Требуется программист-критик
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:25 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В данный момент я пытаюсь выложить на своей страничке известную настольную карточную игру Cold War Naval Battles. Т.к. сама игра в виду своей маловысокохудожественности большой ценности не представляет, то интересен сам механизм ее компьютеризации: 1. Нужен не язык программирования для реализации алгоритмов, а псевдокод для понятной непрограммистам формализации правил. Например, УДАЛИТЬ-ИЗ-СПИСКА ПРИКРЫТИЯ КРАСНЫЕ-КАРТЫ. (Рассматривается вариант построения FORTH-макета). 2. CGI-программа для получения HTML-списка возможностей игрока исходя из состояния базы данных игры (переданной в параметрах запроса). например, СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ 2 РАЗА СТРЕЛЬНУТЬ РАКЕТОЙ И 1 РАЗ ВЫЗВАТЬ БОМБАРДИРОВЩИК. (Perl, внутренние базы данных в виде массивов констант). 3. CGI-программа для получения пригодной для распечатывания HTML-страницы с картами - нужного типа, набора и т.д. (Perl или C, базы данных - txt(csv) и, возможно, gif). В дальнейшем возможна подобная обработка и других игр (например, TALISMAN).
Приглашаю: всех, кому есть, что сказать по теме. Награда: упоминание в титрах, полный комплект исходников, ликбез по затронутым темам...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 07:59 |
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, прочитал "требуется программист-кретин"!
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 12:35 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 13:02 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, первые наметки FORTH-макета лежат на My WebPage. Принимаются любые советы по поводу: 1. как уменьшить объем текста, непонятного непрограммисту (кроме выноса в отдельный файл)? 2. как сбалансировать чтение файла-программы с его проигрыванием (т.е. как разбить правила на читаемые в тексте программы и на выдаваемые программой при работе)? 3. как синхронизировать последовательное чтение правил, описание алгоритма игр и ход текущей игры? 4. насколько плохо решение (пока не вошедшее в выложенную версию) по представлению карточной позиции в текстовой форме: выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм (от общего описания позиции - к подробному перечислению всех частностей) с возможностью остановить просмотр "когда все стало понятно" (ср. "блондинку в красном" из Матрицы)? 5. сейчас "карточно-списковый движок" ограничен тремя видами операций (работа с текущей картой, сделать что-то с каждой картой колоды, отмусолить из колоды несколько карт), чего, в принципе, достаточно, даже не взирая на многочисленные вложения одних списков в другие. Строить пользовательский язык карт на основе этих операций или интереснее будет создать более правильный сначала язык теоретико-множественных операций над вложенными списками (с кванторами/агрегаторами)? 6. замене FORTH на какой-то другой выразительный описательный язык. 7. по любым другим поводам (кроме добавления графики, пока это преждевременно).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 12:30 | Сообщение # 5 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, я правильно понял, что тебе надо чтобы конкретно вот этот код мог прочитать не программист? Тогда предлагаю следующее: 1. зачем тебе показывать непрограммисту непонятный текст? Покажи ему то что он понимает. 2. как минимум сделать БД где всё это будет разбито 3. я правильно понял что это игра для нескольких человек, тогда почему не организовать сервер или хотя бы какой-нибудь P2P, где каждый игрок будет сервером и клиентом(т.е. он будет синхронизировать информацию для противника и при этом противник будет синхронизировать информацию для него, знаю, бред, но всё же) 4. решение не так плохо, главное чтобы игроку хватило времени всё прочитать и понять 5. как по мне, карты могут подождать, гораздо мудрее будет сделать "теоретико-множественный язык", ибо, как по мне это гораздо важнее 6. если твоя версия ориентируется только для русскоязычных пользователей и ты собираешься предоставить им доступ к коду, то "непрограммистам" было бы гораздо проще использовать какой-нибудь язык алгоритмизации, как в школе, чем копаться в мало кому известном языке.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) зачем тебе показывать непрограммисту непонятный текст? Затем, что по условию задачи в нашем распоряжении всего один файл (и на программу, и на документацию, и на литературное оформление).
Цитата last2424 ( ) как минимум сделать БД где всё это будет разбито БД уже есть, надо ее разбить например, на "читаемые, но не исполняемые комментарии", "куски читаемого/исполняемого кода", "кода, выдающего читабельный текст"...
Цитата last2424 ( ) я правильно понял что это игра для нескольких человек Нет, это описание правил игры + интерактивная обучаловка + работающая модель для анализа правил... (все однопользовательское).
Цитата last2424 ( ) гораздо мудрее будет сделать "теоретико-множественный язык" Предлагайте варианты.
Цитата last2424 ( ) какой-нибудь язык алгоритмизации И какой учебно-алгоритмический язык можно естественно и наглядно расширить карточными операциями?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:22 | Сообщение # 7 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr,
Цитата Затем, что по условию задачи в нашем распоряжении всего один файл (и на программу, и на документацию, и на литературное оформление). И как это связано? Почему нельзя показать понятный?
Цитата БД уже есть, надо ее разбить например, на "читаемые, но не исполняемые комментарии", "куски читаемого/исполняемого кода", "кода, выдающего читабельный текст"... И в чём тогда проблема? Делаешь три выборки и используешь результат.
Цитата Нет, это описание правил игры + интерактивная обучаловка + работающая модель для анализа правил... (все однопользовательское). Тогда зачем тебе это синхронизовывать, если пользователю только и нужно, что прочитать всё это? Тут скорее вопрос не в том, как это синхронизовать, а в том, как это подать(возможно в плане дизайна).
Цитата И какой учебно-алгоритмический язык можно естественно и наглядно расширить карточными операциями? Считаю что графический вариант подошёл бы.(Когда надо рисовать ромбы, квадраты и записывать операции в них)
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 06 Марта 2017, 13:23 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:51 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Почему нельзя показать понятный? Поэтому задача изначально так и поставлена: "Как сделать программу понятной для непрограммиста?". А т.к. сам язык общения с непрограммистом определяется в этой же программе, то какие-то части определения заведомо непрограммисту понятны не будут и их надо минимизировать.
Цитата last2424 ( ) И в чём тогда проблема? В том, что разбить еще "надо", готового разбиения нет.
Цитата last2424 ( ) если пользователю только и нужно, что прочитать всё это? И запустить на исполнение. И поиграть. И, возможно, модифицировать под себя.
Цитата last2424 ( ) Считаю что графический вариант подошёл бы. Зачем для теоретико-множественной модели графическое представление?Добавлено (06 марта 2017, 19:51) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм обновил.
Цитата Gudleifr ( ) И запустить на исполнение. Не помню, указывал ли, что использую Win32Forth.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 11:02 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) их надо минимизировать Ну так минимизируйте, убирайте непонятные слова, сделайте документацию для особо одарённых.
Цитата Gudleifr ( ) В том, что разбить еще "надо", готового разбиения нет. Так в чём проблема то? Я не вижу проблеме в разбивке, либо мы понимаем это по разному, либо вы просто слишком зацикливаетесь на этом вопросе.
Цитата Gudleifr ( ) И запустить на исполнение. И поиграть. И, возможно, модифицировать под себя. Но в начале вы говорили что он не играть должен.
Цитата Gudleifr ( ) Зачем для теоретико-множественной модели графическое представление? Без понятия, я просто пишу, что думаю, пытаюсь представить то, если бы я был не программистом.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 11:13 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Ну так минимизируйте Листинг в наличии - предлагайте, что и как минимизировать.
Цитата last2424 ( ) сделайте документацию Например? И не забывайте, что и документация и программа - это один текстовый файл.
Цитата last2424 ( ) Я не вижу проблеме в разбивке А она есть.
Цитата last2424 ( ) Но в начале вы говорили что он не играть должен. Тогда модель игры не была бы нужна.
Цитата last2424 ( ) если бы я был не программистом. Ну, пока Вы не читали листинг и не запускали его на исполнение, что программист, что нет - без разницы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 11 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата Листинг в наличии - предлагайте, что и как минимизировать. Ручками, мы подходим с разных точек зрения к этому вопросу, я не вижу ничего сложного в этом, ты же просишь подать тебе идею.
Цитата Например? И не забывайте, что и документация и программа - это один текстовый файл. И в чём проблема?
Так покажите её.
Цитата Тогда модель игры не была бы нужна. И ведь не поспоришь.
Цитата Ну, пока Вы не читали листинг и не запускали его на исполнение, что программист, что нет - без разницы. Возможно.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
|