Пятница, 29 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен художник на коммерческий проект
LighterДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть несколько флеш игр из категории "Skill\Puzzle\Logic" на разной стадии разработки.
Нужен художник.
Я присылаю список графики и желаемый стиль, вы - корректируете по стилю smile и говорите свою цену.
Оплата по факту. Либо можно договориться на процент от продажи. Но тогда придется ждать этой самой продажи - а там уж как повезет biggrin
Продаваться игры будут на аукционе FGL.

Вот пример графики и геймплея http://armorgames.com/play/4482/civiballs-2

Если сработаемся: eще как минимум 4 игры запланированны на лето-осень. Так что буду рад плотному и плодотворному сотрудничеству в дальнейшем smile

VadichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуем smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:15 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эх.. Как коммерческий - дак сразу находятся люди )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VarXdarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:18 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Eraser, а что тебе мешает найти деньги? Кредит это дело не сложное. Даже если проект не коммерческий, вложить деньги в свою игру, не так страшно.
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если бы все было так просто...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг