Прошу подсказать конструктор или движок
|
|
Hommme | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу попробовать создать ККИ, и мне нужен совет, на каком движке или конструкторе его разрабатывать.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 03:17 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Construct, Game Maker или практически любой другой движок/конструктор не заточенный под определённый жанр. Но лучше для начала возьми Констракт или ГМ.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 04:46 | Сообщение # 3 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| StencylWorks - неплохой конструктор, а главное: можешь развиться и писать в нем игры на AS3.0
|
|
| |
Hommme | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Construct пробовал, но он у меня так и не установился, (качал с абсолютно разных источников), Quote (allxumuk) Game Maker им пользуюсь, но он довольно ограничен для меня, тем более что я использую лайт версию, но что то сварганить попробую. Quote (Сибирский) StencylWorks честно? впервые слышу xD
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hommme) честно? впервые слышу xD Смотреть тут.
Но я, конечно, советую сразу браться за Flash и писать на полноценном as3.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:34 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hommme) создать ККИ КК... что?.. Коллекционная карточная игра?.. Хм... По-моему тут подойдёт любой конструктор, движок или язык программирования, умеющий обрабатывать картинки и работать с базами данных (ну или с файлами, на худой конец). Короче, нужно только хранить и в нужный момент выводить картинку с изображением карты, где-то (массивы, файлы) хранить информацию об игроках, ну и, конечно, обрабатывать действия пользователя и проверять их соответствие правилам. По-моему, тут подойдёт любой неспециализированный конструктор или движок. Однако лучше, конечно, такую простую игру писать прямо на языке программирования, ибо движок или конструктор - лишний неукротимый вес и тонны непонятных ошибок, и применяются они только тогда, когда упрощение процесса разработки реально оправдывает лишний вес и исправление ошибок самого движка. *** Теоретически можно создать (или найти) игру-движок жанра ККИ, в которой нужно будет лишь поменять картинки и изменить правила игры, но кому это надо. Совсем другое - онлайн игры подобного жанра. Конечно, можно сделать просто, но это не будет надёжно, следовательно, будут читеры, что плохо. И вот тут уже можно использовать готовые решения, т.е. движки для организации надёжной сети. Конечно, можно использовать супер-пупер движок для вывода графики, но для вывода статичных картинок это будет извращением.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 14 Октября 2011, 18:40 |
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Multimedia fusion хорош, легок, возможности как у game maker, можно создавать так и компьютерные, так и флеш приложения(можно доже iphone приложения). Только учти русской документации по нему почти нулевая, а вот англоязычная хоть завались, поэтому надо знать английский, без него не создашь хорошую игру ни на каком конструкторе и движке.
|
|
| |