Например потому, что есть проекты и интереснее. Ты то о своем ничего не написал. И добавлю из личного опыта, проще самому выучить язык, чем найти толкового человека, который не сбежит через неделю. Windmill 2
В игре будет проработанный сюжет,который строится из осмысленных диалогов с персонажами. В игре особое отношение получит Припять.Она будет воссоздана по реальной карте города.Так же будет село Копачи.Вторая по истине большая локация.Ну и топи.Некогда часть реки Припять.После катаклизма часть водной поверхности отделилась.И превратила степь в настоящее болото.На этой локации будет создан разрушенный порт.Убежище монстров. Так же будут созданы подземные лабиринты.Один из них-это ход в подземелья научно-исследовательской лаборатории Припяти.
Главный герой игры- исследователь территорий Зоны,капитан специального исследовательского отряда.По особому поручению командования,независимо от экспедиции,Главного героя отправляют в Зону отчуждения.Его везут на машине в лабораторию,но они не доезжают.Машина взрывается,а главного героя отбрасывает на несколько метров.Его находит проводник,с которым связано много игровых ситуаций.Он отводит его на базу.Где он и получает первое задание. Всего гемплейных часов прохождения игры будет около 8.Сюжет будет постоянно преподносить все новые и новые сюрпризы.И хотя игра будет полностью линейна ,в некоторых ситуациях будет игроком будет совершаться выбор.Но особой разницы от него не получиться,так как при неправильном выборе придется перепройти участок заново.