Я программист геймплея и игровой дизайнер, специализируюсь на создании прототипов. Вообще изначально, примерно 10 лет назад, хотел игродизайнить, но пока искал команду начал изучать кодинг, да так затянуло, что теперь уже и не знаю что мне больше нравится. Имею опыт в 5 ЯПах. С# основной с него и начинал в юнити. Но сейчас(точнее два года назад) "переехал" на С++ и анрил, в основном ради мультиплеера. Помимо этого учил Python и JS. Могу сделать бекенд или АПИ и немного фронта. Так же немного могу в анализ данных, надеюсь в этом году подучить уже машинное обучение. Ну еще работал немного с Lua. Знаю паттерны, алгоритмы (по поиску путей есть отдельный проект), шейдеры.
Типичная проблема соло разрабов на сетевых проектах: а как плейтестить то? Как карту строить, например? Боты понятно не подходят, стиль игры игроков сильно отличается. Но с другой стороны обычные игроки в преальфу тоже играть не будут. Ну тут кто-нибудь скажет: так доведи до альфы! Так вернемся к началу, а как плейтестить то? Как карту строить, как фишки добавлять/убирать? Замкнутый круг. Остается только обратится к вам/нам "собратьям по несчастью" =)
Формат взаимодействия свободный. Если хотите записать себе в опыт работы можете что то оформлять (типо функционального тестировния), готов посодействовать. Оплаты нет, времени на пару часов в неделю.
Если у вас свой проект, возможен временной бартер =) Даже если он на самой ранней полуиграбельной стадии. Ранние плейтесты 100% способ улучшить проект и получить +мораль и мотивацию.
Сообщение отредактировал Burnout - Пятница, 05 Июля 2024, 18:17