Набор в Action Team
|
|
SaM_ | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:54 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где можно скачать ваш проект?
|
|
| |
vny4ok | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:56 | Сообщение # 22 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pain) Deadly-man, не принят Можно причину узнать?)
|
|
| |
Artes | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:59 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pain, а че вы Deadly-man не приняли?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Сообщение отредактировал Artes - Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:00 |
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:59 | Сообщение # 24 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) А где можно скачать ваш проект? Думаешь что говоришь? Quote (vny4ok) Можно причину узнать?) У него не было желания проводить собеседование
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:02 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Думаешь что говоришь? В чем проблема?
|
|
| |
Artes | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:04 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pain, все понятно Добавлено (20.09.2010, 22:04) --------------------------------------------- SaM_, у них типо еще пока нечего показывать....
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:05 | Сообщение # 27 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) В чем проблема? ОН ЕЩЕ В РАЗРАБОТКЕ!!!!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так ты не написал об этом...
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 29 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Artes, у нас, типо, уже есть что показать, только я не обязан вам ничего показивать, только тем кто в команде доступно ВСЕ ресурсы проекта
|
|
| |
Artes | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:09 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pain) Artes, у нас, типо, уже есть что показать, только я не обязан вам ничего показивать, только тем кто в команде доступно ВСЕ ресурсы проекта Pain, извини если че....
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:13 | Сообщение # 31 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Artes, мы уже почти закончили весь (!!!) GUI и начали работать с локациями
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:14 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pain, я бы не пошел в команду непонятно к кому и непонятно зачем - хотя бы скрин вашего проекта скинь, что бы люди смогли оценить твой "профисионализм"
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 33 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) "профисионализм" Я на это звание не притендую
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:35 | Сообщение # 34 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну всем же интересно что вы там делаете:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 35 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, когда сделаем будет еще интереснее)))
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 36 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| и к томуже люди должны знать в какой проект они идут, какой тематики, характеристики, уровень проекта и тд...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 37 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, я в собеседовании всё рассказываю и показиваю, если человек хочет вступить мы продолжаем, если нет то - нет
|
|
| |
SaM_ | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 09:45 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote и к томуже люди должны знать в какой проект они идут, какой тематики, характеристики, уровень проекта и тд... Вот это я и имел под словом профисионализм, когда ставил его в ковычки - мы хотим увидеть на каком уровне вы работаете, да и просто интерессно посмотреть проект на udk Скрин! Скрин! Скрин!
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:55 | Сообщение # 39 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| я так думаю что у них ещё нечего не готово, если б у них был бы скрин то они его выложили. Если б были скрины то больше народу пошло к ним так как можно было бы увидить что они делать и так далие. Все команды вылаживают скрины, видео и тд.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:29 | Сообщение # 40 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Pain, у меня было желание) Скорее у тебя желания не было. Привет-привет, пока-пока. В моем понимании собеседование - это когда работодатель задает вопросы, а нанимающийся на них отвечает. Но не наоборот.
|
|
| |