Требуется программист
|
|
StyleC | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 13:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект очень простой: Колесо катится с горки, на пути встречаются препятствия камни, ямы и т.д., игроку нужно только тапать по экрану что бы колесо подпрыгивало. Проект легкий, сделаем быстро, все на энтузиазме. Я в качестве художника.
|
|
| |
catindanger | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:21 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как мне нравится художник! который оценивает работу программиста. Раз все так легко - напишите сами!
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:16 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| catindanger, проходи мимо не пиши чушь
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 22:39 | Сообщение # 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| StyleC, Со стороны игрока, механика может на взгляд и действительно простая, но реализация имеет ряд сложностей, которые в общем то как таковыми очень" простыми" не являются.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, с этим полностью согласен, но я не со стороны игрока смотрю, да и не оценивал работу программиста, а проект где колесо катиться с горки и управление только одним тапанием по экрану действительно легкий
|
|
| |
RigVix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:13 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| StyleC, да, в данном случае ничего сложного, но не нужно оценивать чужую работу, если даже не понимаете как оно делается и нет опыта подобных работ, т.к. это только кажется, что всё легко, а на деле чаще всего оказывается не так.
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| RigVix, была оценка проекта в целом, а не работы программиста конкретно
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:36 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| StyleC, арт уже готов?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
StyleC | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 00:12 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, нет не готов, есть наброски на бумаге, стиль минималистичный будет, без проработки деталей, поэтому все быстро
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 00:21 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| StyleC, если арт не готов, то зачем нужен программист?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
StyleC | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 00:48 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так начинать можно используя графику с других игр, ну или клепать основу, арт для такого проекта рисуется быстро
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 09:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| StyleC, я думаю программисты хотят сказать, что затратив неделю две на код для простого проекта они получат графику минималистического вида:
в итоге проект в печку, потраченное время зря. Поэтому и просят показать скетчи или готовые картинки, что бы оценить того с кем будут работать.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 10:02 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если всё так быстро как написано, то почему же арт уже не готов или ждём мотивирующего пинка под зад, чтобы начать работать?)
Опыт показывает, что если инициатор проекта не потратил достаточно много своего личного времени на проект, то он быстро переключается на другой проект.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
StyleC | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 10:15 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, часть арта уже готова, я быстро рисую, есть опыт, высшее художественное образование, несколько проектов почти готовых к релизу (шлифовка и баланс в процессе) Добавлено (08 марта 2016, 10:15) --------------------------------------------- программист найден, тема не актуальна более
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:10 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Желаю всем удачи. Может хоть в этот раз до конца дойдёте и можно будет увидеть уровень о котором столько было написано, в энном количестве тем.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 12:11 |
|
| |
StyleC | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:44 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, спасибо) как проект выпустим напишу тебе в лс, на сайте публиковать врятли буду
|
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:58 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| StyleC, А мне в лс сможешь черкануть, когда проект завершишь?) Любопытно стало
|
|
| |
StyleC | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:59 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Handsome_Phil, да, не проблема
|
|
| |