Нужна помощь с персонажем.
| |
Simachenskiy | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать игру в стиле платформер+rpg,но столкнулся с проблемой,которую не могу преодалеть.Нужен игровой персонаж+виды его движений,например:бег,атака,смерть и тд. Пытался сам создать в anime studio,но все же не то,герой получается мульташный,а мне нужен в стиле игры Unepic. Ну или что то такое, http://s1.uploadpics.ru/images/-JZTQnH-cZ.gif
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 13:34 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробуй Dragon Bones
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.spriters-resource.com/pc_computer/deepdungeonsofdoom/sheet/73628/
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Simachenskiy | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:46 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, Cпасибо,подойдет как черновой шаблон,но хотелось бы научиться самому) Добавлено (06 октября 2016, 16:46) --------------------------------------------- freeprogrammer, Я так понимаю,нужно попиксельно каждый кадр рисовать?Или есть способ как то ускорить процесс)
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 02:37 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не сразу понял ))) ты хочешь научиться рисовать таких? Тогда фотошоп в руки рисуешь персонажа, а затем инструментами его превращаешь в пиксельного где то даже уроки были, но рисовать в любом случае каждый кадр придется. Ну или по точкам как ты и говорил каждый кадр. Есть ещё способ для извращенцев ) это создание 3d модели и опять же таки обработками превращение в пиксельного...
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Пятница, 07 Октября 2016, 02:46 |
|
| |
Simachenskiy | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 09:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, Кстати про способ "извращенцев"я тоже думал ,но показалось что слишком затратно по времени,да и идея не очень. Ладно,спасибо,буду пытаться
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 09:58 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поэтому спокойно рисуешь пиксельного персонажа (если уж так нужно), и затем анимируешь его "скелетоном" в дрэгоне )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:26 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) затем анимируешь его "скелетоном" в дрэгоне ) или Spine (http://ru.esotericsoftware.com/)
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:35 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спайн платный
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Simachenskiy | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 15:08 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Я пробовал dragon bones,как по мне,труден для изучения новичку) Spine больше понравился
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 16:24 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Simachenskiy ( ) Я пробовал dragon bones,как по мне,труден для изучения новичку) Spine больше понравился Да в принципе по имеющемуся 1 уроку основы понятны. Дальше уже "дело техники" )
Как уже говорил - спайн платный. Так что сравнивать их не совсем уместно.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|