Heavy Rain
|
|
Kefir87 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:36 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) да, рокстар там не подкачают Очень, очень на это надеюсь, думаю к 17 мая, мне как раз Kinect поднадоест.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 06:40 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) ХБОКС лидирует по жесткому. Неа. В Азии Х360 действительно продается убого. + PS3 догоняет Х360 благодаря тем же эксклюзивам, которых у приставки очень много (лишь в 2011 году выйдет свыше 30 экскл. для PS3). Microsoft ленится на создание проектов, выходящих лишь для неё. По-сути SONY совсем недавно стала окупать свои затраты на эксклюзивы, и это того стоило. 2011 год станет годом Playstation 3, X360 позади, несмотря на выход Kinect, который подходит разве-что казуальщикам.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 05 Апреля 2011, 06:40 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 07:39 | Сообщение # 43 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Разраотчики - козлы! Я прошёл 3 раза их Fahrenheit. Ждал Heavy Rain, а на ПК его так и не выпустили...
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:50 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Fahrenheit тоже могли бы и не выпустить на ПК, так как изначально игра планировалась как PS2 эксклюзив.
|
|
| |
Berserk | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:22 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как же надоело глупое нытьё.... ПК - нужная вещь, но и приставки нужны не меньше. Малохольному ребёнку вы не будите покупать ПК, чтобы он играл, ему сложнее ориентироваться в клаве... На приставке в разы меньше клавиш и более отзывчивое управление. Для нашей страны конечно хорошо, что есть пиратство, но для зарубежа это неприемлемо, поэтому у нас консоли не особо распространены... Но это не меняет факта того, что они должны быть, так как задумываются как семейное развлечение. Теперь касательно игры... Офигенный проект. Всё на месте: и графика и сюжет и толковое управление. Вопли по поводу козлов разработчиков. Да будет вам известно, что разработку игры спонсировала Сони, и у них дураков нет, чтобы портировать игру конкурентам... был бы спонсором Майкрософт или там Юбисофт, то да и ПиСишникам игра досталась, а тут уж извиняйте... Я сам не имею некстген консолей, и при этом не ору что разрабы говно и т.д. просто нужно понимать, что это коммерция и жажда наживы. И в завершении.... Эксклюзивы стимулируют развитие игровой индустрии. Каждый эксклюзив родоначальник развития... и с каждым новым проектом качество будет расти, и из консолей будут выжиматься вся большие соки чем сейчас. Вот и всё.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:39 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quantic Dream остается верной PS3 Quote Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил в интервью CVG, что Sony создала лучшую домашнюю консоль, а ее внутренние студии двигают всю индустрии вперед, если говорить об установлении новых планок качества. Несмотря на то, что Quantic Dream является независимой студией, серьезная поддержка, оказанная Sony при создании Heavy Rain, была очень оценена разработчиками, которые не планируют изменять PS3 в обозримом будущем. «У нас сложились великолепные отношения с Sony, поддержка при разработке Heavy Rain была колоссальной. Они поверили в нас с первого дня и поддерживали на протяжении всего пути. Проект для них был очень рискованный, но они не подвели нас». «Для нас очень приятно быть частью компании с, пожалуй, самыми лучшими в мире внутренними студиями. Мы с радостью продолжим создавать контент для бренда PlayStation. Они финансируют наши проекты, поэтому мы продолжаем делать эксклюзивы». «Я вообще стараюсь быть верным человеком. Я знаю, что довериться мне - это большой риск, и когда люди делают это, мне кажется, что я им что-то должен. Не потому, что я хочу отблагодарить их. Просто наши отношения действительно работают, мы искреннее восхищены этой платформой, считая PS3 лучшей консолью. И мы рады продолжить работать в этом же направлении». Отличная новость! Сотрудничество двух отличных компаний пойдет на пользу. (: Пкашники теперь проходят мимо, интерактивного кина на банке вам не светит.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 06 Апреля 2011, 13:40 |
|
| |