Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Terra Games studio
WladislavДата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект "Помочь можно живым", разрабатывается совместно двумя командами, Terra Games Studio и Kohedlo Studio.
Название игры: Помочь можно живым.
Команда разработки: Terra Games Studio and Kohedlo Studio .
Движок: Imperial Engine.
Пространство: 3D.
Вид в игре: От первого лица.
Язык программирования: C#.
Официальный сайт: http://www.Terra-Games.ru, http://http://www.kohedlostudio.com/
Платформа: PC Windows XP/Vista/7.
Исходный код: Закрытый.
API: Direct3D.
Тип лицензии: Коммерческая.

Об Игре.

1. Введение
Война - ужасна. Ее лицо это смерть и страдания. Разрушения, боль, хаос и потеря.
Но если сама война ужасна, то последствия ее - чудовищны.
Люди, потерявшие своих родных и близких. Люди с искореженными душами, люди с искалеченными телами. Плачущие матери и вдовы, дети, которым не суждено никогда увидеть своих родителей. Это – последствия, Последствия прошлых войн.
Однако последняя война в истории человечества оставила другой след. Он был ярче, безжалостнее и совершеннее.

Прогресс шагнул вперед. А оружие всегда было на острие прогресса. Ядерные ракеты, термоядерные бомбы, бактериологическое и химическое вооружение. Многие державы претендовали на роль лидеров. Желая мира, каждая из них готовилась к войне. Сейчас уже никто не сможет сказать, из-за чего и кем был нанесен первый удар. Для выживших не нужна история прошлого. Им важно настоящее.
Наша история начинается через сто один год, шесть месяцев и четыре дня после начала Однодневной войны.

История начинается через сто лет в Городе, хотя сложно назвать городом поселение из пары десятков землянок. Но все, жители упорно называю его Городом может потом что он был единственным, известным для населяющих его людей.
Возможно, где то еще были другие населенные места, но об этом никому было не известно. Считалось что из долины, давшей приют Городу, нет выхода. Долина был окружена Предельными горами и Мертвыми полями, зараженными радиацией. Несколько сотен гектаров чахлого леса и несколько видов животных - вот и все, что осталось от некогда живописной и цветущей долины.

Однако, будто мало было всего иного, нежданная беда обрушилась на головы несчастных. Последние несколько месяцев жители не видели ни одного Быкаря. Животного дававшего мясо и шкуры обитателям города уже никто ни видел несколько недель, а еще совсем недавно рядом с людьми обитало их стадо численностью не менее чем в тысячу голов. Кроме того, неизвестно откуда в долине объявился неведомый ранее зверь, за свой норов получивший прозвище Свирепнь.

Поселение вырождалось. Не нужно быть провидцем, чтобы предсказать скорый его конец. Дети рождались редко, и как правило, с уродствами. И виновата в этом не столь радиация, сколь вынужден и постоянное кровосмешение. Без притока свежей крови Город обречен.

Улисс отправляется на поиски выхода из долины. Он постарается разыскать Быкарей, чтобы спасти соплеменников голодной смерти, он отправляется на поиски других людей чтобы спасти население Города от вырождения. Улисс хочет помочь, пока близкие для него люди живы, пока живы их души пока жива Ксана сестра Улисса умирающая от радиационного заражения. Пока они живы им можно помочь. ПОМОЧЬ МОЖНО ЖИВЫМ.

2. Жанр и аудитория
• Жанр - Quest

• Возрастная группа +14
Дополнительная информация.
Приключения, адвенчуры (англ. Adventure) или квесты (англ. Quest)
Квест-Игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
Примеры:
•серия Mysterious Island
•серия Петька
•серия Syberia
•серия Myst

3. Основные особенности игры
• Интересны логические задачи - должны оставить незабываемые впечатления у ценителей жанра
• Мутанты, разрушенные строения это всегда -захватывает воображение
• Отличный сюжет на основе известнейшей повести А.Г. Брачило «Помочь можно живым» рассчитанный на 6-12 часов игры.
• Одна из немногих игр в своем жанре рассказывающая о пост апокалипсическом мире

4.1 Сценарий.
Сценарием игры является повесть Александра Брачило «Помочь можно живым» Предполагается линейность игры строго по сценарию, хотя будут допускаться незначительные отклонения для улучшения гемплея и повышения значимости некоторых локаций.
(Ознакомится с повестью можно тут)

4.2 Игровой мир.
Сто лет после ядерной войны, общество собирателей и охотников. Большая часть знаний утрачена. Еще видны остатки разрушенных городов, еще можно покопавшись в развалинах найти что ничуть полезное, часто встречаются остатки построек иногда остатки дорог. Довольно чахлая растительность, преобладают хвойные пароды деревьев, мох. Время года зима, снег.
Мир предполагается создать из совокупности локаций. Под локацией следует понимать сцену в которой находится и с которой взаимодействует персонаж. Сцена соответствует сюжетной линии игры. И из одной сцены можно увидеть примыкающие к ней. Перемещения персонажа осуществляются «шагами» по локациям каждый шаг фиксирует перемещение камеры ориентировочно по середине локации(зависит от самой локации), однако позволяет огладываться в любом направлении. Помимо локаций существуют также подлокации задача которых показать приближенно какой либо объект если это нужно для прохождения игры, или поможет решить какую либо из логических загадок.

4.3 Взаимодействие с объектами осуществляется с помощью видоизменяющегося курсора. Варианты:
• Указатель – нет взаимодействия
• Указатель - (стрелочка анимированная) – движение к следующей локации или открытие подлокации.
• Рука (анимация хватания) – можно взять предмет
• Рука (кулак с вытянутым указательным пальцем) –можно нажать, потянуть, подвинуть
• Лупа – можно рассмотреть ближе
• Шестеренки – возможно, применить, что либо на данный предмет. (например вставить ключ в замок).
Предполагается линейность игры строго по сценарию, хотя будут допускаться незначительные отклонения для улучшения гемплея и повышения значимости некоторых локаций.

4.4 Инвентарь. В инвентарь персонажа попадает все что поднял взял персонаж, частично его амуниция и оружие, многие из найденных вещей можно применить(смешать) друг на друга ,иногда придется собирать поделки из доступных средств. Предполагается также и возможность разбора на части или составляющие.

4.5 Диалоги. Диалоги в игре носят информационно пояснительный характер, поговорив с тем или иным персонажем можно получить задание выполнение которого поможет игроку продвинутся по сюжетной линии, подсказку к предшествующим или бедующим задачам, или полезную информацию проясняющею ситуацию.

5. Сравнение и предпосылки создания.

Пост апокалипсис, пост ядерный мир и игры про радиоактивные заражения и мутации всегда пользовались повышенным вниманием у широкой аудитории достаточно вспомнить серию игр
• Fallout
• Сталкер
Сюжет игры основан на известной и не однократно печатавшийся повести Александра Брачило «Помочь можно живым», оно не оставит равнодушным любителей как данного произведения так и научной фантастики в целом.
Игры жанра Quest всегда имеют постоянную аудиторию, а в сочетании со сценарием на пост апокалипсическую тему могут привлечь не только ценителей данного жанра.
Похожие по жанру игры даже через несколько лет остаются популярными.
•серия Mysterious Island
•серия Петька
•серия Syberia
•серия Myst
(От автора повести получино разрешение на использование ее в создании игры);

6. Платформа
Платформа PC по возможности хотелось бы зацепить КПК и приставки. Системные требования игры не должны быть аналогичны современный играм подобного жанра.

7. Контакты
Руководитель TGS, CyberGod - ICQ: 231637, E-Mail: Admin@Terra-Games.ru, Skype: Mozgosoft. (Чаще всгео я в аське).
Руководитель проекта, Александр - ICQ: 343154463;
Руководитель Kohedlo Studio, Kohedlo - ICQ: 564133143;

AleksStarДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент работа с движком игры "Помочь можно живым" надеюсь в ближайшее время показать вам дему игрового процесса. Нам очень нужны:
Моделлеры
Художник
Для написания сцен логических загадок Сценарист
Руководитель проекта, Александр - ICQ: 343154463;
RoderikДата: Четверг, 13 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В студию требуется програмист владеющий GameMaker

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг