Вот, нашел!
Большая просьба, удалить или почистить мою тему. Скрипт платформера 1. Его - в том, что каждую платформу надо прописывать. Нужны объяснение кода, пиши.
onClipEvent(load)
{v=10; storona=_xscale; isJumping=true; jumpv=0;
function check()
{if ( _root.map0.hitTest(this._x, this._y, true)) {
_x = _xOld;
_y = _yOld;
isJumping=false;}
if ( _root.map1.hitTest(this._x, this._y, true)) {
_x = _xOld;
_y = _yOld;
isJumping=false;}}}
onClipEvent (enterFrame)
{check();
_xOld = _x;
_yOld = _y;
if(Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(1);}
else
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=-storona;_x-=v}
else
if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=+storona;_x+=v}
else
{this.gotoAndStop(1);}
if(isJumping)
{_y+=jumpv;jumpv+=1;}
else
if(Key.isDown(Key.UP))
{isJumping=true;jumpv=-10;}}
Его предшественник. Так сказать версия -1. Комом.
onClipEvent(load)
{v=10; storona=_xscale; isJumping=false; jumpv=0; startY=_y; }
onClipEvent (enterFrame)
{ if(Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(1);}
else if(Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=-storona;_x-=v}
else if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=+storona;_x+=v}
else {this.gotoAndStop(1);}
if(isJumping)
{_y+=jumpv;jumpv+=1;
if(_y>=startY){_y=startY;isJumping=false;}}
else if(Key.isDown(Key.UP))
{isJumping=true;jumpv=-10;}}