Construct Classic от Scirra VS Game Maker
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Начинай. Производительность Графика (Линейный сэмплинг, сглаживание, а так же эффекты) Встроенная физика Box2D Наличие поведений и типов объектов Бесплатность и открытый исходный код
Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 12 Июля 2012, 16:55 |
|
| |
Jadus | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:35 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, + в репу таких как ты я поддерживаю)
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
KnifeParty | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scirra удобнее, понятнее (сам им пользовался раньше,но не долго).
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 24 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Производительность Не пользовался, но весьма вероятно - меня иногда самого бесят тормоза ГМ. Quote (Pocifik) Графика (Линейный сэмплинг, сглаживание, а так же эффекты) Ну, частицы, вставленные куда надо, помогают достигнуть нужного эффекта, да и проще обрабатывать спрайты вне конструктора. Quote (Pocifik) Встроенная физика Box2D Да, плюс, хоть и сомнительный, ведь в ГМ все-таки есть возможность без проблем воспользоваться либами, лучше всего - гексами. Quote (Pocifik) Наличие поведений и типов объектов Можно поподробнее? Quote (Pocifik) Бесплатность и открытый исходный код Тоже спорить не с чем.
В принципе, довольно убедительные аргументы. Проблема лишь в том, что мне, чтобы добиться чего-то на Констракте, необходимо ему учиться длительное время, а в ГМ я уже могу достигнуть того, что мне хочется. Поэтому и переходить нет смысла.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Ну, частицы, вставленные куда надо, помогают достигнуть нужного эффекта, да и проще обрабатывать спрайты вне конструктора. Ты не совсем понял, эффекты я имею ввиду динамические шейдерные, их там не мало. А линейный сэмплинг позволяет создавать "сглаженные" повороты спрайтов и не только, а так же там естьV-Sync, я вообще считаю это главным плюсом.
Quote (МистерИкс) Да, плюс, хоть и сомнительный, ведь в ГМ все-таки есть возможность без проблем воспользоваться либами, лучше всего - гексами. Просто Box2D сейчас является лучшим физическим движком (для 2D конечно), тем более он идет как поведение, то есть его очень легко использовать.
Quote (МистерИкс) Можно поподробнее? На счет объектов, то в ГМ каждый объект по сути спрайт, если ему не дать "Draw", а в констракте можно вставлять объекты типа Спрайт, Текст, Конвас, Линия, Градиент, фон, различные Win API и т.д. А поведения это что то вроде готового когда который дается объекту, например если дать объекту поведение Platformer, то он сразу будет вести себя как ГГ платформера, ну то есть передвижение, прыжки и т.д. при чем настроено всё это отлично.
Quote (МистерИкс) необходимо ему учиться длительное время Ну не знаю, я довольно быстро освоил, раньше тоже на ГМ сидел хотя и не долго, констракт после прочтение "Платформер за 5 мин" мне сразу понравился и я на него перешел. Против ГМ не чего не имею, так тоже есть плюсы, например GML, но производительность и графика для меня решающие факторы.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:04 | Сообщение # 26 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Насчет производительности врут! У меня был убогий комп так на нем констракт игры вообще не запустились, а гамаковские 8.1 кое-как тянул ТДС с кучей мобов, если точно с 100 игралось без проблем, 200 уже начинались тормоза =))
А вообще это дело вкуса, потому-что кому-то проще пописать скриптиков в паре листингов и объектов, а кому-то мышью задавать действия, а так по сути что Game-maker, что Scirra они одинаковы, потому-что конструкторы =) Ну вот скажите мне, разве трудно открыть справку, узнать о нужной команде и просто ввести ее в логическую цепочку, все что нужно это мышление, ну а в констракте вообще можно молчать, куча иконок с картинками, т.е. все тоже довольно понятно.
Правда единственное мне не понравилось то, что в констракте как в блендере куча галочек, кнопок вкладок и т.п., ну там действительно надо уже просто хорошо обвыкнуть, ну а в гм надо привыкнуть к скриптованию, а значит для новичка и то и другое будет одинаково сложно. Имхо нет никаких таких великих отличий в изучении и простоте не у того, не у другого. Я точно знаю о чем говорю, я год просидел почти только в гм =) Ну и недельку парился в констракте, узнавал, что там да как, просто из интереса, я не преследовал целей делать там игры)Добавлено (13.07.2012, 20:03) --------------------------------------------- Pocifik, Но насчет графики и не которых вещей во многом все зависит от способностей художника или набора спрайтов. С 8 версии у Гм вроде исчезли траблы с белыми точками вокруг спрайтов. Добавлено (13.07.2012, 20:04) --------------------------------------------- А ща я вообще занялся C++ и Flash, просто писать код мне всегда было удобнее, а в гм я себя чувствую уже как не в свой тарелке, вообще считаю, что и год я там зря провел, первые 2 месяца были еще на пользу, а дальше только время потерял.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) так на нем констракт игры вообще не запустились тут нельзя говорить о производительности если ты даже не смог запустить, производительность можно проверить просто показав FPS при каком то кол-ве объектов
Quote (Gavolot) А вообще это дело вкуса, потому-что кому-то проще пописать скриптиков в паре листингов и объектов, а кому-то мышью задавать действия, а так по сути что Game-maker, что Scirra они одинаковы, потому-что конструкторы =) Ну вот скажите мне, разве трудно открыть справку, узнать о нужной команде и просто ввести ее в логическую цепочку, все что нужно это мышление, ну а в констракте вообще можно молчать, куча иконок с картинками, т.е. все тоже довольно понятно. Мне больше нравится писать, это конечно плюс ГМ, но из за плюсов констракта, я все таки выбрал его.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 28 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да и вообще кстати, конструкторы лучше использовать тем, кто особо в программировании не бум-бум, потому-что вот Jadus ты изучаешь яву и скорее всего тебя подцепило обманчивое, легкое решение, мол поучишь яву и поделаешь игр на констракте, а зря, ведь я тоже бы мог так сделать и многие другие, которые учат сложный яп, и пользуются еще одним по проще, почему не делают, потому-что программирование в дополнительном скрипте принесет пользу, а конструктор нет =) Ну это если в плане становления программистом =)) Просто МистерИкс уже решил для себя, что ему особо и не нужно становиться программистом, не хочет тратить на это время. Ладно это я заоффтопил =))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Единственный, для меня, большой плюс констракта, в сравнении с ГМ, это, конечно же Box2D, с этим не поспоришь. Не знаю уж, чего разрабы ГМ так с физикой задержались. Но в 9 версию ГМ Box2D тоже обещают включить, так что посмотрим, что дальше будет.
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ГМ лучше конструктора, однозначно На нём можно реализовать любое приложение.
|
|
| |
HackerPRO | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) ГМ лучше конструктора, однозначно На нём можно реализовать любое приложение. Холиварщик Ни одного аргумента, но твердое убеждение в том, что гм супер-пупер. Впрочем, я тоже за него.
Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:32 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) ГМ лучше конструктора, однозначно На нём можно реализовать любое приложение. На Констракте можно реализовать любое приложение, какое можно реализовать на Питоне Питон круче ГМ
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) На Констракте можно реализовать любое приложение, какое можно реализовать на Питоне Питон круче ГМ К ГМ можно прикрутить библиотеку на С++ , С++ круче Питона
|
|
| | |
HackerPRO | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Я работаю на флеше Quote (Gavolot) Construct Classic от Scirra VS Game Maker Ололо.
Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) К ГМ можно прикрутить библиотеку на С++ К Констракту тоже (плагины на C++ пишутся).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 37 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Этот холивар из разряда тех унылых споров, где никто никогда не признает правоту оппонента, а потому в нем нет смысла.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Jadus | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:21 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, + )
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 05:38 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Да и вообще кстати, конструкторы лучше использовать тем, кто особо в программировании не бум-бум Я использую констракт, при этом зная C# и XNA. Просто на нем быстрее и удобнее в разы делать, именно по этому я делаю на нем, хотя бы редактор Layout'ов взять, которого конечно же не будет в XNA, конечно вариант Ogmo Editor, но там тоже не без хлопот.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 07:12 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без всяких сомнений - я за констракт. Я его вижу как удобный, технологичный, производительный, глубокий и эффективный двиг. Очень ценю бесплатность. Очень ценю псевдокодинг и скриптинг на питоше. Оценил ряд модификаций к нему. Доволен детально изменяемыми поведениями и рядом модулей, которые устанавливаются к игре за пару щелчков и так же быстро настраиваются, моментально становясь частью игры. Допустим, мне ничего не стоит добавить "Холст" (Canvas), которое можно будет использовать для любых целей, для прорисовки ландшафта с собственной коллизией, для ваяния картин, создания уникальных кровавых пятен и т.д. и т.п.. А ведь так происходит почти со всеми поведениями и объектами, которые по сути - всегда под рукой, их тут же можно легко использовать. Как замечательно выглядят текстурные частицы, столь удобные в настройке, как радует глаз костная анимация, как легко импортировать анимационные кадры, что были рендером из блендера. Как просто составлять уровни\комнаты\целые миры. А те, кто хорошо владеют констрактом, практически не ограниченны в возможностях. Про гейм-мейкер я ничего не скажу, я недостаточно изучал, чтобы говорить или сравнивать. Но, знаю что и на гамаке, и на констракте, можно сделать превосходную игру, оба достойны. Так что, нет никакого "VS", есть "OR")) Оба вполне достойны. Кому что больше по вкусу, кто как ощутил, оценил и увидел двиг.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
|