На каком конструкторе легче сделать такую игру?
|
|
|
NoobsterFan | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 382 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Посоветуйте конструктор для визуальных новелл, не требующий знаний языков программирования. Желательно с возможностью создания разветвёлённого сюжета с несколькими концовками и последующей компиляцией в отдельный exe-файл.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:18 | Сообщение # 383 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NoobsterFan, есть QSP. Там элементарный язык программирования. Он настолько легкий, что я делал на нем игры в 10 лет.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
NoobsterFan | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:27 | Сообщение # 384 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, эта штука не создаёт отдельные exe-файлы, а работает только сама с собой, т.е. загружается из уже установленного конструктора. Не подходит для моих целей.
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:47 | Сообщение # 385 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NoobsterFan ( ) дравствуйте. Посоветуйте конструктор для визуальных новелл, не требующий знаний языков программирования. Желательно с возможностью создания разветвёлённого сюжета с несколькими концовками и последующей компиляцией в отдельный exe-файл. game maker stuido, construct например. для подобных игр там не нужен ЯП, хотя никто не запрещает его использовать. компиляция под Пк + мобильники (если понадобится)
|
|
| |
NoobsterFan | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 386 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тебе говорю не нужны знания программирования! Или ты не ферштейн? Или тебе надо по-китайски сказать как-то?
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 21:28 | Сообщение # 387 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NoobsterFan, думаешь в сказку попал? Хочешь делать игры - учи языки, тут ничего не поделаешь.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 21:50 | Сообщение # 388 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я тебе говорю не нужны знания программирования! Или ты не ферштейн? Или тебе надо по-китайски сказать как-то? ГМЛ можно выучить за неделю, а в Констракте можно работать и без языка программирования. Такое чувство, что вы даже ни разу не пользовались этими программами.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
NoobsterFan | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:29 | Сообщение # 389 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы мне тут не умничайте. Что учить я и сам решу. Ответьте на мой вопрос КОН-КРЕТ-НО!
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 01:57 | Сообщение # 390 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На любимом.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:27 | Сообщение # 391 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NoobsterFan, ответил же тебе. Нормальных конструкторов без программирования для создания текстовых квестов с компилированием в exe нет. Что еще непонятно?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:08 | Сообщение # 392 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NoobsterFan ( ) Я тебе говорю не нужны знания программирования! Или ты не ферштейн? Или тебе надо по-китайски сказать как-то? печально, в свои 23 года (в чем я сомневаюсь) ты не умеешь читать. и в гамаке и в констракте можно делать игры на кнопках, без программирования. КОНСТРУКТОРЫ НА ТО И КОСНТРУКТОРЫ Цитата MadDoctor ( ) для подобных игр там не нужен ЯП
Сообщение отредактировал MadDoctor - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:09 |
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:44 | Сообщение # 393 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, ну как бы в гамаке это настолько муторно, что проще кодом.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:57 | Сообщение # 394 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, не вижу ничего там муторного. в констракте говорят еще легче
|
|
| |
NoobsterFan | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:03 | Сообщение # 395 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NoobsterFan, ответил же тебе. Нормальных конструкторов без программирования для создания текстовых квестов с компилированием в exe нет. Что еще непонятно? Не может такого быть. Новеллы это самый распространённый и лёгкий жанр, под него должна быть куча конструкторов.
Цитата и в гамаке и в констракте можно делать игры на кнопках, без программирования Минус нубу, который никогда не открывал ГеймМейкер!
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:09 | Сообщение # 396 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, серьезно? Кто создает игры в гамаке на кнопках? Кнопки - это абсолютно тоже самое, что и код, только печатать не надо, а так там те же самые условия, объявления переменных и т.д.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Dermo_Soba4ie | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 397 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Давно терзаюсь желанием создать платформер. Самый обыкновенный. Как пример- сеговская игра Contra Hard Corps. Но! Очень важен мультиплеер (кооперативное прохождение). Есть ли такие конструкторы, которые позволяют сделать мультиплеерный платформер?
Очень желательно найти конструктор именно жанра платформер (т.е. такие проги, как Game Maker, Scirra Construct не интересуют).
|
|
| |
KaramBino | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 398 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| На Game Maker. И нигде не проще реализовать нормальную игру.
|
|
| |
natka_markova | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:16 | Сообщение # 399 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте) я начинающий разработчик, прошла азы C++, на нем же писала элементарные игры, такие как:крестики-нолики, спички Бергсона, морской бой.. Теперь хочу попробовать прописать обычную браузерную игу и попробовать выкинуть её в интернет, что-то на подобии http://nebo.mobi, есть ли какой-либо подходящий конструктор для реализации или необходимо кодить её всю, с поддержкой HTML5?
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:49 | Сообщение # 400 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| natka_markova, есть конструкторы браузерок, а на хтмл5 можно делать игры с помощью Скирры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |