Добрый день. В разработке находится браузерная игра на PHP + AJAX (возможно в дальнейшем внедрение FLASH). Готово порядка 30%. В основе - уличные гонки, машины, тюнинг. Однако, есть и экономическая составляющая - реальная модель экономики (деньги не берутся из ниоткуда), есть возможность покупки недвижимости и ее развития. Для примера, есть ресурс: нефть. Его может добывать человек, владеющий нефтяным заводом. Полученную нефть он может продать на нефтеперерабатывающий завод, где из нее сделают бензин. В свою очередь нефтеперерабатывающий завод продаст бензин автозаправкам, которые уже будут продавать бензин конечному потребителю. Больше об игре не могу рассказать/показать в целях конспирации оной до ее релиза. Необходимы все(хотя бы бета-тестеры, которые в дальнейшем будут вознаграждены), очень нужны FLASH'еры и JAVASCRIPT'еры. Обращаться или здесь, или: ICQ 692-232 Skype: Gadzilla69
ИГРА ПИШЕТСЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА!
Сообщение отредактировал Gadzilla696969 - Пятница, 29 Июля 2011, 23:25
1. Укажите работа оплачиваемая или нет 2. Так всетаки обычная браузерка или флеш? Принципиально две разные игры получатся 3. Пример из разряда утопии. Я вам таких примеров могу сотни написать, толку с этого - ноль. 4. "Не могу рассказать" - из разряда шпионских тайн. Сама идея и цента не стоит, до вас были тысячи с идеями, после вас будет еще больше. Важна реализация, а не идея 5. "Готово 30%" - чего готово? Ваша идея это и есть 30%?
Не вас должны заинтересовать работники, а вы должны мотивировать их на работу с вами. С таким подходом вы этого не добьетесь.
1. Нет. 2. На данный момент - реализация гонок и боев - PHP. Возможно, Flash - если найдутся люди. 3. Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Пример приведен из уже написанной части кода игры, обоснуйте. 4. Скриншотами (читай - графикой) распространятся нет желания по причине ее оригинальности. 5. Я реалист с трезвыми взглядами, потому под 30% я подразумеваю именно 30% готового кода игры написанного с пустого блокнота и оптимизированного для высоких нагрузок.
"Не верю" Станиславский А если я добавлю вас в скайп, вы дадите скриншоты игры? Я возьму и выложу их на форуме и ваша "гениальная" идея уплыла
Больше информации
К сожалению, интернет устроен так, что права на интеллектуальную собственность можно сохранить лишь тысячами копирайтов, размещенных на каждом изображении, вставленных в каждом участке кода (хотя и от туда не проблема их выпилить). По поводу "больше информации", может быть, и соглашусь с вами. Информация нужна, никто не хочет браться за разработку кота в мешке.
Возможно, на выходных появится структурированная информация по игре, но и она не может быть полной(и не по причине того, что аспекты игры такие уж оригинальные, а просто потому, что ни один проект не может быть изначально продуман до конца).
Скрины? Если, как вы сказали тут, доната не будет, то на что будут держатся сервера и как будете раскручивать?
Доната, нарушающего игровой баланс не будет ни в коем случае. Донат из серии - эксклюзивная наклейка на машину, праздничный шмот и т.п. - да. Раскрутка и оплата серверов из собственного кармана. Если будет приличная посещаемость - поп-ап на главной может неплохо собирать траффик. Но опять таки, если будет посещаемость - вешать поп-ап на проект, имеющий 200-300 хостов в сутки, неверное решение.
В разработке находится браузерная игра на PHP + AJAX
Ну это для обновления инфы без перезагрузки. А сервер все равно нужно писать на чем-то компилируемом, скорость пыха не хватит, например, чтобы реализовать сами гонки(с физикой столкновений и прочего).
Кстати, мнение автора по сабжу в соседней теме:
Quote
хотя что художник что сценарист - это в игре вообще последнее
Vinchensoo, да нет. Сервак ещё можно сделать на php, если у них программист-ювелир. А если в игре сделать пириногвую сеть (p2p) во время гонки, тогда нагрузки на сервер мало будет. А вот клиент, при таких масштабах нужно делать на Flash или Silverlight. А то AJAX с трудом будет держать такое насилие. Но дело ваше, если найдёте гуру javascript`a, то клиент можно и на AJAX.
Однора́нговая, децентрализо́ванная или пи́ринговая (от англ. peer-to-peer, P2P — равный к равному) сеть — это оверлейная компьютерная сеть, основанная на равноправии участников. В такой сети отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и сервером. В отличие от архитектуры клиент-сервера, такая организация позволяет сохранять работоспособность сети при любом количестве и любом сочетании доступных узлов. Участниками сети являются пиры.
Как это реализововать в браузере, я не представляю. Нужен либо извращенец, либо, действительно, ювелир.
Но использование таких систем для ММО- непрактично, имхо, небезопасно.
Ну да ладно. Мой пост был к тому, что у пхп достаточно низкая скорость исполнения скрипта(на то он и скрипт).
Если даже мы обновляем страничку в секунду 20 раз, у нас 100 человек онлайн = 2 000 обновлений в секунду. Очень нихилая нагрузка. А если 1к онлайн?
Хз, если мне автор скажет, как он это делает- я буду считать его за мага
Vinchensoo, объясню. Я делал пиринговую сеть на флеше для игры. Суть вот в чём: Стандартная система -
Один клиент отправляет информацию на сервер, а сервер рассылает остальным клиентам.
А это пиринговая сеть -
На картинке случай когда клиентов много. Например, у меня бой проходит между 2-4 игрокми и бой проходит независимо от сервера, вся информация идёт исключительно между клиентами,в пиринговой сети.
На картинке случай когда клиентов много. Например, у меня бой проходит между 2-4 игрокми и бой проходит независимо от сервера, вся информация идёт исключительно между клиентами,в пиринговой сети.
О господи, я знаю, что такое пиринговая сеть. Но речь у автора темы- не про флеш, а про аякс. Как бы есть разница. Разве на аякс есть сокеты? А без них реалм-тайм игра обречена. Да и подобные системы нужно очень хорошо защищать от взлома, иначе- феил
Vinchensoo, да у аякса сокетов нет. Но я же порекомендовал это делать со флешем.
А на счёт пхп правда. Будет очень медленно. Единство, что хостинг с php дешевле, чем с C++ или JAVA. А в остольном конечно php нужно вычёркивать, если есть возможность. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 30 Июля 2011, 18:31