Поясним, арты для проекта рисует профессиональный художник(иначе проект- любительский, не о них речь). Что может поправить геймдизайнер в арте проф. художника, если он это умеет, но не профессионально
Да, геймдизайнер фактически ведет проект от и до и он, например должен уметь подправить код, рисунок.
Геймдизайнер ведет проект от и до полностью на бумаге, т.е. пишет, пишет и ещё раз пишет. Никакого отношения к программистам и художникам он не имеет. PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:10
Я имел введу что директор строительного завода врятли сможет стать геймдизайнером, даже если у него есть какие то хорошие идеи. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
могу быть веб дизайнером.Языки типа хтмл и пхп не знаю ,но сайт поставить,установить на него моды смогу.У самого было несколько сайтов.Могу установить сайт на бесплатный хостинг(за деньги и на платный) C# - путь в будущее
У меня вопрос: в вашу "группу компаний" может войти любая независимая компания или у вас закрытая группа? Просто интересно, в смысле у меня нет компании. P.S. Я бы к вам пошёл, но, жаль, GML не знаю.
getName, ты в 15 лет знаешь 6 языков программирования, при чём три из семейства Си? Как-то не верится. Lord_F, а ты вообще в 14 знаешь Яву и Си - сложные языки. Конечно, если вы вундеркинды... Тогда уважаю. Но я сомневаюсь в этом. Только не обижайтесь, просто спрашиваю.
Как расшифровывается GDB? В первом посте этого не написано.
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 05 Июля 2011, 18:13
У нас не только гм, например мы разрабатываем фпс на юнити по моим 2012 зомбаков. Да, мы готовы объединиться. Также готовы к взаимопомощи. Повторюсь: на гм игры разрабатывает лишь маленькая группа!
Добавлено (08.07.2011, 12:49) --------------------------------------------- Ап, у нас пополнение
getName, Ну раз ты меня к себе приглашаешь, хотелось бы узнать что сделано, что делаете, какие предполагаемые строки, как организована работа, почему юнити? Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Оба программиста сейчас в отъезде. Юнити - потому, что был опыт работы. Команда делится на 2 части: ГМ и крупные проекты. Группа ГМ разрабатывает платформер, группа больших проектов пишет документацию Пришельцы! 2012 (рассказ)