Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проект для социальной сети
treisДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:10 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
UP

Нужно больше идей...
DronCodeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 22
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Что сейчас есть :
* Наработки на клиенте : отображение друзей которые играют в приложение, получение данных с сервера и собственно их обработка
* Наработки на сервере : регистрация клиента, получение данных о клиенте и отслеживание его действий, обработка растений (расчет на какой стадии роста находится каждое растение), так же сделал кэширование запросов, сделал систему уровней и их сохранение в бд.
На данный момент нам очень нужен художник чтобы отрисовать все растения и аниматор для анимирования растений.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
treisДата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:28 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
UP

Нужно больше идей...
BlackFixДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
кэширование запросов


Ну докатились. Что там такого тяжелого в ваших запросах чтобы было кеширование? smile

Или вы расчитываете что игра будет на серверах с макс. нагрузкой ~100 человек? biggrin
Зачем хранить тяжелые данные в базах SQL, когда в базах SQL вы можете хранить 1-2 символьные int значения, а потом в клиенте уже выводить на основе этого значения. Если скажете что так не безопасно - то шифрование вам в помощь. ИМХО.


CodeBits Interactive.
DronCodeДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 01:24 | Сообщение # 25
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
BlackFix, кэширую чтобы не делать одинаковые запросы по несколько раз. к вашему сведению запросов то много будет и тем более в качестве БД я выбрал mysql (и жалею об этом, скорее всего придется переписывать под PostgreSQL)

Цитата
хранить 1-2 символьные int значения

а зачем тогда вообще бд существует? зачем вообще в ней данные хранить?
Цитата
Если скажете что так не безопасно - то шифрование вам в помощь.

Клиент декомпилируют и раскроют алгоритм и поздравляю, все что вы хотели скрыть раскрыли.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
VinchensooДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:38 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Клиент декомпилируют и раскроют алгоритм и поздравляю, все что вы хотели скрыть раскрыли.

Первое правило шифрования- не скрывать алгоритм шифрования:D.

Mysql сам не умеет кешировать запросы? По-моему умеет. Или о каком кешировании идет речь?


DronCodeДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:11 | Сообщение # 27
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Mysql сам не умеет кешировать запросы?

При большом кол-ве запросов он очень сильно тупит и отвечает чуть ли не секунду что вообще не приемлимо. angry
Цитата
По-моему умеет.

Вроде бы нет. wacko
Цитата
Или о каком кешировании идет речь?

Речь идет о кэшировании однородных запросов. happy
Щас приведу пример. К примеру 6 юзеров почти одновременно делают SELECT запрос чтобы получить профайл, я объединяю 6 запросов в 1 и раздаю результаты клиентам (каждому свой результат). Это лучше чем грузить mysql 6-ю запросами. Так он меньше тупит.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
VinchensooДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:52 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
При большом кол-ве запросов он очень сильно тупит и отвечает чуть ли не секунду что вообще не приемлимо.

Индексы? Потыкай настройки mysql. Не представляю, какого размера должна быть база, чтобы грузануть ее запросом на секунду.
Хотя с php ж, хз как оно там устроено.
Цитата (DronCode)
Щас приведу пример. К примеру 6 юзеров почти одновременно делают SELECT запрос чтобы получить профайл, я объединяю 6 запросов в 1 и раздаю результаты клиентам (каждому свой результат). Это лучше чем грузить mysql 6-ю запросами. Так он меньше тупит.

Лучше ли) У меня этим занимается ORM)


lvovandДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Вроде бы нет

умеет mysql кешировать, может эта опция выключена по умолчанию, но сам встроенный механизм есть, будет браться хеш от запроса и если такой есть, то результат браться из кеша,
только что не каждый запрос можно кешировать

Цитата (DronCode)
6 юзеров почти одновременно делают SELECT запрос чтобы получить профайл, я объединяю 6 запросов в 1 и раздаю результаты

а как интересно объединяешь запросы с разных клиентов?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DronCodeДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:02 | Сообщение # 30
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
а как интересно объединяешь запросы с разных клиентов?

Node.JS + сокеты. Соединяются клиенты на сервере, в модуле быстренько собираются запросы и анализируются, если можно их объединить то объединяю, если нет то делаю по отдельности.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
VinchensooДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:16 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Node.JS + сокеты. Соединяются клиенты на сервере, в модуле быстренько собираются запросы и анализируются, если можно их объединить то объединяю, если нет то делаю по отдельности.

Лучше разберись с настройками базы, работать будет 100% быстрее.


BlackFixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:09 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Клиент декомпилируют и раскроют алгоритм и поздравляю, все что вы хотели скрыть раскрыли.


Современное SSL соединение декомпилируют? Impossible
Или же вы не знакомы с таким?

Добавлено (12.08.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (Vinchensoo)
Лучше разберись с настройками базы, работать будет 100% быстрее.


Не факт. Как известно стандартные методы MySQL хеширования не всегда правильно работают с многопользовательскими приложениями.

Добавлено (13.08.2013, 02:09)
---------------------------------------------
Ну спорить о безопасности можно часами, могу лишь пожелать вам удачи! smile


CodeBits Interactive.
VinchensooДата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:53 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Не факт. Как известно стандартные методы MySQL хеширования не всегда правильно работают с многопользовательскими приложениями.

Mysql же. Можно переехать на постгре. Хотя мне и мускуля хватает. В этом плюс использования ORM- чтобы переехать на другую базу достаточно поправить конфиг гибернейта. На одном проекте стоял постгре- вроде без проблем.

Цитата (BlackFix)
Ну спорить о безопасности можно часами, могу лишь пожелать вам удачи!

Да на первой лекции по криптографии рассказывают, что нельзя прятать алгоритм. Надо выбирать такой алг, чтобы его знание не помогало злоумышленнику взломать ваш шифр.

Полно же эффективных алгоритмов без уязвимостей, кроме прямого перебора. SSL уже привели.


BlackFixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Хотя мне и мускуля хватает.

Мне как ни странно тоже.
Цитата (Vinchensoo)
Надо выбирать такой алг, чтобы его знание не помогало злоумышленнику взломать ваш шифр.

Динамические переменные в md5 формате весьма не плохо справляются.
Цитата (Vinchensoo)
Полно же эффективных алгоритмов без уязвимостей, кроме прямого перебора. SSL уже привели.

Ну смотря какой SSL. Старые версии SSL уже ломаны.


CodeBits Interactive.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг