Новая структура форума.
|
|
MiniTiv | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 22:44 | Сообщение # 41 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| HTML можно назвать таковым!!!!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:03 | Сообщение # 42 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| гугл и вики тебе в помощь, это язык гипертекстовой разметки
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:33 | Сообщение # 43 |
Сейчас на сайте
| Quote (Vinchensoo) 7. ASM и прочие Я не понял! Асм - это низкоуровневй язык, который различается от типа машины, но причём тут "прочие"? Quote (nilrem) для популярных языков создать разделы Бейсик забыл. Quote (TrueIfrit) HTML и CSS - НЕ языки программирования ЯП.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 44 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| HTML многие горе-Си-Плющ-Плющенные знатоки не считают ЯП, т.к. они не знают ничего кроме Си, да и Си они не знают, просто они крутые "Кодеры"! ______________ Не нужно изобретать что-то новое, можно взять стандартные разделы, что-то объединить, что-то разъединить, чтобы они были актуальны для разработчика любых игр. Вот мой вариант, который нужно подкорректировать ещё. Жирным выделен раздел, а под ним всё то, что туда входит по пунктам: Языки программирования Общее обсуждение Технологии программирования Алгоритмы, Разработка и тестирование, Графика и игры Win API COM & OLE C/C++ С/С++ для начинающих Visual C++ и базы данных C++ Builder и базы данных С/С++ под Linux Delphi Delphi для начинающих Pascal/Free Pascal Delphi и базы данных, сети Delphi Prism Lazarus Java и десктопные приложения Java GUI & JavaFX Java ME (J2ME) Java SE (J2SE) Java EE (J2EE) Программирование для .NET .NET C#.NET ADO.NET и базы данных ASP.NET .NET Windows Forms WPF и Silverlight Веб-сервисы и WCF Visual Basic .NET Базы данных SQL Server Oracle MS Access Firebird/InterBase MySQL PostgreSQL Basic QBasic Visual Basic VBA VBScript/WSH Низкоуровневое программирование Assembler Другие языки программирования Shell Fortran Prolog Cobol BrainFuck Web-мастеринг HTML, CSS - Языки разметки и средства отображения информации в браузерах. JavaScript и другие клиентские скрипты Python Ruby Perl XML/XSL PHP и базы данных, сети, и другие серверные скрипты Кросплатформенное программирование Скриптовые языки Локальные скриптовые языки типа GML _______________ К разделу По Разработке Флэш-игр добавить обсуждение и вопросы по программированию Flash: Flex, ActionScript. И вообще, уже давно пора разделить некоторые разделы. Например, платформы разделить на: Платформы: Операционные системы, БИОС Платформы: Компьютеры, Консоли, Автоматы и приставки
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 00:25 | Сообщение # 45 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Gnomov, Слишком много. Будут пустовать разделы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 14:01 | Сообщение # 46 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Я не понял! Асм - это низкоуровневй язык, который различается от типа машины, но причём тут "прочие"? Никак не связаны. Можно сделать различные разделы. Quote (nilrem) Слишком много. Будут пустовать разделы. +1. Слишком четкая структуризация, сложно новичкам и нам работы прибавит.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 14:21 | Сообщение # 47 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Я ЗА новые разделы по Юнити и Анриэлу! Ещё нужно что-то подумать насчет: (также кто-то советовал) Графическая API OpenGL DirectX Glide Software Другая Физика/Physics – Физические движки Анимационные движки ИИ/AI – Движки искусственного интеллекта Artificial Intelligence Звуковые движки Шейдеры/Shaders Vertex Pixel High Level языки их программирования ASM, Cg, HLSL, GLSL XNA – нужно воткнуть в К-П ЯП Quote (Vinchensoo) Слишком четкая структуризация, сложно новичкам и нам работы прибавит. Итого: 1. Общее обсуждение 2. C/C++ 3. Delphi 4. Java и десктопные приложения 5. Программирование для .NET 6. Базы данных 7. Basic 8. Низкоуровневое программирование 9. Другие языки программирования 10. Кросплатформенное программирование 11. Скриптовые языки (Красным отмечено то, что можно было бы сократить (пока).) Много? Может быть. Но, а как ещё разделить, чтобы всё учесть и по уму? Если не сделать так, я думаю, что опять будет путаница. Да и новые разделы привлекут заинтересованных, разбирающихся пользователей.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 14:43 | Сообщение # 48 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gnomov) HTML многие горе-Си-Плющ-Плющенные знатоки не считают ЯП, т.к. они не знают ничего кроме Си, да и Си они не знают, просто они крутые "Кодеры"! Вот скорее тут ты себя ставишь "крутым кодером"... Почитайлюбую литературу по HTML, там везде жирным шрифтом написано - HTML не является языком программровани, а вот JavaScript является языком программиования А его разве еще используют? Он вроде под Voodoo (надеюсь не ачепятался) заточен....
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:35 | Сообщение # 49 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) А его разве еще используют? Он вроде под Voodoo (надеюсь не ачепятался) заточен.... Используют. В любом случае его поддержка имеется во многих движках. Да и какая разница про него же можно поговорить о общем разделе "Графическая API", куда ещё входят: DirectX, OpenGL и пр.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 50 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Тогда я за вариант структуры GC-Vic'а
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:07 | Сообщение # 51 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Ещё варианты есть? Классификация - сложная штука, сложно учесть всё.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:24 | Сообщение # 52 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Я только "За"
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:15 | Сообщение # 53 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Добавлены 2 новых раздела: Quote Unreal Development Kit Обсуждение бесплатного для некоммерческого использования 3D движка и комплекта инструментов, которые являются одними из самых лучших в своём роде! Всё связанное с Unreal Engine и UDK от Epic Games. Unity Бесплатный для некоммерческого использования игровой движок Unity, который весьма функционален и прост в освоении. Обсуждаем разработку с его помощью качественных 3D игр для разных платформ и систем. Ветка "Программирование" обдумывается. Предлагайте свои идеи!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:35 | Сообщение # 54 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Ветка "Программирование" обдумывается. Предлагайте свои идеи! Обдумывать ее можно очень долго т.к. языков тысячи...Quote (GC-Vic) 1. Общее обсуждение 2. C/C++ 3. Delphi 4. Java и десктопные приложения 5. Программирование для .NET 6. Basic 7. Низкоуровневое программирование 8. Другие языки программирования 9. Скриптовые языки Немного изменил то что было, думаю больше и не нужно) Можно конешно еще и варианта акультиста использовать...
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 02:42 | Сообщение # 55 |
Сейчас на сайте
| GC-Vic, в принципе давай сделаем основные подразделения для программирования, а всё остальное... - в общем разделе обсуждаются пусть пока. Хотя бы так: Общее обсуждение C/C++ Delphi Basic Программирование для .NET Java и десктопные приложения
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:18 | Сообщение # 56 |
Сейчас на сайте
| Сделали раздел. Модераторы, определитесь, если желаете. Пока так.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 57 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мне можно нагрузить С++. ЗЫ: От количества разделов аж в глазах рябит.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:27 | Сообщение # 58 |
Сейчас на сайте
| Кто уже ХайАсм перенес в раздел АСМА? =)) ХайАсм - это конструктор программ и игр. Вернул в конструкторы. Когда переносил темы из общего обсуждения программирования там и про 3Д-моделлированию темы были =)) Quote (nilrem) От количества разделов аж в глазах рябит. Без этого никак, нужно же как-то продвигать среди пользователей программирование, новые интересы. Пользователей почти 5000, чтобы все общались нужен широкий охват, а то некоторые только выбрать движок сюда приходят. Позже ещё может быть снесём что-то ненужное, объединим. Quote (nilrem) Мне можно нагрузить С++ чуть позже назначим. Там такой бардак в программировании, ужас!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:34 | Сообщение # 59 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Я думаю раздел Delphi стоит переименовать в Pascal/Object Pascal/Delphi
|
|
| |