Суббота, 30 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Собираю команду для создания 2D квеста на flash
ДевяностыхДата: Среда, 21 Октября 2009, 16:40 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mullo, Ты случаем не чужой движок из какого-нибудь урока "написал"?) Выложи нам код, не думаю что кто-нибудь у тебя его "свиснет" biggrin biggrin просто интересно (да и поржать есть желание)...
VinchensooДата: Среда, 21 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
mullo, движок можно найти готовый, их щас куча, тем более, для 2д.
Покажи реальные результаты труда- все с тебя снимем biggrin


mulloДата: Среда, 21 Октября 2009, 17:12 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, нашел!
Большая просьба, удалить или почистить мою тему.

Скрипт платформера 1. Его - в том, что каждую платформу надо прописывать. Нужны объяснение кода, пиши.

onClipEvent(load)
{v=10; storona=_xscale; isJumping=true; jumpv=0;
function check()
{if ( _root.map0.hitTest(this._x, this._y, true)) {
_x = _xOld;
_y = _yOld;
isJumping=false;}
if ( _root.map1.hitTest(this._x, this._y, true)) {
_x = _xOld;
_y = _yOld;
isJumping=false;}}}

onClipEvent (enterFrame)
{check();
_xOld = _x;
_yOld = _y;

if(Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(1);}
else
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=-storona;_x-=v}
else
if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=+storona;_x+=v}
else
{this.gotoAndStop(1);}

if(isJumping)
{_y+=jumpv;jumpv+=1;}
else
if(Key.isDown(Key.UP))
{isJumping=true;jumpv=-10;}}

Его предшественник. Так сказать версия -1. Комом.

onClipEvent(load)
{v=10; storona=_xscale; isJumping=false; jumpv=0; startY=_y; }

onClipEvent (enterFrame)
{ if(Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(1);}
else if(Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=-storona;_x-=v}
else if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=+storona;_x+=v}
else {this.gotoAndStop(1);}

if(isJumping)
{_y+=jumpv;jumpv+=1;
if(_y>=startY){_y=startY;isJumping=false;}}
else if(Key.isDown(Key.UP))
{isJumping=true;jumpv=-10;}}


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Среда, 21 Октября 2009, 17:13
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг