| Игровые конструкторы на консолях | 
|  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:11 | Сообщение # 1 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Всем известно, что конструкторы игр существуют и на консолях на NES (Денди), Супер Нинтендо, Нинтендо 64, Сони Плэйстэйшн 1, 2 и т.д. Вот я и подумал, что было бы неплохо поговорить и о них. Давайте рассмотрим все из имеющихся.  Какими пользовались, что знаете о них? 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 15:10 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Есть Dezaemon от Athena на NES (1991 год) (подробнее в TOF#4)  Есть Dezaemon - Kaite Tsukutte Asoberu от Athena на SNES (1994 год) (подробнее в TOF#7)   Есть Dezaemon 3D от Athena на Nintendo 64 (1998 год)   Есть Fighter Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (1998 год) (подробнее в TOF#6)   Есть RPG Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (2000 год) (подробнее в TOF#6)   Есть ещё и другие. На PS2 точно есть несколько штук. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hard | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 02:02 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Мне приходилось создавать игры на консолях. Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок. Вот только там не так всё зависит от пользователя некоторые вещи. На PC всё-таки можно больше себя чувствовать хозяином своей игры, когда в игре используешь всё своё, а конструктор тебе даёт только функции и компилирует движок в твою игру, если так можно выразиться. =))) |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 12:22 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Всё верно. На консоли попадают только отточенные проекты, в большинстве случаев. А раньше так вообще... Да, на консолях конструкторы игр действительно Конструкторы, в которых именно конструируешь игру. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 19:37 | Сообщение # 5 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Недавно узнал, что самый распространённый по консолям и компьютерам прошлого конструктор игр - RPG Maker! 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 16:52 | Сообщение # 6 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Написал новость-статью про новый конструктор "KODU Game Creator" от Microsoft для X-Box 360. Статья ТУТ>>>
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:07 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | На PS2 есть Figher Maker 2, RPG Maker 2&3. Кстати, Fighter Maker сложно назвать конструктором. Это и на движок не сильно смахивает. Сделал анимации для бойца - и пошёл.
 |  |  |  |  | 
| 
| CARI | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Знаю точно что ещё есть на ZX Spectrum по ходу несколько штук, один даже псевдо 3D. На PSX есть ещё конструктор Мультфильмов про X-Man. Про него кратко упоминаеться в TOF 4 
 Игровой Форум GFAQ.ru
 http://www.tim007.com
 ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
 |  |  |  |  | 
| 
| ANDYANDREY | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:57 | Сообщение # 9 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Подскажите пожалуйста есть ли конструкторы для приставки Sega Dreamcast™ ????или редакторы 
 Drea....m........ca....s....t...
 |  |  |  |  | 
| 
| Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Недавно читал что RPG Maker скоро для Nintendo DS выйдет, пока правда в Японии |  |  |  |  | 
| 
| minimog | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 11 |  |   RPG Tsukuru Сейчас нет на сайте | Eizahler, ентербрейн уже новый мейкер клепает (знает где золотые яйца чингисхана искать  ) 
 Если помог - плюсуй репу ;)
 RPGツクールのユーザー
 |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Денди.... Я в 3 года в неё  . 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| Slavec | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 13 |  |   GameDev - площадка для творчества Сейчас нет на сайте | Quote (Hard) Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок.В чем-то ты и прав. Но, как я думаю, на ПК больше разнообразия в выборе. Да и сделать лучше можно. Но это уже для профессионалов.
 Сомневаюсь, на приставках нужно будет писать исходный код. Но удобно ведь. Все чисто на "drag-n-drop". На консолях все делается для удобства.
 Мне вот интересно только, как там спрайты загружать. И свои ресурсы.
 
 Quote (QWER56) Денди.... Я в 3 года в неё Как мы знаем, для нее игры на Ассемблере пишутся.)
 |  |  |  |  |