Пятница, 22 Ноября 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровые конструкторы на консолях
GC-VicДата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:11 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Всем известно, что конструкторы игр существуют и на консолях на NES (Денди), Супер Нинтендо, Нинтендо 64, Сони Плэйстэйшн 1, 2 и т.д. Вот я и подумал, что было бы неплохо поговорить и о них. Давайте рассмотрим все из имеющихся.

Какими пользовались, что знаете о них?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TLTДата: Суббота, 07 Июня 2008, 15:10 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Есть Dezaemon от Athena на NES (1991 год) (подробнее в TOF#4)

Есть Dezaemon - Kaite Tsukutte Asoberu от Athena на SNES (1994 год) (подробнее в TOF#7)

Есть Dezaemon 3D от Athena на Nintendo 64 (1998 год)

Есть Fighter Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (1998 год) (подробнее в TOF#6)

Есть RPG Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (2000 год) (подробнее в TOF#6)

Есть ещё и другие. На PS2 точно есть несколько штук.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HardДата: Среда, 18 Июня 2008, 02:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне приходилось создавать игры на консолях. Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок. Вот только там не так всё зависит от пользователя некоторые вещи. На PC всё-таки можно больше себя чувствовать хозяином своей игры, когда в игре используешь всё своё, а конструктор тебе даёт только функции и компилирует движок в твою игру, если так можно выразиться. =)))
TLTДата: Среда, 18 Июня 2008, 12:22 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Всё верно. На консоли попадают только отточенные проекты, в большинстве случаев. А раньше так вообще... Да, на консолях конструкторы игр действительно Конструкторы, в которых именно конструируешь игру.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GC-VicДата: Четверг, 19 Июня 2008, 19:37 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Недавно узнал, что самый распространённый по консолям и компьютерам прошлого конструктор игр - RPG Maker!

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TLTДата: Вторник, 13 Января 2009, 16:52 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Написал новость-статью про новый конструктор "KODU Game Creator" от Microsoft для X-Box 360.
Статья ТУТ>>>


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DarkSentielДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:07 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
На PS2 есть Figher Maker 2, RPG Maker 2&3.
Кстати, Fighter Maker сложно назвать конструктором. Это и на движок не сильно смахивает. Сделал анимации для бойца - и пошёл.
CARIДата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Знаю точно что ещё есть на ZX Spectrum по ходу несколько штук, один даже псевдо 3D. На PSX есть ещё конструктор Мультфильмов про X-Man. Про него кратко упоминаеться в TOF 4

Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
ANDYANDREYДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:57 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста есть ли конструкторы для приставки Sega Dreamcast™ ????или редакторы

Drea....m........ca....s....t...
EizahlerДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно читал что RPG Maker скоро для Nintendo DS выйдет, пока правда в Японии
minimogДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 11
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Eizahler, ентербрейн уже новый мейкер клепает (знает где золотые яйца чингисхана искать biggrin )

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Денди.... Я в 3 года в неё killed .

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlavecДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 13
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок.

В чем-то ты и прав. Но, как я думаю, на ПК больше разнообразия в выборе. Да и сделать лучше можно. Но это уже для профессионалов.
Сомневаюсь, на приставках нужно будет писать исходный код. Но удобно ведь. Все чисто на "drag-n-drop". На консолях все делается для удобства.
Мне вот интересно только, как там спрайты загружать. И свои ресурсы.
Quote (QWER56)
Денди.... Я в 3 года в неё

Как мы знаем, для нее игры на Ассемблере пишутся.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг