Требуется помощь человека с опытом описанного в заглавии темы. Нужно расчитать математические формулы для боевой системы(кол-во урона, шанс попадания/блока), расчитать статы экипировки и параметры персонажа и выстроить из всего этого баланс. Работы немного, но требуется профессиональный подход и математический склад ума.
Работа оплачиваемая.
Для заинтересовавшихся, просьба сопровождать желание взяться за работу резюме/готовыми проектами(в которых они принимали непосредственное участие по части сабжа).
Примерный объем работы, для большего понимания:
- 1 класс персонажа - ближний бой
- 3 основных параметра персонажа (сила(завязка на силу удара), выносливость(завязка на здоровье 6 частей тела), ловкость(завязка на шанс попадание/блок))
- 8 комплектов] экипировки (броня+щит+меч). Броня несет стат прочности на отдельные 6 частей тела(при попадании снимается часть прочности той части, в которую произошло попадание). Щит несет + к шансу блока. Меч несет + к урону и шансу попадания по цели.
- 4 типа противников с градацией на подтипы(слабый, средний, сильный) - характеристики/статы мобов и их экипировки сопоставими аналогичными у персонажа.
- 3 стиля боя(реал-тайм переключатель) - нормальный, защитный(+к шансу блока, -к урону), агрессивный(-к шансу блока, + к урону).
- градация здоровья частей тела персонажа/мобов на 6 частей: голова, торс, руки, ноги. Уничтожение ноги - штраф к блоку+скорости перемещения. Уничтожение руки - штраф к шансу попадания/силе удара. Уничтожение 2х парных частей тела - фатально. Уничтожение торса/головы - фатально.
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 05 Июня 2014, 16:39