Четверг, 14 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны художники и моделеры
EduardGushchinДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 13:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Терри

Жанр: Научная фантастика с элементами RPG

Платформа: Windows 7, 8, 8.1, 10.

Игровой движок: NeoAxis Game Engine 2.2

Краткий сюжет:

Главного героя Терри с его командой ученых похищают вооруженные силы расы люменов, чтобы завладеть технологией нового оружия, разработкой которого занимался Терри. Пока похищенных ученых переправляют в другую систему им удается сбежать с резервационных камер, захватить фрегат и взять курс на свою станцию. В завязавшимся бою между штурмовиками Люменов и фрегатом с учеными, прямо перед тем как пройти через ретранслятор, ударом ракеты противника у фрегата был поврежден главный реактор, из за чего ретранслятор, не получив верных координат от бортового компьютера, выкинул фрегат на неизвестную ранее систему, прямо на орбиту неизученной ранее планеты. Произведя экстренную посадку, Терри и его команде предстоит осуществить контакт с местной расой и получить от них помощь в виде ресурсов и деталей, для того, чтобы починить реактор фрегата и вернуться домой. Для этого Терри нужно выполнять задания и квесты, которые он будет получать от местных жителей и членов своей команды.

Близкий по духу сеттинг: Galaxy On Fire, Mass Effect, Fallout

Цели проекта:
1. Набор опыта работы в команде
2. Детально изучить все аспекты создания игры в полевых условиях
3. Показать игрокам свое видение научной фантастики, рассказать свою историю
4. Заработать репутацию разработчика игр для развития других проектов.

О Командe:
Программисты:
1. Программист AI, UI: Гущин Эдуард

Художники:
1. Арт-директор, 2D-художник: Калинин Дмитрий
2. Концепт художник: Джумига Олег
3. 3D-художник персонажей: Владимир
4. 3D-художник окружения, аниматор: Гоцуляк Александр

Звук:
1. Композитор: Валерий Луганский

Я и Олег - основные идеологи проекта, костяк команды.

О себе:
Я программист с опытом работы 5 лет. Владею технологиями C#(.NET, Mono), Pyhon+Django, JavaScript, HTML5+CSS3. Никаких готовых игровых проектов у меня нет. Программированием под NeoAxis занимаюсь год.

Требуются:
1. Специалисты по текстурированию low-poly моделей на основе готовых концепт-артов.
2. Специалисты по моделированию 3D персонажей по готовым концепт-артам.

Что уже сделано:
Игра находится на стадии проработки концепт-артов ключевых персонажей и NPC.
Вот полностью утвержденный концепт главного персонажа.
Остальное можно посмотреть по этой ссылке.

Условия участия:
Мы - команда энтузиастов. Все без исключения работают над проектом ради своего портфолио. Поэтому нам очень подойдут люди, которые разделяют наши цели.

Контакты:
Email - Edwardgushchin@gmail.com
ICQ - 656739014


Сообщение отредактировал EduardGushchin - Понедельник, 20 Октября 2014, 15:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг