Вторник, 26 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
//Требуется 3д моделер. Срочно.// NEW нужны тестеры
ElbrainДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 16:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте друзья, прошу уделить мне минутку внимания.
Хочу предложить, 3д моделеру поучаствовать в нашем проекте FanMajesty.
FanMajesty – это сообщество энтузиастов, увлечённых механикой индирект-контроля и желающих расширить и разнообразить геймплей игры “Majesty 2”.
Наш текущий проект – компания, состоящая из 6-ти сюжетно связанных карт.
На сегодняшний день полностью готовы и заскриптованы 3 карты, для остальных готов рельеф и основные квесты, почти готов интро-ролик, база мода(изменённые ресурсы) на стадии тестирования.
Сюжетно в игре присутствуют два новых класса – маг огня и ассасин (соответственно, и два новых здания гильдий).
Для придания моду большей
индивидуальности мы хотим внедрить в игру две новые модели этих гильдий и персонажей. В связи с чем нам требуется креативный 3д-моделлер, способный за достаточно короткий срок (1-2 недели) создать низкополигональные модели, удовлетворяющие следующим требованиям:

- модель должна быть выполнена в среде 3DS-MAX (8 и выше)
- общее количество полигонов на модель – до 8 000.
- внешний вид зданий должен быть аутентичным внутреннему миру игры (см. скриншоты)
- модель должна состоять из кусков, обеспечивающих постепенное разрушение здания [Фрагменты здания делятся на три категории - "декорации" (постепенно отпадают от здания в процессе его медленного разрушения), "остов" - основная часть здания, разваливаются при разрушении всего здания) и "фундамент" (строится первым, разрушается в самом конце). Для классификации кусков здания необходимо разместить их в одном из следующих слоёв -dust,
слоёв -dust, base, ground соответственно.]

Собственно это все в общих чертах. Если кто заинтересован, добро пожаловать, оставьте заявку тут, или стукните мне в асю - 400286308
PS от разработчиков игры, Ино-ко, был получен экспортер моделей в игру, точные инструкции по созданию моделей определенного типа, и несколько моделей-болванок.

Добавлено (07.03.2010, 22:48)
---------------------------------------------
up.
До релиза меньше месяца(Проекту уже 3 месяца). Срочно требуется моделер.

Добавлено (08.03.2010, 16:40)
---------------------------------------------
up


Сообщение отредактировал Elbrain - Понедельник, 23 Июля 2012, 21:37
EraserДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно. До релиза меньше месяца - т.е. проект уже сделан без моделера ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ElbrainДата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент нужные постройки и герои "внедренны" в игру на уровне кода, и временно заменены условными моделями.
Время релиза -- это тоже условно, может растянуться хоть до двух месяцев. Есть кое-какие договорённости с разработчиками насчёт игрового контента, поэтому выпускать наш аддон до выхода официального -- не будем. Релиз официального аддона запланирован на март месяц, не хотелось бы и нам запаздывать.

Вот нашёл старенькую новость, тут кое какие наработки. Впрочем о самой игре они скажут не много. А измененно в игре действительно не мало всего + новая компания.

Добавлено (13.03.2010, 13:59)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (28.04.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Требуется артист, срочно.

Добавлено (28.04.2010, 19:44)
---------------------------------------------
И да, артист должен уметь рисовать примерно на таком уровне. http://fanfantasy.info/index.php/gallery/2-mod-xolodnyj-rassvet-majesty2/detail/37-firemageart.html?tmpl=component

Добавлено (07.05.2010, 12:47)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (14.05.2010, 22:50)
---------------------------------------------
Желаемый уровень 3д моделера.
(одна из наших моделей в хай-поли)


Сообщение отредактировал Elbrain - Пятница, 14 Мая 2010, 22:54
EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Капюшон с ассасина делали ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ElbrainДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
smile
Да и по игре это ассассин:)

Добавлено (22.05.2010, 18:41)
---------------------------------------------
ап

Master_ChiefДата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 6
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
он мне старую аватарку ферамона напомнил.. dry

ElbrainДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются тестеры. Ваша задача будет проста (или не очень): вы должны пройти уровень до конца. Тоесть, выиграть, получить сообщение о победе, закрыть миссию. Затем (или в начале), снова запустите миссию, и проиграйте.
В двух словах: вы тестируете условия победы/поражения. Если находите что-то еще - по стандартной схеме - репорт.

У вас есть шанс напрямую повлиять на развитие самого масштабного дополнения к Мажести 2, и получить возможность одними из первых увидеть новый/переработанный контент.

Как писать баг репорт:
- В (название карты) в начале/конце/во время(), при выполнении (название квеста), (характер ошибки).

Что требуется:

- адыкватность, способность аналитически мыслить и более-менее внятно излагать свои мысли.
- приветствуется опыт в моддинге, опыт игры в ХР.

Как правильно тестировать:
- пользователь - это мартышка с гранатой. Вы должны вести себя как мартышка. Стройте непомерное количество зданий, героев, ломайте карту.

Заявки сюда
danielskachkovДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
адыкватность

Повеселили. biggrin


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ElbrainДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Это сарказм есличо.

Добавлено (25.07.2012, 21:28)
---------------------------------------------
ап

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг