Техник | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 1 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Я являюсь программистом и в данный момент разрабатываю проект под мобильные платформы (iOS, Android). Работаю в одиночку, поэтому моего таланта художника хватило лишь на то, чтобы сделать черновые болванки для спрайтов, с которыми сейчас и работаю. Игра разрабатывается на Unity. Кратко ее механику можно описать следующим образом: появляются элементы определенного типа, падающие вниз, игроку требуется размещать их в столбцах в такие последовательности, которые затем преобразуются каким-либо образом, либо дают некоторые способности. Получается что-то в духе тетриса, совмещенного с lines, но пока особо на оригинальность не претендую. На данный момент делается прототип для обкатки механики, который завершен наполовину. Так как я позиционирую данный проект как чистый time killer, то и стиль соответственно должен быть казуальным, так как это основная предполагаемая аудитория. Основные требования к художнику: навыки работы в казуальном стиле; желание работать на энтузиазме (забыл добавить, что проект планируется как некоммерческий); Вся работа будет завязана на рисовании спрайтов элементов, фоновых спрайтов и т.п. Большим плюсом будет хорошая фантазия) По всем вопросам можно писать либо сюда http://vk.com/id72380348, либо отписываться в данной теме.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно пример казульной стилистики, который ты считаешь отлично впишется в твою игру?
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:13 | Сообщение # 3 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Идеальным был бы минимализм, схожий с артом игры Orbitum.
|
|
| |