Rage
| |
netkiller | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 21 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Хромой сюжет портит всё. А кто сказал: "В шутере сюжет важен на столько же, на сколько в пр0не"? Как раз, этот Кармак.
Вобщем, продался консолькам - сделал гавно, аксиома. ИМХО, игра гуано. Пусть, пусть игру бы делали какие-то криворукие восточно-европейские студии и это был бы их первый проект, все простил бы, но нет же, нагадили ID, никак не ожидал. Студия - легенда, а так облажаться... И кармак... да, да, "кАРМАК". "Не рассматривает ПК, как платформу." - ну как такое можно было сказануть? Во-первых, гнев комьюнити, бородатых дядек и вообще всех ПК-геймеров, во-вторых, он сделал полную противоположность тому, что делают большинство, то-есть - переходят на ПК и смотрят на нее не как на гавно, до нового поколения консолей.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 28 Октября 2011, 21:20 |
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 22 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| netkiller, ну цель Кармака заработать денег была всегда первой, к слову.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 23 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Меня лично поразило, студия так старалась над графикой, прям титанический труд - и поверьте я знаю ведь сам с этим работаю, но так лажануть это просто ни в какие ворота не лезет, сценарий писал человек, который 10 класс не закончил. Не знаю как вам, но мне было скучно играть, на консоли может быть и нет, но игра точно не под пк.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:59 | Сообщение # 24 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) планку технологий (и в плане графики, и в плане геймплея) в шутерах всегда задавали Valve и Id Неа, Epic Games. ID очень сильно отставали в технологическом плане, пусть и старались, Valve же пользовались их разработками и ведь могли обойти эпиков, но мощность тех компьютеров не позволяла им создать больше эффектов для HL. А эпики как-то додумались, как именно. Видимо, особая оптимизация. Quote (ahno) Valve уже давно скатились, насилуюя мертвый соурс и продавая шапки Соурс мёртвый? О май гад, на нём модов дохрена каждый день лепят, только голдсоурсу уступают. Quote (ahno) ГНЕВ должен был стать новым прорывом, как в графоне, так и в геймплее, его же делали id Software! А мы, как я уже сказал, получили посредственный консольный шутерок, с подгружающимися полгода текстурами и без настроек графона. Как много пафоса. Каждый месяц, ежели не каждый день слышу, что новая игра=новый прорыв. Шутерки по типу консолей и будут делать, потому что выгодно. Либо ждите третью арму или же третий hidden and dangerous, либо играйте в унреал, что я, собственно и делаю. Не надо вестись на пафосные речёвки и слова типа "мегапрорыв, ждал джва года, супергамеплей и графон".
Добавлено (28.10.2011, 22:59) --------------------------------------------- Quote (Barbatos) сценарий писал человек, который 10 класс не закончил. Кармак заранее ставил задачу думоподобного сюжета. То есть сюжета вообще быть не должно. Просто уровни без видеовставок и скриптинга. В думе - то сюжет был, но только в текстовых вставках. Я уже заранее говорил, что было бы неплохо оформить эти вставки в стиле комиксов. Это есть хорошо и удобно.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Пятница, 28 Октября 2011, 23:00 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 25 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Значит если сюжет есть, но он не есть приоритетом за него можно спокойно забыть? Нет, можно было сделать хорошо и со вкусом) а сделали плохо и не интересно и это не оправдывается отговорками по типу "а не должно было" раз взялись значит довести до логического окончания, а не до обрубка как в рейдж. Комиксный сюжет это только в случае дырки в кармане и не желания делать, а в рейдж все на высоком уровне и сделано просто отлично, а вот диалоги шлак написанный человеком, явно не в курсе как это делать. Даже я мог бы потыкать где, что можно исправить и что нужно добавить, хотя сценарии в своей команде пишу не я, это просто банальное отсутствие режиссуры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:21 | Сообщение # 26 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Но, ведь в Serious Sam сюжета прям, как снега летом, а игра интересна. Так-что в RAGE дело совсем в другом. Ах, ну да, реакция на RAGE - raaaaaaaaaggggeee
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Но, ведь в Serious Sam сюжета прям, как снега летом, а игра интересна. В Serious Sam механика совсем другая и ощущается всё совсем по другому. Есть куча игр, похожих друг на друга как две капли воды, а одна из них такое г., что даже качать и попробовать не хочется.
|
|
| |
|