Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Starbound
vasua99Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 1
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем купил два дня назад эту замечательную игрушку. Уже почти все, что можно сделал.
Почитал список того, что разработчики обещают. Завораживает конечно, но все же некоторые идеи я добавил бы, да только вот точно знаю что это не добавят(либо слишком тяжелыми сосчитают, либо не совсем входящие в концепцию игры).

Ну и подумал, что для общего развития можно попробовать написать что-то подобное. Вопрос один, насколько сложно? Времени свободного достаточно(часов 6 в день может наберется), вот только опыта и знаний маловато. Интересно, какие примерно темы желательно знать, чтобы написать подобное(пусть и намного-намного хуже и примитивнее). Конкретно, что надо знать из дискретной алгебры, алгебры и геометрии? biggrin

P.S кто-то посчитает, что опять школьник) Может так и есть smile , но пытаюсь оценивать обьективно - понимаю что уйдет ни день, ни неделя, ни месяц. Да и проблем с алгеброй и геометрией нет, на 5 все, хотя и бывает, что по геометрии не всегда понятно как решать(хотя и знаешь теоремы, постулаты и т.д), просто не видишь сразу решение.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
FadeBakerДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:02 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Скажу лишь, что проект такого масштаба реализовать довольно трудно. Нужно много опыта в программировании. Starbound вон сколько делают? Вот и делай выводы.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vasua99Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну я не спорю что его делают долго. Тут еще надо считать сколько времени они уделяют. Может час в день, а может и 8) smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
купил два дня назад

Цитата vasua99 ()
некоторые идеи я добавил бы

Цитата vasua99 ()
можно попробовать написать что-то подобное


Не переживай, не ты первый, не ты последний... раньше такие стремления у людей были(и остаются по сих пор) после того, как им стало мало террарии, но говорят - проходит, лечится и отпадает само собой... smile

Цитата vasua99 ()
Тут еще надо считать сколько времени они уделяют. Может час в день, а может и 8)


А еще лучше посчитать кол-во человек в команде(14) и помножить на их ранее наработанный опыт в игровой индустрии и спросить у себя - "за 15 лет собственноручной разработки в одного эти "некоторые идеи я добавил бы" стоят того? Не надоест ли?"

В общем овчинка выделки не стоит, играем в старбаунд, наслаждаемся тем что есть, ждём новых фич smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:46
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:22 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, у них студия в 14 человек? По-моему они медленно работают, лол. За столь долгое время выпустили почти пустышку, ну да ладно.
vasua99, дерзай парниш, очень полезно велосипеды изобретать собственноручно, опыта дофига и более, а мне так еще и радость приносит.



vasua99Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:42 | Сообщение # 6
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
А еще лучше посчитать кол-во человек в команде(14)
Мне кажется за год лишним можно было и больше сделать.
Тем более с тем бюджетом, который они собрали(и как мне кажется большую часть себе в карман).

Цитата LetsOffBrains ()
vasua99, дерзай парниш, очень полезно велосипеды изобретать собственноручно, опыта дофига и более, а мне так еще и радость приносит.
Ну буду пытаться) глядишь, года через 2-3 и выйдет что-то годное smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
fessmanДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
(и как мне кажется большую часть себе в карман)

Ну, должны же они на что-то жить, ведь они этим занимаются основательно. Это же для них не хобби.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
должны же они на что-то жить


более того: ЗП для 14 человек в течение 22 месяцев(не энтузиасты таки, да и 100к/мес+ в среднем на работничка, я думаю), аренда/покупка офисного помещения на 22 месяца, покупка лицензий ПО, оборудование, маркетинг, корпоративное рождество, день благодарения и т.п. biggrin

Разработка игры - дорогое занятие. Это тут не могут "разработчики" наскрести на лицензию гейммейкера и пытаются отжать у фалко 30р на полпачки. А там где водятся большие деньги - не меньшие расходы. А про:

Цитата vasua99 ()
глядишь, года через 2-3 и выйдет что-то годное


Скорей месяцев дней через ... надоест т.к. последует "нужна графика", "нужен помощник", "нужно учить процедурную генерацию", "нужно в игрушки поиграть успеть, с друзьями пообщаться, в ВК посидеть, в школу сходить, уроки сделать, недокачаный перс застрял в ммо", "о, я скачал другую новую игру, обалдеть, теперь хочу такую же, но с блэкджеком и синьоритами своими руками!!!" и т.п.

Видели и таких, всех помним, скорбим. smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:31
vasua99Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 9
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Скорей месяцев дней через ... надоест т.к. последует "нужна графика", "нужен помощник", "нужно учить процедурную генерацию", "нужно в игрушки поиграть успеть, с друзьями пообщаться, в ВК посидеть, в школу сходить, уроки сделать, недокачаный перс застрял в ммо", "о, я скачал другую новую игру, обалдеть, теперь хочу такую же, но с блэкджеком и синьоритами своими руками!!!" и т.п.


В чем то ты и прав) smile
Но в игры почти не играю(раз-два в неделю(в основном в инди игры)), в ВК целыми днями не сижу(от силы час в день). С друзьями как повезет, бывает и не общаюсь по пару дней) Насчет школы - ну что ж, времени иногда действительно на все не хватает(скачал я фильм две недели назад, и все не нахожу время посмотреть - то уроки, то на каток, то читаю, либо пытаюсь написать какую нибудь программу интересную(по совместительству читаю книгу, ну и задания все по ней делаю).

Насчет переменчивости - это плохая черта, и надо же когда то начать искоренять ее) smile Если уж и не получится то, что задумал, то может опыта хотя бы наберусь smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг