Пятница, 22 Ноября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Команда "ПионЭр"
beragДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Trelan)
berag, согласитесь, что глупо всю жизнь делать игры за так, за спасибо, ибо спасибо в карман не положишь. Создание игры - труд, порой очень огромный, а любой труд должен оплачиваться.

Ответил в личку.
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 22
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Не увидел ни 3д моделей, ни рисунков, ни эскизов\эскизиков\почеркушек. Примеры работ, пжааалста. И лучше примеры и 3д моделирования и рисования концепт артов и законченных работ, и векторной графики, и техники гроулинга.

You Take My Breath Away
beragДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:33 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
?

Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 24
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (berag)
Я художник, в полном смысле этого слова. Владею рядом программ: 3d max (статика, но думаю и с простой анимацией справится по силам, хотя бы частично), corel, Photoshop, Illustrator, after effects и т.п.
Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя.
Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника (частично), наброски от руки.

Докажи, что ты ХУДОЖНИК_в_полном_смысле_этого_слова. Покажи что ты нарисовал. И не нужно мне смайлы в Л.С. слать, этот вопрос интересует многих. Твое умение, например, "координировать" мне не интересно, потому как в 31 год нет ничего и выводы тут без меня подведены. Но, покажи хоть что-нибудь из своих художеств smile


You Take My Breath Away
beragДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:10 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
?

Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:20
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 26
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ужас. Очередной выпендрежник, который написал, как ему кажется, что-то умное, и, с помощью написанного пытается заманить бедных людей к себе в "команду". Ты ни черта не умеешь, судя по тому, что сейчас показал. Такую мазню акварелькой в школе делают.
Все, что от вел. и уж. автора можно ожидать - это ололо-руководство. Тем более, что он сам сказал, что с 3д еще даже не на_ты, хотя писал, что сможет даже анимацию делать.
Про его супер-гениальну-мега-идею писать смысла нет. Очередной взрослый ребенок с проЭктом.
Удачи, удачи
& не нужно мне больше писать в Л.С.


You Take My Breath Away
nilremДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 27
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
kiselev, TheShowMustGoOn,
Не оффтопте. Не хотите вступать в команду, проходите мимо. Не нужно засорять тему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
fragometДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 28
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
Идея нравится. И подход. Жаль скил не дотягивает, да и время нема(



beragДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:30 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
?

Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Ознакомился с темой. Комментарии других пользователей не читал, и так знаю о чем они. Пишу то, что интересует лично меня.

1. Где примеры работ?! Примеры непосредственно для игры. Написать о своих умениях можно все что угодно, нужно это и продемонстрировать.
2. Написано что вам 31 год, значит думаю вы работает!? Скажите, вы работаете бесплатно?
3. Вот вы сразу взялись за создание такой глобальной концепции. Как я понимаю у вас опыта в разработке игр нет?! Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил?

Quote
Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя.
Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника (частично), наброски от руки.

4. Продемонстрируйте свои игровые сценарии. Какой у вас опыт руководства? Из этой фразы можно сделать вывод что вы (как и многие, создающие подобные темы) хотите набрать людей, которые сделают всю основную работу за вас, в то время как вы будете чаи попивать.

Посмотрю на ответы, на примеры работ и отпишусь. Я программист, занимаюсь этим уже несколько лет. Работаю по специальности.


beragДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
?

Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 32
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
ну попробую, заодно поучусь) инфа в профиле и лс



LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:14 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Что ж, новые комментарии:

Quote
Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя.

1. Так как вы сами написали что сценарий не нужен, то ваша работа сценариста отпадает... Остается координация и описание игрового процесса + графические наброски. Для создания команды на энтузиазме это не очень то много, я бы даже сказал мало, учитывая что вы не принимали участие в разработке других игровых проектов. Нарисуйте хотя бы арты на игровую тематику и продемонстрируйте их.

2. Я ничего вам не приписываю, это ваши домыслы. Просто вы так много писали про то, что работать над игрой за деньги это "нехорошо". Говоря про это не соглашусь с фразой:

Quote
Не продавайте свой талант! Не губите себя!

Люди создающие коммерческие проекты живут этим, они приходят утром на работу, сидят там до вечера, потом приходят домой и там продолжают разработку. Как этим людям жить, если они за свой труд не будут получать деньги?! К сожалению сейчас без денег никуда. Для создания игры, для её продвижения и развития необходимо вложить деньги, даже если вся команда работает на энтузиазме.

3. Хорошо сказано:

Quote
Если бы я всё знал и всё умел, я бы не пришёл на этот форум, я мог спокойно собрать игру "в одного"

Но далеко от истены. Т.к. проекты ваших масштабов создаются компаниями насчитывающими не один десяток человек. У всей этой группы ПРОФЕССИОНАЛОВ на разработку уходит не меньше 2 лет, посчитайте сколько времени вы будете делать такую игру в одиночку.

4. Вопрос задан был именно так, как я написал: Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил? Как вы можете писать про создание игры не изучив данную область хотя бы на теоретическом уровне.

Возвращаясь к вашей роли в проекте - координация и генерация идей это не серьезно. Продемонстрируйте арты, тогда видно будет.


fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:23 | Сообщение # 34
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
Какие временные рамки?



beragДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:46 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
?

Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:21
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:49 | Сообщение # 36
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
просто я может еще с++ выучу)



beragДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:50 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
просто я может еще с++ выучу)

biggrin biggrin biggrin
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:51 | Сообщение # 38
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
возьмите, как стажера. Я опыта наберусь, и попутно помогать буду, хоть немного.
П.с. На нормальном уровне знаю паскаль




AlwindДата: Суббота, 08 Января 2011, 02:11 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда... Художник одобряет мазню такого-же художника с ежесантиметровыми школьными ошибками в перспективе, и не менее школьным неумением провести прямую линию, и холст или цифра тут не имеет значения... нет, любителю простительно все, даже такое качество(сам взял в руки планшет только месяц назад) т.к. тогда важнее техники и видения стремлении к творчеству и самовыражение, но не называйте себя при этом художником.

По теме. Тема создана отнимать время, т.к. много текста, но так и не нашел в ней ничего. Первое что обычно смотрится - примеры работ не то что 30-летнего ру-ко-во-ди-теля нет, вообще по-сути никаких нет.

fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 02:12 | Сообщение # 40
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
Хочу набраться опыта!



  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг