Ищем программиста-энтузиаста
|
|
arrow25 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Ну как вы все никак не поймете, что программистов-энтузиастов в природе не существует? ты заблуждаешься
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stump) Попробуй найти это http://rghost.ru/39090541 Я поговорил с другом на этот счёт. Это он пытался срисовывать.
Ссылочка на оригинал
жесть конечно... видимо у вашего друга ctrl + с и ctrl + v называется срисовывать... ну и допустим (что конечно не правда) это он срисовал и что дальше? вы игру делать собираетесь со срисованным чужим контентом?
всем бобра!
|
|
| |
Stump | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уфффф... Он меня явно обманул. Что ж, найду другого художника. Идея в любом случае неизменна
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Получается, нужно искать еще и художника. Насчет рисования для такого проекта скажу - труд адов. Насчет написания программы - то же самое. Просто имею некоторый опыт, причем с менее амбициозным проектом. Самое разумное - поставить более реализуемую цель. Не обязательно от этой отказываться насовсем, но, скажем, для начала реализовать часть проекта как самостоятельную мини-игру. Боевку, допустим. Мне вот всё-таки интересно, этот твой товарищ, зачем он выдавал японские картинки за свои? Впечатление хотел произвести? Ведь он вскорости по-любому был бы разоблачен.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Stump | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:10 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам в шоке. Но от своей первоначальной задумки не откажусь, хоть пятки жарьте.
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:18 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Тогда хотелось бы увидеть нечто вроде технического задания, т.к. "суть проекта" - хоть и хорошо, но абстракция, а исполнителю нужна конкретика. Для художника - описание одной локации, необходимый минимум объектов, необходимый минимум персонажей, шмот, еще какая-то графика - тоже всё с понятным описанием. Эту работу по-любому придется делать. Тогда художник сразу здраво оценит объемы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Stump | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:37 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, что уже кого это заинтересует :\ Но я скину "Дизайн проект" в пм
Сообщение отредактировал Stump - Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:38 |
|
| |