Собираю команду энтузиастов! Браузерная rpg(php, без flash)
|
|
Sellimius | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея немного ниже! Так кто надо: 1)Программисты php/javascript(jquery) 2)Художники(без анимации) 3)Сценаристы(описание локаций, квесты)
Сам я программист. Про идею скажу что игра проходит на Руси в 13 веке. Но все же при полном сборе команды мы все обдумаем. Буду рад новым идеям.
Пока в команде только я. Писать здесь или в лс.
Сообщение отредактировал Sellimius - Пятница, 28 Октября 2011, 18:16 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кинь описание/идеи какие есть
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Sellimius | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:58 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подробней при вступление в команду.
Ладно! Вот идея: Значит так, время в игре 14-15 век (выше написал 13!? Ничего ошибся). В игре не будет Эльфов, Гномов, Орков... В ней будет реализованы большинство Русских легенд и сказок. Но все же игра больше будет давить на реализм того времени чем на сказки.
Профессии в игре: 1)Основные: инженер, кузнец, алхимик, шахтер и травник; 2)Второстепенные: лесоруб, охотник, повар и тот кто добывает кожу(?). Для всех профессий требуются инструменты/станки.
В игре будут присутствовать свои дома, которые можно улучшать и дорабатывать.
Ах да, еще в игре есть не только оружия ближнего боя, но и огнестрельные оружия, которые были изобретены как раз в то время(не зря я выбрал не 13, а 14-15 век)