Ищу людей для команды TRAIKL!
| |
lord2012 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Как вы знаете игру одному трудно сделать и я прошу людей которые очень понимают в игроделание, если это их заинтересовало вступить в команду! Я сам программист, художник, дизайнер, сценарист. У нас есть 6 работников. Делаем проекты на Game maker. Думаем перейти на Unity 3D! Проекты: платформер(20% закончина игра) и типо Дудл Джампа(90%). Платформер типо Super Meat Boy с моими дополнениями. Дудл планируем выпустить на Android и iPhone и PC. И так как, с помощью Game maker:Studio мы экспортируем игру на разные платформы! Работники: Сироткин Антон - Основатель, Глава - TRAIKL ENTERTAINMENT(ПРОГРАММИСТ, ХУДОЖНИК, СЦЕНАРИСТ, ДИЗАЙНЕР, МОНТАЖЕР,ВЕБ-ПРОГРАММИСТ.) Дмитрий Самсонов - Проверенный участник(ПРОГРАММИСТ, СЦЕНАРИСТ.) Артем Козырев - Проверенный участник(ХУДОЖНИК, МОДЕЛЕР, ДИЗАЙНЕР.) Иван Акуличев - Проверенный участник( ПРОГРАММИСТ, ДИЗАЙНЕР, ВЕБ-ПРОГРАММИСТ.) Состав учащихся и которые скоро вступят в команду: Иван Стефаненко - будучий участник(ПРОГРАММИСТ.) Павел Столяров - будучий участник(ПРОГРАММИСТ, ДИЗАЙНЕР, СЦЕНАРИСТ.) Мы продолжим работу на GM, но также будем делать игры на Unity! Нужны: Программисты(GML-уровень знания средне) Веб-программист(знание HTML, CSS) Онлайн программисты(знание GML онлайн) Художники(2D и желательно аниматоры) Дизайнеры(ЛВЛ) Тестеры Контакты: skype:dobyant e-mail:traikl.entertainment@mail.ru И в этой теме оставляйте заявления! Спасибо! Скриншоты: http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/07/image_4f808039916dd.png http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/07/image_4f80803c5712d.png
Сообщение отредактировал lord2012 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:38 |
|
| |
Transced | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:55 | Сообщение # 2 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте