Суббота, 30 Ноября 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Якобы сценарист предлагает перо помощи
GerorДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 15:30 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Возможно я слишком стар, но здравствуйте. Собственно, я умею придумывать истории и сюжет (по крайней мере так думаю), в простонародье — сценарист. Да-да, никому эти ваши писари не нужны, но дайте закончить. Я здесь не для того, чтобы ставить себя руководителем проэкта или великим игровым дизайнером, я просто чувак, который хочет придумывать истории посредством буковок, но я люблю игры, и, как вы понимаете, хочу сделать коллаборацию. Возможно, будь у меня больше терпения и места на жёстком диске, то я бы скачал какой-нибудь движок, аки "Юнити" и ковырялся в нём, либо AUTODESK, или же вообще начал кодить, но это не приносит мне кайфа (последнее вообще угнетает), так что решил развивать свою сильную сторону.

В общем, если надо состряпать внятный сюжет с ахающими поворотами, то всегда готов рассмотреть вашу идею. Обещаю не путать ться и тся, ставить запятые там, где надо, любить родину и котиков. Ах, ещё и выполнять всё в срок. Опыт написания у меня не как у Льва Толстого, но есть.

Деньги: давайте будем реалистами, игра очень вряд ли принесёт деньги, не большие, не маленькие, а просто деньги, скорее всего она принесёт очень маленькие деньги, которые будет даже стыдно делить. Если, конечно, это всё строится на коленке у подъезда. Поэтому готов работать за доброе слово и указание в титрах, но есть много "но". На долгострои не подписываюсь, максимум шесть месяцев. ММО, убийцы "ПУГБ'а" и т.п. могут звать в свой кружок только, если есть деньги и они готовы их отдать.

Что же мне даст работа над созданием франкенштейна от мира инди-игр в кругу начинающих разработчиков? Портфолио (даже для сборки франкенштейна нужно время и труд), опыт, рост в плане строения историй и сюжета, банально разминка.
Вроде, это всё, пишите на почту bomber_ada@rambler.ru, ибо здесь бываю редко.

P.S. И да, я понимаю, что сейчас это может выглядеть не очень красиво, но если есть художники, которые хотят сделать комикс, то гоу замутим)


Сообщение отредактировал Geror - Среда, 19 Сентября 2018, 12:54
TLTДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 19:08 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Почему бы не податься в ИЛ или хочется заниматься структурой, а не содержанием сценария? И да, комиксы рисовать очень сложно... Возможно, сложнее, чем рисовать для инди-игры. Посему вряд ли кого-то можно найти.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 19:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Geror ()
ММО, убийцы "ПУГБ'а" и т.п. могут звать в свой кружок только, если есть деньги и они готовы их отдать.


бесподобно hands
EraserДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 10:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Geror ()
убийцы "ПУГБ'а"

Было бы что убивать..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг