Blindless team
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 1 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
Вот и пришел мой черед создавать эту многими ненавистную тему. Итак, объявляется набор в команду Blindless team для работы над созданием более качественного и продуманного ремейка этой игры.
Нам требуются:
- 3D Artist (создание моделей и их текстурирование)
Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для 3d моделирования (3ds Max, Maya, Blender, ZBrush), умение создавать UV-развертку и качественные модели с ровной сеткой и низким полигонажем.
- Концепт-художник (создание концептов и скетчей)
Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для создания 2d графики (Photoshop, GIMP), создание быстрых набросков и качественных концептов локаций и персонажей.
- Программист (написание игровой логики и возможно AI)
Требования: уверенное владение Unreal Script, либо C++ или Java с готовностью учить Unreal Script, понимание написания игровой логики и AI.
- Сценарист (основной сюжет уже есть, надо лишь привести его в порядок и дописать, в помощь я предоставлю начало сценария по фактам и хронологию событий по сюжету)
Требования: грамотность и умение красиво раскрывать свои мысли в письменном виде. Желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.
- Звукорежиссер (создание звуков и звуковых эффектов для игры)
Требования: умение работать со звуковыми редакторами (Adobe Audition, FL Studio, REAPER, Sony Soundforge), умение создавать нужные звуки из подручных материалов и качественно их записывать, либо же находить и изменять готовые звуки под настрой игры.
Наличие портфолио или готовность выполнить пробное ТЗ обязательно для всех. Также желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.
Наработок пока немного, т.к. моделлинг в основном на мне, но в команде с недавнего времени присутствует 2d/3d художник. Я же в команде являюсь ведущим разработчиком, сценаристом, гейм- и левелдизайнером, моделлером, композитором (человек-оркестр).
На данный момент идет работа над местом, где просыпается герой - кабинет директора клиники, в которй происходит действие игры:
Некоторые из готовых моделей (знаю что УГ, но это все, на что я способен в моделировании, также стол был сделан товарищем Hanzo, за что ему огромное спасибо):
Немного набросков:
Музыкальная тема игры: Perfectum Lead Theme
Заявки и вопросы оставляйте в этой теме либо пишите мне в скайп: mizz616 Вроде все))
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 15 Августа 2011, 13:03 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:31 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В принципе могу помочь с какими-то моментами сюжета, доп. идеями, советами по лвл-дизайну )
Портфолио нет, для примера:
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:54 | Сообщение # 3 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Eraser, довольно неплохо, буду иметь тебя в виду) Добавлено (20.08.2011, 14:54) --------------------------------------------- В эту тему буду также выкладывать наработки. Закончен кабинет: Идет работа над коридором (да да, опять коридор ):
Больше не требуются: Сценарист. Требуются: Левелдизайнер (создание локаций, их наполнение и создание внутриигровых событий) Требования: хорошее знание редактора UDK, умение работать с редакторами частиц и материалов, хорошее знание Kismet, умение грамотно составлять ТЗ, так как вы будете описывать моделлерам требующийся вам контент для наполнения уровня.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| | |
Eraser | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 06:21 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 6 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Директор BadMan Team, с возрастом 81 год. Не пытайся показаться тупее, чем есть.
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 7 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ? Делаем Quote (server-doom3) НАБИРАЕТЕ КОМАНДУ ИЛИ НЕТ? Набираем.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:56 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мизз, как там продвижение ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем-то я занят, но готов помочь со сценарием, поделать концепты\скетчи(не больше 1-2 часов в день, но всё же).
Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:24 |
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 10 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Мизз, как там продвижение ? ) Ну пока все идет ровным ходом. Первая лока скоро будет доделана, и возможно появится мини-трейлер Quote (TERAKKA) но готов помочь со сценарием, Спасибо, но сценарист уже не нужен. Quote (TERAKKA) поделать концепты\скетчи Вот это было бы отлично. Надеюсь у вас есть примеры работ ?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Вот это было бы отлично. Надеюсь у вас есть примеры работ ? Увы) Скажите, что делать(нарисовать), а заодно и посмотрите)))
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:24 | Сообщение # 12 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Сделана предварительная модель первого призрака (Murder): А вот и звук, который он издает: Murder sound
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эм.. Лучше бы его в "игровой обстановке" показать )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 14 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Эм.. Лучше бы его в "игровой обстановке" показать ) Да я вот даже не знаю как. Статично он будет выглядеть убого, а норм анимацию сделать некому
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
|