Собираю команду энтузиастов! Браузерная rpg(php, без flash)
|
|
Sellimius | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея немного ниже! Так кто надо: 1)Программисты php/javascript(jquery) 2)Художники(без анимации) 3)Сценаристы(описание локаций, квесты)
Сам я программист. Про идею скажу что игра проходит на Руси в 13 веке. Но все же при полном сборе команды мы все обдумаем. Буду рад новым идеям.
Пока в команде только я. Писать здесь или в лс.
Сообщение отредактировал Sellimius - Пятница, 28 Октября 2011, 18:16 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кинь описание/идеи какие есть
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Sellimius | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:58 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подробней при вступление в команду.
Ладно! Вот идея: Значит так, время в игре 14-15 век (выше написал 13!? Ничего ошибся). В игре не будет Эльфов, Гномов, Орков... В ней будет реализованы большинство Русских легенд и сказок. Но все же игра больше будет давить на реализм того времени чем на сказки.
Профессии в игре: 1)Основные: инженер, кузнец, алхимик, шахтер и травник; 2)Второстепенные: лесоруб, охотник, повар и тот кто добывает кожу(?). Для всех профессий требуются инструменты/станки.
В игре будут присутствовать свои дома, которые можно улучшать и дорабатывать.
Ах да, еще в игре есть не только оружия ближнего боя, но и огнестрельные оружия, которые были изобретены как раз в то время(не зря я выбрал не 13, а 14-15 век)
Пока продумано 2 локации: 1) Лес: ->Добыча древесины; ->Охота->Добыча кожи; ->Сбор трав; ->Прогулка по лесу; ->Лесник(нпс); ->Лесоруб(нпс);
2)Шахта: ->Работа в шахте; ->Шахтерский рынок; ->Главный шахтер(нпс);
Пока все. Как я уже сказал данную идею в команде мы еще обдумаем! _____________________ Подробнее про огнестрельное оружие:
В то время были только фитильные пистолеты. В игре огн. оружие будет делать инженер. Они будут состоять из металлического ствола(который делает кузнец) и рукояти. Заряд у такого оружия будет: чёрный порох, свинцовая пуля, фитиль. (все ингредиенты покупаются у игроков либо добываются профессиями). В игре не много будет огн. оружия.
Сообщение отредактировал Sellimius - Суббота, 29 Октября 2011, 18:35 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:09 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь что тогда были Инженеры (во всяком случае именно под таким названием), ну да ладно )) Если че - пиши на счет сценария
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 5 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Инженеры были всегда, что в 15 веке, что в 21, только их уровень развития и знания были немного ниже чем сейчас
I am back, boyz
|
|
| |
Arhimondus | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:38 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Готов выступить в роли еще одного программиста или верстальщика.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arhimondus) Готов выступить в роли еще одного программиста или верстальщика. Написал в лс
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 8 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) 2)Второстепенные: лесоруб, охотник, повар и тот кто добывает кожу(?). Тот кто добывает кожу тот и есть охотник. Или ты думаешь что она как кристалл нарастает?Quote (Sellimius) Ах да, еще в игре есть не только оружия ближнего боя, но и огнестрельные оружия Пожалуйста не сделайте АК-47.
Ты хочешь сделать онлайн игру? Но у тебя есть достаточное финансирование для найма сервера?И есть ли у тебя комп с хорошим жестким диском, который должен работать круглосуточно?
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:55 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Ты хочешь сделать онлайн игру? Но у тебя есть достаточное финансирование для найма сервера?И есть ли у тебя комп с хорошим жестким диском, который должен работать круглосуточно? Думаю автор об этом позаботился.
И что вы все игры то про III до н. э. - IXX н. э делаете? У меня кажеться есть идея браузерки, на html5.
mecinvader
|
|
| |
Sellimius | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:26 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Пожалуйста не сделайте АК-47. В то время были уже огнестрельные оружия. http://traditio.ru/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE .D1.80.D0.B8.D1.8FДобавлено (28.10.2011, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (Transced) И есть ли у тебя комп с хорошим жестким диском, который должен работать круглосуточно? для чего он нужен? я ведь не у себя буду серв ставить.
|
|
| |