Спонтанные вопросы
|
|
MyDreamForever | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 1 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Тема абсолютно бессмысленная(флейм на то и флейм), но просто хотелось бы узнать некоторые вещи. 1) Как долго вы делаете игры и как долго тестите её, я занимаюсь тестом где-то половину времени, а бывает что слишком много там всякого понасаздаю, а потом боюсь тестить что-бы не найти багов, которые потом не смогу исправить. 2) Как долго вы делаете саму игру и как долго вы отвлекаетесь, у меня тоже пополам, половину времени полажу в инете, половину времени поделаю игру. 3) Это только меня бесит когда говорят *плиззз* *окЭй* и т.п 4) Во сколько вы обычно делаете игру? Я вечером или ночью, а это странно, потому-что я жаворонок, и утром гораздо лучше соображаю, так как наверное потому-что днём отвлекаюсь от создания игры. А ночью ничто не мешает.
Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 11 Июня 2011, 22:42 |
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Максимум 3-4 часа. 2)Как настроение есть, делаю. Точнее не настроение, а вдохновение. 3)Если это говорит парень, я готов его убить
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:15 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 1. Тестирую каждую вновь скомпилированную версию, прежде всего: добавляемые функции. По времени - по-разному, но пока не буду удовлетворён результатом. 2. Вплоть до получения запланированного результата. Один проект я делаю с 2003г. 3. "Плиззз" и "окЭй" - меня бесят (как и "О_о", "о_О", "ВТФ", "Эмм...", и т. п.). К please и OK - отношусь нормально (думаю - различия ясны).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Добавил что-то новое - компилю и проверяю. 2.Смотря как настроен, если настроен доделать игру, то уделяю много времени, а если понимаю что не доделаю, то потихоньку. 3."Плиззз" и "окЭй" бесит, нормально отношусь к "пжлст", "спс".
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| 4 вопрос.
4) Во сколько вы обычно делаете игру? Я вечером или ночью, а это странно, потому-что я жаворонок, и утром гораздо лучше соображаю, так как наверное потому-что днём отвлекаюсь от создания игры. А ночью ничто не мешает.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Во сколько вы обычно делаете игру? Я вечером или ночью, а это странно, потому-что я жаворонок, и утром гораздо лучше соображаю, так как наверное потому-что днём отвлекаюсь от создания игры. А ночью ничто не мешает. На работе , с 9:00 до 18:00. А так, свои игры - вечером, с 21:00 до 23:00, потом баеньки. Quote (Deniiel) 3) Это только меня бесит когда говорят *плиззз* *окЭй* и т.п к сожалению, да Quote (Deniiel) Как долго вы делаете саму игру и как долго вы отвлекаетесь, у меня тоже пополам, половину времени полажу в инете, половину времени поделаю игру. делаю игру в свое свободное время, у меня его мало, по этому не отвлекаюсь Quote (Deniiel) Как долго вы делаете игры и как долго тестите её, я занимаюсь тестом где-то половину времени, а бывает что слишком много там всякого понасаздаю, а потом боюсь тестить что-бы не найти багов, которые потом не смогу исправить. Написал класс - сразу же в профайлере его тестерю. Поред релизом - пытаюсь пройти, вот и весь тест
@noTformaT
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:52 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) 4) Во сколько вы обычно делаете игру? Я вечером или ночью, а это странно, потому-что я жаворонок, и утром гораздо лучше соображаю, так как наверное потому-что днём отвлекаюсь от создания игры. А ночью ничто не мешает. Как вдохновение есть, так и делаю. Могу в 4 утра проснуться и начать делать
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |