Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
PapaCarloДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:32 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
есть,а нафига он мне ваще. Зато я хороший управляющий проектом, ну вы ведь знаете, что управляющий получает большую монетку. Ну я могу спонсировать крутой проект, но все права на него будут МОИМИ!!! ОК. А сколько можешь спонсировать? Ну тысячи 2-3 не больше.

Почему все думают, что я это задумал всё ради собственной выгоды...

ЕСЛИ ИГРА УВИДИТ СВЕТ И ДАСТ ПУТЬ ДРУГОМУ ПРОЭКТУ, БОЛЕЕ МАСШТАБНОМУ, ОБУМЫВАЕМОМУ УЖЕ ОКОЛО 2 ЛЕТ, ЭТО БУДЕТ ДЛЯ МЕНЯ СЧАСТЬЕМ!!!! А деньги - мусор, хотя и весьма полезный...

Добавлено (30.06.2010, 01:22)
---------------------------------------------
1 Никогда не думайте что если вы не можете сделать чего-то, значит никто этого не может.
2 У меня есть идея и жгучее желание её воплотить в жизнь. Я никогда не говорю себе - "я не могу сделать игру потому, что я не умею программировать"; я говорю себе - "как я могу сделать игру не умея программировать?"
3 Я не хотел никому говорить плохого, но меня бесит то, что многие хотят ничего не делать и получать деньги. А ещё любят ныть, вместо того чтобы начать что-то делать(я не говорю сейчас о домашних проектах, на которых можно набраться опыта, я говорю о серьёзных делах). Если вы думаете что позвонить в 1C, узнать их условия, связаться с правообладателем - сложно, то вы ошибаетесь... Самое сложное найти человека, который захочет заплатить кучке неизвестных ему людей крупную сумму денег.

Добавлено (30.06.2010, 01:32)
---------------------------------------------

Quote (lumennes)
Я уже давно не верю людям с большими амбициями и маленьким портфолио

Пример: Концерт В. Цоя. К организаторам подходит толькочто "откинувшийся" Айзеншпиц и спрашивает: "А кто тут самый главный?". Естественно, над ним посмеялись и ответили: "Сейчас на сцене выступать будет, там и увидишь."...
Через 3 месяца Айзеншпиц становится продюссером группы "Кино"...

Quote (MiniTiv)
Ах да, ещё музыка... /uzq/uzquote А это уже интересно

У меня 4 года музыкальной школы и довольно внушительный багаж знаний в области звукорежиссуры и музыкального софта...

FlamebergeДата: Среда, 30 Июня 2010, 04:10 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PapaCarlo)
У меня 4 года музыкальной школы и довольно внушительный багаж знаний в области звукорежиссуры и музыкального софта...

увесистый плюс
Quote (PapaCarlo)
У меня есть идея и жгучее желание её воплотить в жизнь.

с таким заявлением приходят сотни. неофициально - тысячи.
Quote (PapaCarlo)
Через 3 месяца Айзеншпиц становится продюссером группы "Кино"...

не забывайте что он гений. он раскрутил билана на евровидение(и он выиграл), сташевского сделал мечтой малолеток и многое другое (не следил за его карьерой и успехами). а у вас получится сделать нечто мегагениальное?

тут на форуме царит аура авторитета (как собственно и везде). если хотите чтобы к вам пошли сразу, без сообщений "да вы нифига не можете", "еще один 'сделайте мне 3.141592653(цензура)!!!!!!111' "... докажите что вы действительно умеете делать хорошие сценарии. изучив копирайт (там много интереснейших частей защищающих ваши наработки) выкладывайте ваши работы в просторах сети (желательно тут и на не таких от сюда сайтах) и в идеале порвите Feramon'а =)
есть более лёгкий путь: пишите => оплачиваемый труд. надо 3 художника... бюджет: 400к рублей (например).
тоже действенный

orcДата: Среда, 30 Июня 2010, 08:24 | Сообщение # 23
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
PapaCarlo, я написал сообщение (на которое ты так отреагировал), обращаясь не только к тебе но и остальным формучанинам. Вот ответь мне на простой вопрос: ты бы вступил команду к человеку который появился здесь лиши для того, что бы пригласить в команду? Ну да, у тебя не плохая орфография, и ты умеешь выражать печатно свои мысли.
К тебе может и вступят в команду, но когда ты покажешь, что ты можешь сделать, и когда мы увидим твои наработки


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
lorenzeДата: Среда, 30 Июня 2010, 10:16 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile а чего все удивляетесь с 300 страниц сценария?
технической и дизайн документации для средней игры легко наберётся на 200-500 страниц


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VadichДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:11 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, удивляемся тому, что столько написал человек без опыта (поскольку автор темы ни о каком опыте не упоминает).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
CoaxialДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, удивляются потому что для них сценарий состоит из 1-2 постов на форуме wink Как же там может быть 300 страниц? Ох боже ж ты мой! Если б я свой 129 страничный диздок упомянул меня б вообще порвали surprised biggrin
PapaCarloДата: Среда, 30 Июня 2010, 20:05 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, ребята, баста! Хватит трещать без дела. На этом я свои посты прекращаю, потому как бессмысленно всё это. После 1 июля, как свободнее стану, опишу вам кратко игру. Тогда и пишите. А после 15 июля, когда окажусь дома, выложу фотки моей рукописи(может даже какую-то часть успею в електронный вид привести, но это если время позволит. В последствии желающим вышлю), постараюсь сфотографировать, чтобы выглядело максимально достоверно.
ArtesДата: Среда, 30 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль......забили его камнями sad


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AilyДата: Среда, 28 Июля 2010, 06:31 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программист и моделлер в одном лице.
Работаю с BlitzMax+Leadwerks(предпочтительно, т.к. у меня есть лицензия на них), Xors3D.
Сам пишу шейдеры как GLSL, так и HLSL, так же вполне могу работать на C++&OpenGL, или C#&XNA.
Время от времени пишу дипломные на Delphi.
Собираю сайты на Drupal (немного знаком с JavaScript, PHP, HTML само собой)
ActionScript (основы)
По основному месту работы 1Сник.

Ищу команду для создания небольшой РПГ. Небольшой, т.к. на большую нет финансирования, а бесплатно создавать мега-проект 2 года, думаю духа не хватит :))))))

Могу гарантировать быструю (по меркам гейм индустрии) разработку движка игры (на BMax+Leadwerks(или Xors)), с качественной современной графикой. Уже есть куча наработок по шейдерам.

Если предложение все еще актуально, пиши на aily@rambler.ru, обсудим детали, чтобы собрать Tech Demo для дизайнера локаций. Есть мысли по поводу геймплея\реализации, вполне реально осуществимые в короткие сроки.

Добавлено (28.07.2010, 06:31)
---------------------------------------------
О! Да ты не плохо так все описал (только сейчас нашел вторую твою тему), достаточно подробно (кроме квестов иди-туда-принеси-то)

Вид от третьего лица (сзади), конечно самый популярный для РПГ, но тут возникнут сложности моделлинга в первую очередь.

Во первых, это дизайн локаций, он должен быть проработан очень хорошо, чтобы куда игрок не повернулся, картинка оставалась красивой.

Если это РПГ мир, то видимая часть мира достаточно большая, что влечет за собой оптимизацию рендера, ладно, что многие мелкие детали можно скрывать, но вот уровни деталлизации (LOD) среднего размера и больших объектов делать придется. Выходит вместо одной модели дизайнеру придется прорабатывать три(!), что существенно увеличит время разработки.

Так же вся эта красота будет отрисовываться не на самых древних компах, 8800GTX\250GTS карточка нужна будет, ведь сейчас 21 век, и мало кто захочет играть в игру качества Directx7. Выходит, останутся только игроки с мощьными компами (но это не критично, конечно)

Как вариант, предлагаю тебе поиграть вот в это: Torchlight

Игрушка сильно цепляет, и после получаса оторваться от нее практически невозможно. Если делать твой сюжет в таком геймплее, тогда это уже вполне осуществимо для Indie команды, в достаточно короткие сроки.

Просто в виде сверху не нужна детальная отработка объектов, анализ OcclusionCulling, отрисовка SkyBox неба, да и количество треугольников видимой сцены сократится с 300 000 до 40 000 не будет сильно напрягать видеокарту, будет возможность играть на средних компах (с выключеными динамическими тенями и пост эффектами).

Для первого проекта такой стиль вполне подойдет wink


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL

Сообщение отредактировал Aily - Среда, 28 Июля 2010, 06:43
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг