Вторник, 26 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Недостатки"
ExtrimmerДата: Среда, 01 Февраля 2012, 09:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Почему если движок/конструктор платный то в пункте Недостатки пишут:"Платный" ну или чтото типо этого.Причём здесь недостатки то?
p.s незнал где написать поэтому пишу тут..
RikettaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 10:08 | Сообщение # 2
Strategist
Сейчас нет на сайте
А разве платность хорошего движка не недостаток?
По-моему, было-бы куда лучше, если-бы хорошие движки стали бесплатными.
Очевидно же.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ExtrimmerДата: Среда, 01 Февраля 2012, 10:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну былобы хорошо.........но серавно авторы делают движки платными чтобы получить оплату за свой труд и это не недостаток..
RikettaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 10:23 | Сообщение # 4
Strategist
Сейчас нет на сайте
Недостаток для нас, а для них это отлично. Ты должен заботиться о своей позиции. Хотя может-быть это и к лучшему.
Когда-нибудь напишешь тру движок, и он будет бесплатным. Хотя, этого скорее всего не будет.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
KOHbДата: Среда, 01 Февраля 2012, 11:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не недостаток. За всё надо платить, а особенно за средства производства.
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:04 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ДжиСиАп позиционирует себя в первую очередь как сайт для независимых разработчиков игр.
Цитата КГВика
Quote
Я являюсь администратором портала инди-разработчиков (независимых разработчиков) игр GcUp.ru. Наш сайт является одним из самых популярных русскоязычных ресурсов по данному направлению, наше сообщество насчитывает более 15 000 активных участников (детей, подростков и взрослых, объединённых хобби и профессией – созданием компьютерных и консольных игр).

А как известно, независимый геймдев это очень часто гемдев без особо большого капитала. Хотя, я бы тут поспорил, но во многих случаях, инди игроделы не имеют огромного бюджета, вот поэтому "платность" конструктора/движка/инструмента/библиотеки является очень большим недостатком.... для инди игроделов.


@noTformaT
DemeronДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 7
User created in C++
Сейчас нет на сайте
По моему это не недостаток, так как люди тратили свое время (очень много времени) что бы сделать движок или конструктор, а каждый труд должен приносить доход, как минимум что бы прожить.
TLTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:13 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Всё относительно. Если есть бесплатные альтернативы, превосходящие по всем параметрам, то платность в таком случае просто ужасный недостаток. А так - обзор делается человеком... и решать ему, что перечислить в недостатках. В разумном понимании, конечно. Вот когда сделаешь описание какого-то движка, тогда и будешь укорять других, тыкая на свой пример. А так твои заявления - демагогия.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг