Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4]
sentinelsДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 01:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем опытного геймдизайнера для разработки перспективного проекта в жанре хоррор.
О нас: мы молодая энергичная команда с очень теплой и дружеской атмосферой. В рамках "Sentinels" это наш первый проект. Располагаемся в г. Москва.

О проекте: Survival horror с интересной игровой механикой, нелинейным сюжетом и полуоткрытым миром на движке Unreal Engine 4. Может отдаленно напоминать "Alien: Isolation".

Задачи:
- Написать ПОЛНЫЙ и диздок по уровню и подготовить все сопутствующие документы
- Дальнейшее строительство уровня.
- Общая консультация по проекту.

Условия работы:
- Физическое нахождение в г. Москва.
- Работа в качестве фрилансера (контракт или защищенная сделка).
- Гибкий или свободный график (офис в пределах метро); удаленная работа эпизодически допустима.
- Оплата сдельная, согласовывается индивидуально, в зависимости от ваших навыков и объема работы (до 20.000 рублей за уровень вместе с документами). Возможны бонусы по окончанию работы или за определенный период.
- Прочие условия оговариваются в индивидуальном порядке.

Требования:
- Полная уверенность в своих знаниях и навыках.
- Опыт работы крайне желателен (Unreal Engine 4).
- Общее понимание геймдева.
- Коммуникабельность.
- Творческое мышление.
- Личная ответственность.
- Заинтересованность в проекте.

Примечание: На данный момент требуется участие в рамках демо версии, но мы с удовольствием будем готовы продолжить с вами работу.

Мы внимательно рассмотрим все резюме и ответим на все интересующие вас вопросы.

Контакты: sentinels.moscow@mail.ru - Почта
sentinels_moscow - Skype
643958754 - ICQ

Ждем ваших резюме!

Добавлено (16 февраля 2016, 01:12)
---------------------------------------------
Обновление:
Требуется геймдизайнер для создания демо уровня (примерно на 30 минут) и подготовки всей сопутствующей документации (диздок и остальное). Документация очень важная для издателя.

Сообщение отредактировал sentinels - Четверг, 11 Февраля 2016, 03:34
TymonrДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:51 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?

Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
sentinelsДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?

Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?


Ответил вам в Л.С.


Сообщение отредактировал sentinels - Вторник, 16 Февраля 2016, 04:24
ivolgaДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 04:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?

Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?

Вопрос тот же.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг