Задача: клиент-серверный модуль для коммуникации двух игровых клиентов
Основные положения:
- сервер должен быть Java веб-модулем для tomcat или glassfish,
использующим ec.comm.server SPI из аттача для вычисления данных по ходу игры
- клиент представлен в виде библиотеки, реализующий ec.comm.client API
из аттача
- оба модуля переиспользуют имплементацию интерфейсов из ec.comm.shared
- при обрыве соединения должна быть возможность реконнекта
- в аттаче в тестах есть фейковое соединение и на него тесты для
объяснениея workflow
- ваша реализация должна проходить тесты с классом StubServerGameSession
- интерфейс очень сырой -- все пожелания/порицания и советы только
приветствуются.
-Приоритетом будет использование сервеной платформы RedDwarf
Исходник
P.S. обсуждение сроков и оплаты в приват.
возможно долгосрочное сотрудничество.Добавлено (30.09.2011, 02:19)
---------------------------------------------
Закрыто, человек найден