Команда "ПионЭр"
| |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trelan) berag, согласитесь, что глупо всю жизнь делать игры за так, за спасибо, ибо спасибо в карман не положишь. Создание игры - труд, порой очень огромный, а любой труд должен оплачиваться. Ответил в личку.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 22 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Не увидел ни 3д моделей, ни рисунков, ни эскизов\эскизиков\почеркушек. Примеры работ, пжааалста. И лучше примеры и 3д моделирования и рисования концепт артов и законченных работ, и векторной графики, и техники гроулинга.
You Take My Breath Away
|
|
| |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:33 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 24 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (berag) Я художник, в полном смысле этого слова. Владею рядом программ: 3d max (статика, но думаю и с простой анимацией справится по силам, хотя бы частично), corel, Photoshop, Illustrator, after effects и т.п. Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя. Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника (частично), наброски от руки. Докажи, что ты ХУДОЖНИК_в_полном_смысле_этого_слова. Покажи что ты нарисовал. И не нужно мне смайлы в Л.С. слать, этот вопрос интересует многих. Твое умение, например, "координировать" мне не интересно, потому как в 31 год нет ничего и выводы тут без меня подведены. Но, покажи хоть что-нибудь из своих художеств
You Take My Breath Away
|
|
| |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:10 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:20 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 26 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Ужас. Очередной выпендрежник, который написал, как ему кажется, что-то умное, и, с помощью написанного пытается заманить бедных людей к себе в "команду". Ты ни черта не умеешь, судя по тому, что сейчас показал. Такую мазню акварелькой в школе делают. Все, что от вел. и уж. автора можно ожидать - это ололо-руководство. Тем более, что он сам сказал, что с 3д еще даже не на_ты, хотя писал, что сможет даже анимацию делать. Про его супер-гениальну-мега-идею писать смысла нет. Очередной взрослый ребенок с проЭктом. Удачи, удачи & не нужно мне больше писать в Л.С.
You Take My Breath Away
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 27 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| kiselev, TheShowMustGoOn, Не оффтопте. Не хотите вступать в команду, проходите мимо. Не нужно засорять тему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| | |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:30 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ознакомился с темой. Комментарии других пользователей не читал, и так знаю о чем они. Пишу то, что интересует лично меня. 1. Где примеры работ?! Примеры непосредственно для игры. Написать о своих умениях можно все что угодно, нужно это и продемонстрировать. 2. Написано что вам 31 год, значит думаю вы работает!? Скажите, вы работаете бесплатно? 3. Вот вы сразу взялись за создание такой глобальной концепции. Как я понимаю у вас опыта в разработке игр нет?! Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил? Quote Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя. Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника (частично), наброски от руки. 4. Продемонстрируйте свои игровые сценарии. Какой у вас опыт руководства? Из этой фразы можно сделать вывод что вы (как и многие, создающие подобные темы) хотите набрать людей, которые сделают всю основную работу за вас, в то время как вы будете чаи попивать. Посмотрю на ответы, на примеры работ и отпишусь. Я программист, занимаюсь этим уже несколько лет. Работаю по специальности.
|
|
| |
berag | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21 |
|
| | |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 01:14 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что ж, новые комментарии: Quote Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя. 1. Так как вы сами написали что сценарий не нужен, то ваша работа сценариста отпадает... Остается координация и описание игрового процесса + графические наброски. Для создания команды на энтузиазме это не очень то много, я бы даже сказал мало, учитывая что вы не принимали участие в разработке других игровых проектов. Нарисуйте хотя бы арты на игровую тематику и продемонстрируйте их. 2. Я ничего вам не приписываю, это ваши домыслы. Просто вы так много писали про то, что работать над игрой за деньги это "нехорошо". Говоря про это не соглашусь с фразой: Quote Не продавайте свой талант! Не губите себя! Люди создающие коммерческие проекты живут этим, они приходят утром на работу, сидят там до вечера, потом приходят домой и там продолжают разработку. Как этим людям жить, если они за свой труд не будут получать деньги?! К сожалению сейчас без денег никуда. Для создания игры, для её продвижения и развития необходимо вложить деньги, даже если вся команда работает на энтузиазме. 3. Хорошо сказано: Quote Если бы я всё знал и всё умел, я бы не пришёл на этот форум, я мог спокойно собрать игру "в одного" Но далеко от истены. Т.к. проекты ваших масштабов создаются компаниями насчитывающими не один десяток человек. У всей этой группы ПРОФЕССИОНАЛОВ на разработку уходит не меньше 2 лет, посчитайте сколько времени вы будете делать такую игру в одиночку. 4. Вопрос задан был именно так, как я написал: Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил? Как вы можете писать про создание игры не изучив данную область хотя бы на теоретическом уровне. Возвращаясь к вашей роли в проекте - координация и генерация идей это не серьезно. Продемонстрируйте арты, тогда видно будет.
|
|
| | |
berag | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 01:46 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21 |
|
| | |
berag | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 01:50 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) просто я может еще с++ выучу)
|
|
| | |
Alwind | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 02:11 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мда... Художник одобряет мазню такого-же художника с ежесантиметровыми школьными ошибками в перспективе, и не менее школьным неумением провести прямую линию, и холст или цифра тут не имеет значения... нет, любителю простительно все, даже такое качество(сам взял в руки планшет только месяц назад) т.к. тогда важнее техники и видения стремлении к творчеству и самовыражение, но не называйте себя при этом художником. По теме. Тема создана отнимать время, т.к. много текста, но так и не нашел в ней ничего. Первое что обычно смотрится - примеры работ не то что 30-летнего ру-ко-во-ди-теля нет, вообще по-сути никаких нет.
|
|
| | |
|