Quote (Don_Vito)
Catratcat, начнем с того, что zombie - survival - это Left 4 Dead
Ну у меня немного другие взгляды на зомби - хоррор. В Л4Д угнетает хрупкость и стерильность зомби, да и скорость у всех отменная. К тому же эти боссы, понимаю, что пошли на поводу у Интереса, но можно было бы сделать чуть менее акцентировано. Атмосферы выживания нет. Есть возможно адреналин от беготни и расточительность патронов.
Хочется чуть более фундаментального.
Добавлено (03.03.2011, 10:03)
---------------------------------------------
Добавлю, есть форум, где можно ознакомится с деталями. Желающим могу показать диздок.
Также требуются сценаристы, для квестовой части игры.
Добавлено (17.03.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Добавлю более подробную информацию:
Проект в начальной стадии разработки. Движком выбран Unity
Конечно можно рассмотреть и другие варианты при наличии бОльшей вероятности на успех.
Фабула
Кто бы мог подумать, что проснувшись утром можно оказаться в эпицентре пугающих событий? Вспышка ужасной эпидемии поразила большую часть населения. Да к тому же все инфицированные спустя некоторое время перестают быть людьми. Выжить в этих условиях, попытаться разобраться в произошедшим, найти выживших, выбраться из города.
Жанр и аудитория
Игра является изометрическим шутером с немалой долей рпг элементов. Игра изобилует сценами насилия.
Основные особенности игры
- Атмосфера всеобщего упадка
- Детализированное и интерактивное окружение
- Разнообразное вооружение, от дубинок до автоматов
- Открытые пространства
- Случайные непредсказуемые события
- Свобода выбора поведения
- Элементы выживания – необходимы еда, вода, отдых, безопасное жилье, медикаменты.
- Управляемые средства передвижения
- Смена времени суток и погодных условий
- Система морали игрока и нпс
- Динамический инвентарь
- «Крафтинг» система (простейшие операции «смешивания» и ремонта)
Приблизительное время прохождения сюжета игры от 14 часов и выше. (будет уточнятся)
Перемещение
Перемещение между локациями будет происходить путем взаимодействия с определенными объектам (игрок должен подойти и кликнуть по активному объекту). Объектом-порталом может быть либо просто сегмент дороги, либо другой объект, который необходимо активировать, прежде, чем задействовать (например, разрушить препятствие, активировать электричество, чтобы открыть ворота, договориться с нпц). Между каждыми двумя локациями может быть несколько способов перехода.
Масштаб, камера, управление
Камера снимает происходящее с высоты примерно до 30м. Камера следит за главным героем сверху под небольшим углом. Игрок управляет главным героем независимо мышью и клавишами WASD. Клавишы управляют передвижением игрока влево, вправо, вверх и вниз соответственно. Мышь управляет ориентацией верхней части главного героя в пространстве (может вращаться на 360 градусов, независимо от положения ног). Ориентация нижней части модели подстраивается в сооветствии с положением верхней части и направлением ходьбы. Например, если игрок идет влево, а смотрит вправо -- он идет назад, а если при этом он посмотрит влево -- он пойдет вперед.
Для взаимодействия с предметом, разговором с нпц, либо чтобы подобрать вещь, игрок должен подойти к ней на минимальное заданное расстояние а затем нажать на нее (либо нажать и подержать, если выполняется какое-либо действие). При этом при наведении курсора на активную вещь или нпц, он изменяется на соответствующую иконку (разговор, действие, поднять).
Погода и время
Всего в игре используется 3 вида погодных условий: туман, дождь, ясная погода. В соответствии с игровым временем происходит смена дня и ночи. В 1 игровый сутках 2 часа реального времени.
Объекты
В игровом мире втречается три вида объектов:
1. Объекты, которые можно использовать сами по себе, кликнув на них (и удерживая кнопку мыши, если действие является продолжительным по своей сути). Пример: различные переключатели, рычаги, кнопки, краны.
2. Объекты, к которым можно применить вещи из инвентаря. Схема применения аналогична, но перед этим объект из инвентаря необходимо взять в руки (просто кликнуть на него, после чего курсор заменится иконкой объекта), а после этого применить на данный объект. Пример: починить гаечным ключом трубу.
3. Объекты, который можно поднять и положить в инвентарь. Пример: оружие, боеприпасы, еда.
Некоторые рабочие изображения
В команде на данный момент есть "композитор", сценарист, пара начинающих программистов (давно и не слышно, вероятно сгинули), художник, моделлер.
Работа ведется на энтузиазме
требуются:
-программисты (хорошо, если знают js и/или C#)
-сценаристы
(-моделлеры)
(-художники)
...и заинтересованные люди для создания игры в стиле zombie-survival (не клон, аналогов пока не существует).
есть форум, где можно ознакомится с деталями.
Пишите на catratcat@rambler.ru
P.S.: Кириллизмом не страдаю. Отвечу на все вопросы по теме.