В следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет третья часть боевика Far Cry. Об этом во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе объявили представители Ubisoft.
Над Far Cry 3 трудятся сразу три студии. Большую часть работы доверили Ubisoft Montreal, однако ей всячески помогают Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. После второй части, события которой разворачивались в Африке, создатели Far Cry решили вновь отправить игроков на тропический остров, населенный враждебными бандами, жаждущими крови любого чужака. В роли такого чужака как раз и окажется главный герой Джейсон Броди, который должен найти способ сбежать с опасного острова. Для этого ему придется не только пачками отправлять на тот свет противников, но и искать союзников. Ubisoft обещает нелинейный сюжет, который будет меняться в зависимости от того, на сторону какой из группировок решит встать Броди. Создатели Far Cry 3 рассчитывают, что игра придется по вкусу не только старым поклонникам серии, но и тем, кто будет знакомиться с миром Far Cry впервые.
После потрясающей демонстрации шутера Far Cry 3 на выставке E3 вся игровая общественность ждет от Ubisoft настоящего хита. Сейчас разработчики решили еще раз подтвердить эти ожидания, поведав ряд интереснейших подробностей. Так, по ходу игры нам придется делать моральный выбор, и не стоит надеяться, что это будет элементарный выбор между добром и злом: «Это было бы слишком скучно. Я хочу поместить игрока в напряженные ситуации, а как вы будете из них выбираться — мне абсолютно все равно. Это уже не наша проблема», — любезно сообщает режиссер сюжетной кампании Джейсон Ванденберг.
А как обстоят дела с игровым пространством? «Вспомните просторы первой и второй частей Far Cry, а затем помножьте их на десять. Но и это еще не все. Мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы не только создать огромный мир, но и сделать его насыщенным, так что за каждым углом игрокам будет на что посмотреть. Для игр-песочниц это ключевой момент», — заявил Ванденберг. «Мы спросили себя: если в игре в данный момент никто не стреляет, остается ли она такой же интересной, как и во время перестрелок?» — добавил он следом. Конечно, разработчики часто преувеличивают, но даже с поправкой на этот факт Far Cry 3 выглядит чертовски многообещающе.
Добавлено (08.09.2011, 13:51) --------------------------------------------- Лично я буду ждать. По ролику кажется, что они возьмут все лучшее из первой части и второй, убрав худшее. Надеюсь не выйдет очередной фейл, как это обычно бывает. Вторая часть была, к сожалению, почти полным дерьмом. Хотя я заметил, что у юби такая практика уже не в первый раз — первая часть в серии это недоделанный кусок, зато в следующей части, они выпускают доделанную игру. Это я об Assassin's Creed говорю.
Мне лично только первая часть понравилась, разработчики на мой взгляд пошли не в ту сторону, можно было бы сделать продолжение первой части, лучше бы вышло мне кажется. Я на драйве
Мне лично только первая часть понравилась, разработчики на мой взгляд пошли не в ту сторону, можно было бы сделать продолжение первой части, лучше бы вышло мне кажется.
Согласен. Вторая часть даже не то чтобы не в ту сторону, просто так сильно растянуть игру, заставляя игрока делать одни и те же банальные действия от начала до конца... В общем, многие не выдержали. Я ее прошел до конца, только потому что хотел увидеть концовку. И концовка была хорошей, вот только она абсолютно не ощущается на фоне всего остального.
Не жду! Сооооовсемм!! Первый ФарКрай сначала понравился, хоть и был в лом да лень но в первом я дошёл до монстров, но там уже не смог пройти... В Фаркрае всё однообразно да тихо, неинтересно там мочить, нету точных целей которые различались друг от друга, а тупо иди по дароге да время от время слышать видеть ролики. В крайзисе это исправили, добавили драйва, напарников, разнообразных миссий и тд. Во втором Фаркрае полный сакс, я прошёл оооочень много в нём, но мне надоело(с самого начала). Тупо иди и мочи, всё тихо, и растянуто, чтобы дойти до миссии придётся 3 часа водить с края карты на другой, да и свобода там уж слишком - хотели сделать ГТА, но не вышло. Третий не жду, но возможно сыграю.. Судя по видео будет тоже самое что и в первых сериях... Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
+100500!!!! Мутанты мне всю жизнь испоганили(в игре). Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Первая часть божественна. Раздраконили игру на всех сложностях с папой и с друзьями.
Первая игрушка которая была запущена на моем первом ХР (не считая 95). Так что респект за то, что разработчики вернулись к корням. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Так что респект за то, что разработчики вернулись к корням.
Не вернулись они к корням, всего-лишь-то изменили окружение на ту, что была в 1 части. Геймплей, механика - всё осталось прежним, но лишь с некоторыми улучшениями и, наконец, работающими фишками 2 части, которые нам все так впаривали разработчики, когда готовили 2 часть.
Главный злодей, кстати, охренителен, мне он Тайлера напомнил. Разработчики обещали нелинейность и возможность выбора стороны, если это действительно так, то я бы обязательно перешел на сторону бандюгана с ирокезом.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 08 Сентября 2011, 19:59
Вот только прошел его, скажу честно - 9/10 и аплодисменты. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Вот только прошел его, скажу честно - 9/10 и аплодисменты.
А я прошел вчера - и это лучшее из виденного мной на ПК в этом году. Даже несмотря на то, что я не играл ни в одну игру, выпущенную в этом году, кроме этой :)
Персонажи очень колоритные: доктор-наркоман Эрнхардт, наемник с немецким акцентом, изящная Цитра и, наконец, сам Джейсон, который из представителя "золотой молодежи" и вопящего рохли превращается в сильного воина с кучей уродливых татуировок. Но еще более интересны, чем кто-либо другой на острове Рук, главные антагонисты: умный и опасный Хойт, не брезгующий ничем перед достижением цели, и, конечно же, безумный Вас, который время от времени вытягивает всю атмосферу игры, хоть и появляется раз пять от силы. Сам остров тоже очень красив, постоянно находится в движении. Пираты разъезжают на джипах и палят во все подряд, щебечут тропические птицы, ползают опасные змеи, а случайный огонек может спалить всю траву и деревянные здания в округе. ИИ врагов неплох, если, конечно, не считать того, что они доверчиво бегут за любым брошенным камушком, что малость уменьшает их интеллект в глазах игрока и делает передвижение мимо врага более легким. Стелс, введенный тут в серию, кажется, впервые, вполне увлекателен, есть все, что нужно: и пресловутые камни, и несколько навыков, посвященных тайному убийству ножом, включая оттаскивание трупов после совершенного действа, и бонусы, поощряющие тихий и бесшумный захват точек. Сюжет, несмотря на то, что он не слишком оригинален, заставляет вовлечься в историю "бедных путешественников" с головой. Много динамичных моментов, начиная от самого начала - успешной попытки убежать от погони по джунглям, продолжая сжиганием конопляных полей из огнемета под бодренькое рэгги и заканчивая отстрелом всего, что движется, из взлетающего вертолета под "Полет валькирии". Если бы еще не странноватые мистическо-наркоманские вставки после того, как герой попробует очередную предложенную ему бутылочку неизвестного туземного зелья, большую свободу выбора и более интересные побочные квесты (пусть это и всего лишь шутер с ролевыми элементами, а не наоборот) - и можно было бы ставить смелую десятку. А так - 9.5/10.