Собираю команду креативных людей
|
|
Loko™ | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Уже понял, что действительно хороших идей в темах своих проектов можно не ждать.
Итак, в команду требуются идейщики, сценаристы и композиторы. Требование для идейщиков: Предложение не стандартных идей. И не так, чтобы одну идею сказал и забыл. Мне нужно много идей.
Для сценаристов: Не стандартное мышление. Никаких сценарных штампов не приветствуется.
Для композиторов: Требуется подбор мелодий и звуков для игры. Не обязательно, чтобы мелодия была именно ваша, главное - чтобы она подходила игре.
Работать будем над игрой Ghost Quest 2. Работа на энтузиазме.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Сообщение отредактировал Loko™ - Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:32 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Предложение не стандартных идей. И не так, чтобы одну идею сказал и забыл. Мне нужно много идей.
Quote (Loko™) Работа на энтузиазме.
Это не совместимые условия.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Это не совместимые условия. для некоторых - да, но далеко не для всех
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Smeg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работать только над платформерами нужно?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Smeg, да.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Smeg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я мог бы попробовать, у меня есть несколько идей по боевой системе и анимации. Если нужно кратко опишу в лс.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Smeg, жду
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Loko™, переименуй тему поприличнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Переходи на что-нибудь выше платформеров. Тогда идей много(жанров\пространств)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eraser, много жанров и пространств может быть и в платформерах
|
|
| |
zxc76 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 11 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Возьмите на озвучку, а?) В сентябре только)
PHP
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) много жанров и пространств может быть и в платформерах Это все равно слишком ограниченное направление )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу вступить в вашу команду как идейщик, есть много идей относительно второй части ghost quest.Не много умею делать игры на game maker. Могу в лс кинуть пару идей но в только в понедельник ибо еду на дачу Добавлено (24.08.2012, 12:47) --------------------------------------------- Хочу вступить в вашу команду как идейщик, есть много идей относительно второй части ghost quest.Не много умею делать игры на game maker. Могу в лс кинуть пару идей но в только в понедельник ибо еду на дачу
MajorTom Blog
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Для сценаристов: Не стандартное мышление. Никаких сценарных штампов не приветствуется. Это где ты таких сценаристов видел, которые вообще не используют сценарные штампы? И где ты, в общем-то, хоть один такой сценарий встретил? Думаю, когда Билан пел про "Невозможное возможно", он явно имел в виду не это.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |