Ищу команду: Сценарист, Художник, композитор
| |
Tibo | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 10:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я разработчик игр на движке Unrial engine 4. Сейчас собираю команду для пробы пары проектов.
В 2-х словах о том, что пока делаю: планируется довольно мрачный проект, для него мне нужны:
1-Сценаристы
Сценарист должен уметь завернуть драму в "простую" оболочку. Как пример краткий:
Ситуация: живет мужчина с дочкой в глухой деревеньке Простая драма (то что довольно нудно): Мать умерла\погибла при родах\в аварии вот он остался 1 с дочкой. Сложная драма (типа того, что нужно): "Мать и отец развелись, но он очень любил дочь, которой всего год (она его не запомнила). Он знал, что мать плохо с ней обращается, использует и т.д., но из-за ее подставы ему даже видеться с дочкой нельзя. И вот однажды он не выдержал, напился и приехал к ней. Она была под наркотой, дочь валялась на полу и уже даже не плакала. Он украл дочь и сбежал, продал все что у него было попутно сменив имя и поселился в глуши, чтобы мать не нашла его и дочку." Как видите я не писатель и нормально не смогу написать сценарий для уровня даже из такого. Вот посему и ищу писателя-сценариста.
2 - Художники - аниматоры. Я заметил что в 2Д играх человек лучше погружается в сюжет нежели в 3Д, посему ищу художника-аниматора для рисовки персонажей\анимаций и задников.
3 - Человека - композитора (или того кто в музыка шарит) Нужно будет на все это написать\подобрать и наложить годные композиции, но я как человек слушающий одни и те же песни из года в год не смогу нормально подобрать песни и понять тему с авторскими правами..
Главная беда в том что бюджета почти нет.... Как раз хочу выложить в стим какой-нибудь игру и там подзаработать.
можете писать сюда или в вк https://vk.com/knaz_pinkbeard
Вообщем спасибо за внимание!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 10:39 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tibo ( ) Я заметил что в 2Д играх человек лучше погружается в сюжет нежели в 3Д На основе чего такие выводы? Не замечал такой системы, как раз наоборот - чем ближе к реализму, тем больше погружение.
Цитата Tibo ( ) понять тему с авторскими правами..
Есть авторские, есть смежные. Если автор не против коммерческого использования - берём, если нет - покупаем права. Всё просто.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 25 Августа 2019, 10:40 |
|
| |
FuryOmy | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 11:50 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подсел я на мангу. И хочу поделиться отличной драмой! Манга "Fetish", глава 3, автор FUJIWARA Kaoru. Там така-а-а-а-а-ая драма, что у тебя из глаз кровь пойдет! Это я, к сюжету про папину дочку.
А про художников, возможно вы имели ввиду простоту в работе с 2D графикой. Судя по всему будет новелла? Художников лучше побольше каким-то магическим образом набрать! Кто-то будет отвечать за персонажей, кто-то за анимацию, кто-то за задники и фон.
|
|
| |
Tibo | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 11:55 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) На основе чего такие выводы? Не замечал такой системы, как раз наоборот - чем ближе к реализму, тем больше погружение. Когда человека нужно вести по истории 3Д отвлекает часто. А в 2Д из-за отсутствия отвлекающего фактора все идет более точно и по сюжету. Как примеры с ходу Undertale, визуальные новеллы, Yappi Psiho (не помню как пишется), Найт ин тхе вудс (я плох в инглише)
Цитата JackNazaryan ( ) Есть авторские, есть смежные. Если автор не против коммерческого использования - берём, если нет - покупаем права. Всё просто. Я не знаю где можно искать их и\или композиции подходящие
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 23:36 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tibo ( ) Я не знаю где можно искать их и\или композиции подходящие Вам еще рано быть лидером команды
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Tibo | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 08:03 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Вам еще рано быть лидером команды Какой логичный, а главное полезный комментарий. Спасибо что ты есть [сарказм]
Сообщение отредактировал Tibo - Понедельник, 26 Августа 2019, 09:51 |
|
| |
FuryOmy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 08:26 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, так вроде он программист? Tibo, ты же программист?
Цитата Tibo ( ) Я разработчик игр на движке Unrial engine 4...
И что ему мешает быть лидером, в команде которой он соберет? Человек же не пишет, я буду директором. Дайте мне программистов, художников (хотел нас любимых впереди поставить, но ладно), сценаристов, композиторов. И сварганим игру вашей мечты с 3D графикой,в жанре РПГ, с открытым миром,с глубоким сюжетом и т.д....
Сообщение отредактировал FuryOmy - Понедельник, 26 Августа 2019, 09:40 |
|
| |
Tibo | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 09:54 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FuryOmy ( ) Tibo, ты же программист? Да, я прогер. Тоже не понимаю суть комента выше.
|
|
| |
FuryOmy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 10:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно имелось ввиду, что надо для начала принять участие в разработке проекта под руководством "ветерана". А после уже побывать свои силы. Но почему нельзя сразу попробовать? Да, набьешь шишки, но и опыт получишь... Хотя есть риск, завязать с разработкой если негатива будет очень много.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 04:01 | Сообщение # 10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Вам еще рано быть лидером команды
Цитата FuryOmy ( ) Возможно имелось ввиду, что надо для начала принять участие в разработке проекта под руководством "ветерана". А после уже побывать свои силы. Но почему нельзя сразу попробовать? Да, набьешь шишки, но и опыт получишь... Хотя есть риск, завязать с разработкой если негатива будет очень много.
Скорее имелось ввиду, что лидер должен во всём шарить, хотя бы таким образом, чтобы без особых знаний предмета найти решение задачи за короткий срок. Вот будет у тебя стоять вопрос: "Где взять звуковое сопровождение для новых игровых сцен?" - и как ты его решишь? А решить надо, и чем быстрее, тем лучше, но про качество тоже не стоит забывать
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 27 Августа 2019, 04:03 |
|
| |
FuryOmy | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 10:09 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А это совпадение, что критика идет в основном от людей, кто работает с 3D? И наверное, совсем не связанно с цитатой автора данной темы:
Цитата Tibo ( ) Я заметил что в 2Д играх человек лучше погружается в сюжет нежели в 3Д...
|
|
| |
Nehaew | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 11:19 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FuryOmy ( ) А это совпадение, что критика идет в основном от людей, кто работает с 3D? И наверное, совсем не связанно с цитатой автора данной темы:
Цитата Tibo () Я заметил что в 2Д играх человек лучше погружается в сюжет нежели в 3Д...
Вы правы, это совпадение и не связанно с цитатой автора.) Так или иначе их комментарии и критика вполне понятна.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 14:56 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tibo ( ) Когда человека нужно вести по истории 3Д отвлекает часто. А в 2Д из-за отсутствия отвлекающего фактора все идет более точно и по сюжету. Как примеры с ходу Undertale, визуальные новеллы, Yappi Psiho (не помню как пишется), Найт ин тхе вудс (я плох в инглише) ИМХО в этом плане у всех как раз работает по разному. Зависит от того, как человек воспринимает происходящее в игре и какие факторы добавляют для него реализма. Но утверждение, что 2D безусловно лучше погружает, не очень справедливо.
Цитата Tibo ( ) Я не знаю где можно искать их и\или композиции подходящие Бесплатная фонотека YouTube, специализированные сайты и много чего другого, что можно найти через Google. Попробуйте запросы в духе "free music" и удивитесь результату)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 20:20 | Сообщение # 14 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FuryOmy ( ) А это совпадение, что критика идет в основном от людей, кто работает с 3D? И наверное, совсем не связанно с цитатой автора данной темы:
Цитата FuryOmy ( ) Я заметил что в 2Д играх человек лучше погружается в сюжет нежели в 3Д
Вообще он прав кое-в чём. Но это не только заслуга 2D но и того как это 2D сделана. 3D может тоже самое. Тут реально зависит от того как ты взаимодействуешь на сознание игрока
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 27 Августа 2019, 20:20 |
|
| |
|