Вторник, 26 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Орден Независимых Игроделов.
DeswingДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:48 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, во даешь biggrin
БомберДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:55 | Сообщение # 62
The Blank
Сейчас нет на сайте
Deswing, А была превыдущая? biggrin Эту плохо узнаю.

DeswingДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:30 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, Это разве важно?))

БомберДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 64
The Blank
Сейчас нет на сайте
Deswing, Важно, ник помню, а посты нет.

DeswingДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:44 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ну дело твое ^_~
Onerino_hanoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:00 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я - сценарист. Если нужен то в скайп Revan-kun
DeswingДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
извеняюсь за отсутствие новостей. С 04.12.2010 по 08.12.2010 я обдумывал будущее команды... Итак! Первый наш проект - mmorpg!

В: Почему? Вы хоть знаете на что идете?
О: Разумеется, я знаю на что я иду и какие жертвы это требует. Теперь вопрос к вам - зачем был вообще создан коллектив Game-Mix? Лишь для того, чтобы вместе, с улыбкой, сделать невозможное! Орентировочно ЗБТ (40% игры) будет весной-летом 2011 года.

В: Что насчет конкурентов?
О: Скорее мы будем себе навязывать друзей, чем врагов. В случае если наглые конкуренты появятся - ничего страшного, это всего лишь стимул идти вперед!

В:Почему mmorpg? Зачем?
О: Онлайн игры пользуются огромной популярностью, да и после окончания проекта мы получим неплохой опыт.

Сейчас я заинтересован в вакансиях:
3д моделлер
Программист (C++)
Сценарист (выше среднего)
Художник

Все вопросы в тему, никаких споров.

БомберДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 68
The Blank
Сейчас нет на сайте
Deswing, Десвинг, ты видел как я рисую?, может я смогу нарисовать графику, хотя врятли) biggrin

vny4okДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:55 | Сообщение # 69
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Вроде оформление темы на хорошем уровне и набор в команду продвигается, но зачем вы сразу ринулись на MMORPG? Для начала взялись бы, за что ни будь более простое, узнали уровень каждого члена команды, а потом перешли бы на mmorpg (раз вам так не терпится). Не стоит спешить, развивайтесь (пускай медленно, но верно).

evilCodeДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:01 | Сообщение # 70
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (vny4ok)
зачем вы сразу ринулись на MMORPG?

Quote (Deswing)
Все вопросы в тему, никаких споров.

Это их выбор. Даже если у них не выйдет, опыт всё равно получат. Люди учатся на своих ошибках (с) happy


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Пятница, 10 Декабря 2010, 12:02
Sad_ScarecrowДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:10 | Сообщение # 71
уже был
Сейчас нет на сайте
Я, Sad_Scarecrow, хочу чтобы вы приняли меня в вашу команду как художника.

1. Таня
2. 23
3. рисую традиционными материалами давно, пока просто любитель. Графические редакторы осваиваю. Есть желание развиваться в этой области
4. Thanatos или Sad_Scarecrow
5. Примеров работ достаточно. Если что без проблем могу показать в ЛС, ICQ или Skype.

DeswingДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, забавно рисуешь... А скетчи персонажей? В плане профиля и фаза, для моделлеров)
Quote (vny4ok)
Вроде оформление темы на хорошем уровне и набор в команду продвигается, но зачем вы сразу ринулись на MMORPG? Для начала взялись бы, за что ни будь более простое, узнали уровень каждого члена команды, а потом перешли бы на mmorpg (раз вам так не терпится). Не стоит спешить, развивайтесь (пускай медленно, но верно).

Сам я лично уже продвинутый в этом вопросе. Сейчас проблема в одном - художники и гейм-дизайнер...

Quote (Sad_Scarecrow)
1. Таня 2. 23 3. рисую традиционными материалами давно, пока просто любитель. Графические редакторы осваиваю. Есть желание развиваться в этой области 4. Thanatos или Sad_Scarecrow 5. Примеров работ достаточно. Если что без проблем могу показать в ЛС, ICQ или Skype.

Хорошо, Таня, ты принята! Вот мой контактный ICQ 644265150 (а там уже покажешь примеры работ)

Quote (evilCode)
Это их выбор. Даже если у них не выйдет, опыт всё равно получат. Люди учатся на своих ошибках (с)

Ничего в нашей мморпг замудреного не будет... Небольшой мир, масса возможностей.
Quote (Onerino_hano)
Я - сценарист.

в скайпе общались, пример так и не показал. Пока ен покажешь - отказ
Onerino_hanoДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:02 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Целый пример или можно отрывок?
P.s. Комерция. Потом не докажу что моё.
DeswingДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:11 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Onerino_hano)
Целый пример или можно отрывок? P.s. Комерция. Потом не докажу что моё.

тогда найди или напиши такой, которого нет нигде.)


Новости 10.12.2010!
Ещё совсем немножко до начала разработки! В данный момент мы нуждаемся в художниках и программистов С++ (сетевая часть).
Сейчас же я пишу концепт и сюжет игры, пока все "шикарно"... Но одно "но" - рисовать кто будет? Тут вот и проблема...
Ну ничего! Набор ещё не закрыт, давайте! Идите к нам в команду! >D
Сайт откроется после того, как начнется разрабокта игры. На сайте можно будет увидеть свежие новости, скриншоты наших наработок и т. д.

Добавлено (11.12.2010, 19:11)
---------------------------------------------
up!
Вакансия С++ программистов закрыта. Мною была придумана система на 500+ человек. А сервер, кстати, будет на гм! Как? Почему? Будет работать сразу же 5-ть серверов, а база будет одна. Это, грубо говоря, "каналы".

БомберДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:40 | Сообщение # 75
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
up!
Вакансия С++ программистов закрыта. Мною была придумана система на 500+ человек. А сервер, кстати, будет на гм! Как? Почему? Будет работать сразу же 5-ть серверов, а база будет одна. Это, грубо говоря, "каналы".

Круто, как в GW! Надеюсь у нас все получится!


DeswingДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:47 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, такую систему используют многие... Например 4story)
Проблема в другом - хостинг Mysql (без ограниченого пространства).
Если говорить о клиенте - художники нужны. Да такие, котоыре работают быстро) В ICQ кое-что сейчас обговорим, глобального масштаба

Добавлено (12.12.2010, 13:47)
---------------------------------------------
Новости 12.12.10!
Члена команды Бомбер я повысил до Зам'a, он всегда первый узнает о моих планах и умеет выслушать. Этого человека я знаю недолго, но думаю на него можно положиться) В случае каких-то проблем он просто обязан предпринять меры (если меня нет поблизости)
Разработка игры официально начинается сегодня, за сегодняшний день будет реализовано:

Авторизация и регистрация
Боевая система (начальная)
Чат

Но опять же... Все спрайты должны быть заменены на более красивые... Ещё я определился с тематикой! Космическая онлайн аркада с элементами рпг. Казалось бы что я выбрал что-то сложное... Но нет, ребята! Спрайтов там очень мало используется... Спасибо BlackHoleOnline , вы меня вдохнвоили! Не бойтесь, копипаста не будет)

QvantДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Вакансия С++ программистов закрыта. Мною была придумана система на 500+ человек. А сервер, кстати, будет на гм!

biggrin
Quote (Deswing)
Будет работать сразу же 5-ть серверов, а база будет одна. Это, грубо говоря, "каналы".

crazy

сделайте сначало хорошую не сетевую игру , а нелезте туда где не понимаете

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:32
DeswingДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, скажите эт омоему 2-ух летнему стажу по серверам Lineage II и World of Warcraft.
QvantДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 79
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
настраивать уже готовые сервера Lineage II и World of Warcraft не тоже самое чем написать их с нуля , да ещё и на гм ...
Для каждой задачи нужен свой инструмент . Зачем вам С++ если сервер будет на ГМ ?
Game Maker лучший конструктор для новичков , на нём можно сделать игру средней сложности и производительности.
Но сервер будит УГ, он не заточен для этого - вычисления медленные , с массивами работает так себе, не многопоточен.
Любой программист легко перехватит TCP пакеты и легко забъёт ими ваш сервер спамом, хоть на 5 серверах

PS. Сделайте сначала нормальную игру , если получится тогда потом прикручивайте сервер

DeswingДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Зачем вам С++ если сервер будет на ГМ ?

Quote (Deswing)
Вакансия С++ программистов закрыта.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг