( начинать что либо можно в любом возрасте, но что и говорить, у молодого больше прав на ошибки ), ты должен бороться и добиваться своего.
Разумеется, если твое это тепличные условия, а предел мечтаний работа в yet another company с перспективой роста в какогонибудь манагера среднего звена, ипотека в 20 лет, жена, ребенок, машина - то не спорю. Сиди в универе и 8 лет, зато в кайф чо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 50 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. У меня есть большая тяга к журналистике, а если быть точнее, к творчеству как таковому. Перед техникой точно не благоговею. При этом геймдев мне очень нравится, хотелось бы связать с ним жизнь или часть жизни. Вопрос: может ли гуманитарий выжить в суровой среде гейм-девелопинга? Востребованы ли различного рода сценаристы и геймдизы?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 51 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Вопрос. У меня есть большая тяга к журналистике, а если быть точнее, к творчеству как таковому. Перед техникой точно не благоговею. При этом геймдев мне очень нравится, хотелось бы связать с ним жизнь или часть жизни. Вопрос: может ли гуманитарий выжить в суровой среде гейм-девелопинга? Востребованы ли различного рода сценаристы и геймдизы?
Да может конечно, большинство штатных геймдизов в россии это гуманитарии;-) Правда сразу могу сказать, что понятие "геймдизайнер" очень широко трактуется. Я бы НЕ хотел работать под общим названием геймдизайнер. Вот технический геймдизайнер или левелдизайнер - это реальные профессии которые понятны, востребованы и хорошо оплачиваемы. Быть же на "подхвате" с размытыми обязанностями и по сути книжным архивариусом... ( поправлять документы и заполнять таблички ), ну хорошо, возможно в определенном кругу это иначе, но как правило все делают достаточно типовые проекты с уже известной механикой и непосредственным "идейщиком" выступает инвестор или руководитель. Чем в таком случае занимается "геймдизайнер"? Да всем чем угодно, только не пропиской игровых правил, тоесть своей основной функции.
Нужно быть очень опытным человеком в различных сферах, чтобы в компаниях делались игрушки по твоим задумкам и рискам. Тоесть мы плавно приходим к тому, что геймдизайнер это не сколько профессия, сколько собирательная должность человека на проекте обладающим хорошим игровым опытом и большим количеством РАЗНЫХ навыков, позволяющих ему соединять работу остальных, четко видеть проект ОТ и ДО, принимать и понимать риски принятых решений. Это геймдиз с большой буквы. У него есть миньоны с маленькой буквы которые занимаются рутиной за довольно нищенскую ЗП)
Хорошие сценаристы разумеется ценятся, нередко пытаются договориться с писателями ( как правило не шибко именитыми и в особенности с теми, кто пишет попсовокоммерческое чтиво среднего пошиба по сеттингу игрушек как например ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JSent | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 15:01 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ясно дело, что нужно идти своей дорогой, а не за толпой, но высшее образование пригодиться. Не думаю, что школота, вдохновлённая миллионерами, сразу после школы начнёт запускать успешные стартапы.
И никто не спорит, что своё дело - перспективнее, чем работа на дядьку, но для этого нужны определённые знания, которых многим не хватает. Так что, не надо навязывать детям, что учиться не надо, а то они не так поймут.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
|