3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
| |
vostorg | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подразделение IT-холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.
Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.
MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser. Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик. Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала. Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9m645JlHgd8 ).
Обязанности: • моделирование; • маппинг; • текстурирование; • работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.
Требования: • Опыт работы в игровой индустрии; • Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush; • Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования; • Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop); • Понимание технических принципов работы с текстурами.
Мы предлагаем: • Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва) • Работа в молодом, дружном, творческом коллективе • Интересные задачи и возможности профессионального роста • Полный рабочий день 5/2 • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.) • Испытательный срок - 3 месяца.
Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!
Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com
С уважением, Дмитрий
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Всё хорошо, но для профи, как ни крути, такая зп в Москве будет маловата.
|
|
| |
vostorg | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Указал нижнюю планку зп. Верхний предел для каждого конкретно выясняется на собеседовании. Добавлено (02.08.2014, 11:59) --------------------------------------------- Наша компания еще заинтересована в 3д-моделере в Москве.
Если кого-то смутил адрес почты - то старые проекты тут не причем (все с чего-то начинают). Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO. Коллектив веселый и дружный, пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента (умения стандартные). Мы с радостью примем и лида, и джуниора. Стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете. У нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены) С уважением.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vostorg, здравствуйте. Я хотел бы спросить, а сложно ли вообще начинать у Вас работать? Я сейчас занимаюсь фрилансом, делаю модели на заказ, текстурирую итд. У меня опыт несколько лет в этой сфере, как и в геймдеве в целом. Есть несколько законченных проектов, и куча начатых. Умею моделировать, текстурировать, делать свои текстуры из фотографий, фотошопить итд. Также риггинг, запекание и тому подобное. Живу в Мск, в районе медведково. Единственное, не работал еще в zbrush. Могу выслать небольшое портфолио. Также работаю в Unity3D. Если я Вас заинтересовал, буду рад пообщаться на эту тему.
Я на драйве
|
|
| |
vostorg | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:37 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, здравствуйте. Хотелось бы увидеть ваше портфолио, можете отправить по контактам из темы?
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если такая крутая кантора. чего профи не приглашаете по объявлениям. или это воекомат? О_о
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
vostorg | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| set16, О каких "профи по объявлениям" идет речь? Вероятно мы их как раз и ищем! Буду благодарен за помощь и содействие. P.S. Нет, военкомат - это другая крутая кантора...
|
|
| |
TrueKsenza | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не занимаюсь конткрентно моделированием, но думаю стоило бы указать контактные данные вашей фирмы. Предоставить своё портфолио, чтобы человек знал куда идёт и какой уровень работы. Материал из видеоролика мне кажется знакомым, но я могу и ошибатся. p.s. А то и я могу Вам подойти с моими нывыками.
Сообщение отредактировал TrueKsenza - Вторник, 05 Августа 2014, 13:32 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vostorg, я написал Вам на почту, но уже большое время нет ответа. Если я не принят прошу Вас так и написать.
Я на драйве
|
|
| |
vostorg | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:01 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, здравствуйте, написал вам на почту.Добавлено (07.08.2014, 12:01) --------------------------------------------- TrueKsenza, Наш идеал качества: робот http://th01.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/068/2/f/desert_spider_mecha_by_avitus12-d5xgrul.jpg винтовка http://images.webhallen.com/files/M8_large.jpg http://fc00.deviantart.net/fs18/f/2007/143/6/7/Assault_rifle_by_jimsvanberg.jpg http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090515221414/section8/images/3/36/REC-74_War_Dragon_image.gif нож http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/3127/3427/Nove_Knife.jpg http://media.moddb.com/legacy/images/cache/mods/36/3645/gallery/water_15083.gif
И мы серьезно рассматриваем тех, кто еще только на пути к такому уровню, но уже обладает сильным портфолио.
|
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ого!)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 09:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше бы для приема тестовое задание оформили, а не ссылки на арт Mass Effect и Dust
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 08 Августа 2014, 10:17 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 10:14 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, при чем тут ТЗ вообще? Для того, чтобы получить ТЗ, надо для начала на работу устроиться, не? По поводу артов - достаточно простовато, но на этом форуме можно по пальцам пересчитать тех, кто это умеет, и то, их уже здесь нет. Например, EvilChaotic ))
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 08 Августа 2014, 10:20 |
|
| |
|