Alawar Friday’s Games - один из российских лидеров-разработчиков в области компьютерных развлечений Игры от Alawar Friday’s Games - это миллионы скачиваний в год. Наша команда выпускает мультиплатформенные продукты, среди которых такие хиты как Stray Souls, The Treasures of Montezuma, Natalie Brooks, Vacation Mogul и многие другие. Мы делаем игры, которые переводятся на 20 языков и пользуются популярностью во всём мире! В студии работают молодые и креативные люди, объединенные желанием делать игры высочайшего уровня. Мы не просто сотрудники - здесь собрались друзья, для которых это больше чем работа! У нас всегда творческая атмосфера: в процессе работы мы генерируем идеи, играем, общаемся. В студии есть игровая комната (PS3, Xbox360, Dendy), где можно отдохнуть во внерабочее время. Там же мы отмечаем все важные события: дни рождения, релизы, сдачу версий (это происходит довольно часто=)). Кроме того, несколько раз в год проводятся крупные корпоративные праздники - с выездом на базу отдыха, арендой бара и т.п.
В ближайшее время студия запускает в производство несколько амбициозных проектов, под которые планируется глобальное расширение штата. Мы заинтересованы в долгом и плодотворном сотрудничестве с талантливыми и инициативными специалистами, способными творчески решать любые задачи.
Мы предлагаем: • Интересные задачи на международном уровне • Перспективу карьерного и профессионального роста • Работу в дружном и профессиональном коллективе • Чай, кофе, печенье, фрукты – бесплатно.
Зарплата: от 55 000 руб.
Требования к кандидату
Пол: не важно Возраст: не важно Образование: не важно Стаж работы: от 2 лет Профессиональные навыки и опыт работы: Обязательные требования:
• Увлечённость компьютерными играми и желание их разрабатывать • Хорошее знание С++, STL • Хорошее знание ООП и умение применять эти знания на практике • Знание структур данных и алгоритмов обработки данных • Знание основ 3D математики, векторных и матричных преобразований • Опыт производственного программирования от 2 лет • Опыт разработки многопоточных приложений • Опыт практической оптимизации приложений, профилирования кода • Знание технического английского языка • Опыт работы с системами контроля версий, багтреккерами • Творческий потенциал, умение оперативно предлагать различные варианты решения одной и той же задачи • Адекватное отношение к критике и желание учиться • Умение разбираться в чужом коде
Желательные требования:
• Опыт разработки для мобильных OS (Apple iOS, Android) • Знание Open GL, DirectX • Знание шаблонов проектирования • Опыт работы с игровыми движками • Опыт работы над несколькими проектами одновременно • Опыт использования смартфонов на базе Apple iOS или Android Мы заинтересованы в сотрудничестве с инициативными профессионалами, умеющими генерировать яркие идеи Контактная информация
Организация: Alawar Friday's Games Контактное лицо: Елена Телефон: +7 (383) 263-64-73 E-mail: careers@fridays.alawar.com Сайт: http://fridays.alawar.com
Добавлено (23.07.2012, 10:45) --------------------------------------------- up
Я живу в Новосибирске, я бы пошел к вам на работу пока лето, но! какие проблемы:
Quote (AlawarFridaysGames)
• Знание основ 3D математики, векторных и матричных преобразований • Опыт производственного программирования от 2 лет • Знание технического английского языка • Опыт работы с системами контроля версий, багтреккерами • Опыт разработки для мобильных OS (Apple iOS, Android) • Знание DirectX
Этого всего нет :(
Quote (AlawarFridaysGames)
Опыт работы с игровыми движками
Какими движками? И на чем пишете? ЯП? Движок?
Quote (AlawarFridaysGames)
Чай, кофе, печенье, фрукты – бесплатно.
Ради этого стоит пойти к вам
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Понедельник, 23 Июля 2012, 12:23
MrAkakuy, Приветствую. А может быть вы сократите число недостатков (например, овладев некоторыми навыками)? Тогда можно обсудить // на С++, движок - свой. Игры - наша страсть.
AlawarFridaysGames, вы прямо сделали перечень навыков о которых я мечтаю))) Единственное из всего там для меня
Quote
Хорошее знание ООП и умение применять эти знания на практике
, просто я много практиковался с этим. Хоть и в консоли, но дошло до автоматизма)) Всего остального у меня увы пока нету. Ну и стандарты С++ почти изучил. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Gavolot, ну на ведущего программиста тогда сложно претендовать. А вот на программиста или программиста-стажера можно попытаться. Высылайте резюме и кусок кода для примера - будем смотреть. Игры - наша страсть.
MrAkakuy, бан за твой просто нещадный и бесполезный оффтоп в серьезной теме. Твой минус в том, что тебе 13 лет и тебе нечего делать в этой теме. Если ты не подходишь, то нет смысла сюда писать и засорять тему.
Всех остальных потенциальных "сотрудников" это тоже касается. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю