Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
zombie-survival game
CatratcatДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Требуются энтузиасты, а именно программисты (хорошо, если знают js и/или C#), моделлеры, художники, и заинтересованные люди для создания игры в стиле zombie-survival (не клон, аналогов пока не существует smile ). Небольшая команда уже есть.

Пишите на catratcat@rambler.ru

Спасибо.

Добавлено (24.02.2011, 14:15)
---------------------------------------------
Повторюсь. Все еще нужны программисты js, C#, и моделлеры для создания игры.
Средой разработки выбран Unity 3d.

также добавлю пожалуй и форум
http://z-project.flybb.ru/

Сообщение отредактировал Catratcat - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:29
Don_VitoДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:29 | Сообщение # 2
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Catratcat, начнем с того, что zombie - survival - это Left 4 Dead.
Теперь к делу; Я могу быть 3д моделлером для вашего проекта. Делаю модели в Google SketchUp.
Если интересуют примеры работ, то напишите в ЛС.


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
CatratcatДата: Четверг, 17 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Vito)
Catratcat, начнем с того, что zombie - survival - это Left 4 Dead

Ну у меня немного другие взгляды на зомби - хоррор. В Л4Д угнетает хрупкость и стерильность зомби, да и скорость у всех отменная. К тому же эти боссы, понимаю, что пошли на поводу у Интереса, но можно было бы сделать чуть менее акцентировано. Атмосферы выживания нет. Есть возможно адреналин от беготни и расточительность патронов.
Хочется чуть более фундаментального.

Добавлено (03.03.2011, 10:03)
---------------------------------------------
Добавлю, есть форум, где можно ознакомится с деталями. Желающим могу показать диздок.

Также требуются сценаристы, для квестовой части игры.

Добавлено (17.03.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Добавлю более подробную информацию:

Проект в начальной стадии разработки. Движком выбран Unity
Конечно можно рассмотреть и другие варианты при наличии бОльшей вероятности на успех.

Фабула
Кто бы мог подумать, что проснувшись утром можно оказаться в эпицентре пугающих событий? Вспышка ужасной эпидемии поразила большую часть населения. Да к тому же все инфицированные спустя некоторое время перестают быть людьми. Выжить в этих условиях, попытаться разобраться в произошедшим, найти выживших, выбраться из города.

Жанр и аудитория
Игра является изометрическим шутером с немалой долей рпг элементов. Игра изобилует сценами насилия.

Основные особенности игры

- Атмосфера всеобщего упадка
- Детализированное и интерактивное окружение
- Разнообразное вооружение, от дубинок до автоматов
- Открытые пространства
- Случайные непредсказуемые события
- Свобода выбора поведения
- Элементы выживания – необходимы еда, вода, отдых, безопасное жилье, медикаменты.
- Управляемые средства передвижения
- Смена времени суток и погодных условий
- Система морали игрока и нпс
- Динамический инвентарь
- «Крафтинг» система (простейшие операции «смешивания» и ремонта)

Приблизительное время прохождения сюжета игры от 14 часов и выше. (будет уточнятся)

Перемещение
Перемещение между локациями будет происходить путем взаимодействия с определенными объектам (игрок должен подойти и кликнуть по активному объекту). Объектом-порталом может быть либо просто сегмент дороги, либо другой объект, который необходимо активировать, прежде, чем задействовать (например, разрушить препятствие, активировать электричество, чтобы открыть ворота, договориться с нпц). Между каждыми двумя локациями может быть несколько способов перехода.

Масштаб, камера, управление
Камера снимает происходящее с высоты примерно до 30м. Камера следит за главным героем сверху под небольшим углом. Игрок управляет главным героем независимо мышью и клавишами WASD. Клавишы управляют передвижением игрока влево, вправо, вверх и вниз соответственно. Мышь управляет ориентацией верхней части главного героя в пространстве (может вращаться на 360 градусов, независимо от положения ног). Ориентация нижней части модели подстраивается в сооветствии с положением верхней части и направлением ходьбы. Например, если игрок идет влево, а смотрит вправо -- он идет назад, а если при этом он посмотрит влево -- он пойдет вперед.

Для взаимодействия с предметом, разговором с нпц, либо чтобы подобрать вещь, игрок должен подойти к ней на минимальное заданное расстояние а затем нажать на нее (либо нажать и подержать, если выполняется какое-либо действие). При этом при наведении курсора на активную вещь или нпц, он изменяется на соответствующую иконку (разговор, действие, поднять).

Погода и время
Всего в игре используется 3 вида погодных условий: туман, дождь, ясная погода. В соответствии с игровым временем происходит смена дня и ночи. В 1 игровый сутках 2 часа реального времени.

Объекты
В игровом мире втречается три вида объектов:
1. Объекты, которые можно использовать сами по себе, кликнув на них (и удерживая кнопку мыши, если действие является продолжительным по своей сути). Пример: различные переключатели, рычаги, кнопки, краны.
2. Объекты, к которым можно применить вещи из инвентаря. Схема применения аналогична, но перед этим объект из инвентаря необходимо взять в руки (просто кликнуть на него, после чего курсор заменится иконкой объекта), а после этого применить на данный объект. Пример: починить гаечным ключом трубу.
3. Объекты, который можно поднять и положить в инвентарь. Пример: оружие, боеприпасы, еда.

Некоторые рабочие изображения



В команде на данный момент есть "композитор", сценарист, пара начинающих программистов (давно и не слышно, вероятно сгинули), художник, моделлер.
Работа ведется на энтузиазме
требуются:
-программисты (хорошо, если знают js и/или C#)
-сценаристы
(-моделлеры)
(-художники)

...и заинтересованные люди для создания игры в стиле zombie-survival (не клон, аналогов пока не существует).

есть форум, где можно ознакомится с деталями.

Пишите на catratcat@rambler.ru

P.S.: Кириллизмом не страдаю. Отвечу на все вопросы по теме.

Сообщение отредактировал Catratcat - Четверг, 17 Марта 2011, 12:46
SanAVДата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 4
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Блин, красиво, очень. Заходя в тему, думал, что опять школие... А сейчас... Совет - обновите шапку и название темы. И опубликуйте в Командах и в Проектах.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
CatratcatДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Ну для публикации в проектах рановато, как выпустим альфа версию, тогда и можно.

akyl91Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Мне тоже картинка понравилась. Разительно отличается от голых текстур которые обычно выкладывают.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
elis1112Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 7
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
красивые картинки)
но если быть достоверным зомби не может быть на вершине пищевой цепочки, вряд ли зомби будет есть траву или прочие плоды природы
Удачи в проекте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг