Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст.
CupuycДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть развивающийся террароподобный проект, не коммерческий, подыскиваю хорошего художника, энтузиаста, для рисовки статичных спрайтов, пишите на wowcool777@mail.ru пжлста. Там уже обсудим по почте подробнее проект.
Один из скринов (Немного устарел, правда).


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 04 Апреля 2012, 16:43
MadMax52Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 2
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
террароподобный проект

Что есть "террароподобный"?


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
CupuycДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Подобный игре Terraria. Это выражается следующим - блоки, генерация и вид сбоку.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 04 Апреля 2012, 16:39
TimKruzДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Что есть "террароподобный"?

Два слова: подобен Terraria. Клон с кучей своих фишек, проще говоря.
Cupuyc, а что уже готово? Есть ли движок, реализованы ли все основные функции игры? Я не художник, просто интересуюсь. Обычно ищут художника, когда осталось только добавить красивые картинки.
Quote (Cupuyc)
для рисовки статичных спрайтов

Размер (8*8, 16*16, 32*32, 64*64...) и стиль (скорей всего пиксель-арт)?

Просто лучше описать всё основное в теме... Это же не секретная разработка. Да и вам проще будет один раз описать всё в одной теме, вместо того, чтобы отписывать всё каждому, кто вам будет писать; плюс заранее отпадут те, кто не имеет нужных навыков, но считает себя художником.

***
Quote (Cupuyc)
Один из скринов (Немного устарел, правда).

А, уже видно, что-то работает. Размеры блоков 20*20? А вот дерево явно не пиксель-арт.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 04 Апреля 2012, 16:52
CupuycДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
"Клон с кучей своих фишек, проще говоря. "
"Это выражается следующим - блоки, генерация и вид сбоку. "
Если это можно назвать клоном, то да.

"Cupuyc, а что уже готово?"
Рандомная генерация, сохранение и загрузка, прочность блоков, удаление и создание блоков, инвентарь. Проект развивается и в ранней стадии разработки.

"Обычно ищут художника, когда осталось только добавить красивые картинки. "
К сожалению не тот случай. Может быть тороплю события, как знать.

"Размер (8*8, 16*16, 32*32, 64*64...) и стиль (скорей всего пиксель-арт)? "
Блоки 20х20, то что на скрине похоже на пиксель-арт? Нет. Надеюсь его избежать при размере 20х20, это сложно sad Блоки могу нарисовать и сам, графика что присутствует, принадлежит мне, но хорошо нарисовать героя (а он будет построен из 14 спрайтов(По три на конечность, торс и голова) в скелетной анимации) - я не в состоянии. Мне нужен дизайн интерфейса, вариации внешности героя под средневековье и возможно еще кое-какие мелочи.

Я к сожалению сейчас занят, поэтому очень прошу, с любыми предложениями - писать на почту. Большое спасибо.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 04 Апреля 2012, 16:59
vknw123Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
6-ть блоков 20х20.
CupuycДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 02:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
"6-ть блоков 20х20."
Замечательные блоки, возможно, что использую, спасибки.

P.S.:Поднял размер тестур в два раза x) Теперь стандартные блоки 40х40 пикселей.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
FadeBakerДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:23 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, какой движок/ЯП используете для написания игры?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vknw123Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
6шт. 40х40
sk0rpi0nДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:00 | Сообщение # 10
Tiberium
Сейчас нет на сайте
40 на 40 для игры про кубы в 2D по-моему многовато...
Quote
6шт. 40х40

Эти красивей, чем 20x20. Видимо, из-за того, что те ужались...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 06 Апреля 2012, 20:05
QvantДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:31 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а можно глупый вопрос ? почему размер именно 20x20 и 40x40 , а не 24x24 и 48x48 ?
TimKruzДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:32 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
а можно глупый вопрос ? почему размер именно 20x20 и 40x40 , а не 24x24 и 48x48 ?

А я бы выбрал 32*32. В окне 800*640 уместится ровно 25*20=500 таких кубов. Да и вообще, классика. Обычно для текстур используют изображения разрешением кратным двум. Например, 32*32, 16*64, и т.п. (кажется, изначально графические API только такие разрешения и поддерживали)
Quote (sk0rpi0n)
Эти красивей, чем 20x20. Видимо, из-за того, что те ужались...

Так тут две разные картинки. Правда, на первой линии как бы толще. wacko
Quote (Cupuyc)
героя (а он будет построен из 14 спрайтов(По три на конечность, торс и голова) в скелетной анимации)

А размера какого? (каждый элемент) А как же анимация каждого элемента? (например, кисть руки открыта или держит предмет, и т.п.) Мне кажется, 1 спрайт на торс - мало, тогда это негнущийся Буратино получится.

P.S. Cupuyc, для использования цитат, выдели текст и нажми кнопку "цитата" справа снизу от сообщения.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 06 Апреля 2012, 23:34
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 04:59 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Сколько мнений, сколько любопытства)) Ладно, разумеется - я попытаюсь ответить, но прежде, рад заметить, что есть уже те, кто пробуют нарисовать персонажа.

Quote
Cupuyc, какой движок/ЯП используете для написания игры?

Сердце игры её движок)) Примечательно, что проект не включает в себя программирование, а использует за базис не воспринимаемый всерьез, но от того не менее мощный и технологичный, бесплатный конструктор 2д игр без программирования (Scirra) Construct Classic r2.

Quote
6шт. 40х40

Теперь, делать приличную картинку немного доступней, не так ли? Сохранил блоки, выражаю благодарность вам vknw123, вижу твердую руку)

Quote
40 на 40 для игры про кубы в 2D по-моему многовато..

40х40 не много, ибо оптимизация позволяет - а качество требует.

Quote
почему размер именно 20x20 и 40x40

Вопрос не глупый, чего не скажешь о моем решении. Именно такой размер используется, что называется, лишь от балды. Уж сорри, я далеко не профи - есть нестандартные решения, что не слишком концептуальны x) Да-да.

Quote
А размера какого? (каждый элемент)

Произвольно, лишь бы сохранялась пропорция тела. Вполне можно позволить разрешение каждого элемента в 100х100.

Quote
1 спрайт на торс - мало, тогда это негнущийся Буратино получится.

Скажите это террарии с её (ИМХО) не слишком разнообразной анимацией. Я не планировал делать слишком подвижный и гибкий торс, думаю, что это уже перебор)

Quote
А как же анимация каждого элемента?

Спрайт может сочитать в себе кадры анимации, если потребуется их добавить - будь то положение пальцев, али анимированная броня. Пока, такие задачи не стоят))

Quote
для использования цитат, выдели текст и нажми кнопку "цитата" справа снизу от сообщения.

Хорошо) Спасибо за совет.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг