Проект "4 Worlds" (Калининград)
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:59 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) http://www.youtube.com/user/SergeySteeks#p/a/u/0/glss-6PeDS0 Контента, вроде бы, не так много. Оно уже в продакшн качестве? Или то с плейтестов? Почему не используются тени каскадные/лайтмапы? В целом, на глаз очень сильный разброс в качестве контента. Я увидел пару неплохо реализованных элементов. Признаться, даже хочу глянуть как сделан щит энергетический у локации.
P.S: я понимаю, что это только пробное видео, но контент не примитивный. Тоесть, наврятле то плейтест (в привычном понимании), а значит делался под финалку (изменения будут лишь под материалами), так?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:23 | Сообщение # 42 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Почему тестовая локация там жутко тормозит, при том, что сервер пустой?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Контента, вроде бы, не так много. Оно уже в продакшн качестве? Или то с плейтестов? Почему не используются тени каскадные/лайтмапы? В целом, на глаз очень сильный разброс в качестве контента. Я увидел пару неплохо реализованных элементов. Контента много, просто издалека видно далеко не всё. Нет, это просто плейтест подъёма платформы и работы телепорта, всё ещё будет переделываться не раз. Тени пока отключены за ненадобностью, т.к. при любом изменении на карте при сохранении заново идёт пересчёт теней. Разброс в качестве - т.к. всё делалось разными людьми с разным уровнем профессионализма и в разное время. Бывает и так, что тот контент, который человек делает сейчас, выглядит гораздо круче, чем то, что он делал в самом начале. Что-то конечно будем переделывать.
Quote (Vinchensoo) Почему тестовая локация там жутко тормозит, при том, что сервер пустой? Потому что ещё не проводили оптимизацию. Да и снимали на слабой машине.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:08 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) т.к. при любом изменении на карте при сохранении заново идёт пересчёт теней. Так для отладки можно обычные каскадные тени попользовать. Светодизайн локации же тоже вещь очень важная.
Quote (Комиссар) Разброс в качестве - т.к. всё делалось разными людьми с разным уровнем профессионализма и в разное время. А АДД или простой арт-дирекшн не работают?
Quote (Комиссар) Что-то конечно будем переделывать. Ну, скажу прямо: для коммерческого проекта переделывать нужно ровно всё по контенту.
Но, для инди вполне неплохо. Слежу за проектом.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 23:45 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый видеоролик. http://www.youtube.com/user/SergeySteeks На видео процесс слегка подтормаживает, но на самом деле тормозит сама программа захвата видео и звука и картинка не такая замыленная.
П.С.: По-прежнему требуются програмисты, моделлеры, художники.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 23:55 |
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:11 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, желаю вам успехом в дальнейшей вашей работе. У вас множество людей в команде. Есть лишь пока одно замечание. Неужто никто не заметил, что в анимации бега ноги переставляются медленнее, чем происходит перемещение. Из-за этого складывается впечатление будто персонаж на роликах чтоль. Надеюсь, что анимацию переделают. Соглашусь с мнением, что UDK не сильно подходит для жанра MMORPG, но это лично ваш выбор.
Если проект дойдет до релиза и не повторит (по донату) проект нивала, то с удовольствием сыграю. Игра мне напоминает мою любимую серию PSO.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 47 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вставлю свои 5 центов, хоть меня и не услышат;-) В первую очередь респект калининградцам, в данный момент тоже тут проживаю;-)))
Ребят, у вас есть какая никакая команда, вроде бы много художников. Ну зачем такие дебри с ммо в качестве первого проекта? Ну сделали бы пару казуалок, вы же судя по всему вместе работаете, вы в более выгодных условиях чем многие команды по интернету. Шансы получить денег и выйти на инвестора много больше.
Я бы еще поверил, если бы у вас при таких условиях было не 10 художников, а один художник и 9 программистов и вы бы делали ммо по стопам EVE, где контент относительно легко можно делать текстовым, а сеттинг космоса убирает много вопросов по стилизации и лишней работы с анимациями персонажей ( утрирую). А так не верю, сколько еще лет вы планируете делать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:36 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 01:55 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Комиссар, желаю вам успехом в дальнейшей вашей работе. У вас множество людей в команде. Есть лишь пока одно замечание. Неужто никто не заметил, что в анимации бега ноги переставляются медленнее, чем происходит перемещение. Из-за этого складывается впечатление будто персонаж на роликах чтоль. Надеюсь, что анимацию переделают. Соглашусь с мнением, что UDK не сильно подходит для жанра MMORPG, но это лично ваш выбор.
Если проект дойдет до релиза и не повторит (по донату) проект нивала, то с удовольствием сыграю. Игра мне напоминает мою любимую серию PSO. Спасибо за добрые пожелания, порой нам их действительно не хватает. Значит, не зря стараемся и терпим неудобства.
Про бег мы прекрасно знаем, но на этапе тестирования локации персонаж должен бегать быстро, потом мы откорректируем скорость его перемещения, оставив прежнюю анимацию (у нас аниматор на данный момент всего один, а анимаций делать надо много, поэтому стараемся его не перегружать).Добавлено (12.12.2011, 01:55) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Ребят, у вас есть какая никакая команда, вроде бы много художников. Ну зачем такие дебри с ммо в качестве первого проекта? Ну сделали бы пару казуалок, вы же судя по всему вместе работаете, вы в более выгодных условиях чем многие команды по интернету. Шансы получить денег и выйти на инвестора много больше. Всё потому, что когда проект только-только начинался, в команде были "авторитетные специалисты-теоретики", которые говорили, что сделать свою ММО РПГ с нуля - это дело нескольких месяцев. Сейчас этих "специалистов" в проекте нет, да и мы прекрасно понимаем всю сложность этой работы, но поскольку 1. Уже проделана громадная работа, созданы 3 локации с ПОЛНОСТЬЮ нашим контентом; 2. Команда заточена именно на этот движок и попытка сделать игру на любом другом движке фактически означает работу с нуля; 3. Работа над новым проектом займёт не меньше времени, чем доработка старого так вот, учитывая это, мы всё-таки намерены довести этот проект до стадии играбельной "демо-версии", после чего с нею уже перейдём к активному поиску инвесторов (чтобы было что показать).
Quote (pixeye) А так не верю, сколько еще лет вы планируете делать? Всё зависит от человеческого фактора. Найдём хорошего программиста - через пару месяцев будет демка, найдём посредственного - где-то через полгода. Не найдём никакого - наверное, через год сами кое-как осилим эти скрипты. Сделать полноценную ММО РПГ без финансирования - нереально, поэтому мы и не ставим перед собой такой цели.
|
|
| |
|